Поделитесь опытом/советом при выборе эндуро.

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
3Dmen
Сообщения:40
Зарегистрирован:
14.10.2015
Откуда:Киев Борщаговка

#1 Сообщение 3Dmen » Ср окт 14, 2015 6:11 pm


Всем привет. Посоветуйте пожалуйста эндуро мотоцикл.
Катал на Yamaha DT 80(первый мот). После 400км пробега, мощности не хватало уже.
Взял у товарища питбайк Geon 125. Через 30 минут катания по кросс трассе с небольшими прыжками, понял, что не хватает мощности/момента (надо где-то в 3 раза больше). И вибрация достаточно большая. + при прыжке больше 1 метра думаю будет пробивать.

Требования:
1. Мой рост 168см вес 60кг. Высота по седлу максимум 880, чтобы хотя бы на носочках стоять. (хотя может я не прав и не стоит ориентироваться на высоту седла?)
2. Желательно с ПТС чтобы доезжать до места фана.
3. Двигатель + подвеска.
Т.к планируется использовать в лесах, горах, на кросс трассе. Достаточно агрессивная езда. (небольшие прыжки в основном до 1.5 метра) прыжки через ямы, бревна, камни, заезд на крутые склоны… Мощность/момент от 20 л.с/17Н.м желательно 4t. Но и 2t тоже возможно. С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км. Регулируемая подвеска. Либо не дубовая для моего веса в 60кг.
5. Цена: до 2000у.е
Если за такую цену нет, то подскажите ближайшую 2500, 3000...
Как быстро разваливаются китайцы? может есть опыт у кого-то?
Хотял взять XR250, но норм состояние от 3000у.е
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Ср окт 14, 2015 6:42 pm


Такого не бьівает, чтобьі все вместе:
с ПТС Двигатель + подвеска в лесах, горах, на кросс трассе С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км Цена: до 2000у.е
Есть разньіе KTM EXC для єтих требований и єкзотика GAS GAS, SHERCO Beta и т.д.

Ближайший к твоим требованиям мот - єто Yamaha wr250r(f), кроме ценьі и регламента обслуживания :-D
А из попроще: XR,TTR,DR
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#3 Сообщение Zippo » Ср окт 14, 2015 11:43 pm


Желательно с ПТС
Россия?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#4 Сообщение Riobi » Чт окт 15, 2015 5:26 pm


Zippo писал(а):
Желательно с ПТС
Россия?


"Zippo" конечно же россия (писалась и будет писаться, и дальше только с маленькой буквы... :-D )
 

3Dmen
Сообщения:40
Зарегистрирован:
14.10.2015
Откуда:Киев Борщаговка

#5 Сообщение 3Dmen » Чт окт 15, 2015 8:56 pm


Riobi писал(а):
Zippo писал(а):
Желательно с ПТС
Россия?


"Zippo" конечно же россия (писалась и будет писаться, и дальше только с маленькой буквы... :-D )
Украина, Киев.
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#6 Сообщение Бес Башенный » Чт окт 15, 2015 9:51 pm


Синку, це - фантастика (с) реклама

И с ПТС, и масло по пробегу, и прыжки с полтора метра, и до 2 кило денег - найдешь такой, маякни, куплю вагон )))

Прыжки с полтора метра - кросс (масло и поршня по моточасам), хард-эндуро (масло и поршня по моточасам). Все остальное - Suzuki Djebel\ Honda XR.

Но 168 - точно не кросс и харды. Там 980 и погнали выше.
Китай - при такой эксплуатации увалишь за 2 сезона.

ИМХО опускать прыжки до метра и поднимать бюджет до 3500, и смотреть живые Suzuki Djebel и Honda XR. Это максимально близкие аппараты к твоему брифу. Джебел ближе, есть регулировка высоты подвески (можно опустить на 4 см.). Сам маялся таким же вопросом, тоже 168\68, на низкой подвеске Джебела нормально стою на земле, самое оно. Ну а горы, буераки и т.д. - для Джебел\ХР родная стихия. XR чаще в продаже встречаются.

Посмотри видео от krom, что он на джебеле вытворяет. И горки, и бревна и т.д. Другие такого на кроссовых не делают ))) Так что главное прямые руки, а не аппарат )
So many road, so little time...
 

3Dmen
Сообщения:40
Зарегистрирован:
14.10.2015
Откуда:Киев Борщаговка

#7 Сообщение 3Dmen » Пт окт 16, 2015 12:46 am


Бес Башенный Спасибо, видео глянул, буду думать.
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#8 Сообщение Бес Башенный » Пт окт 16, 2015 8:31 am


У кросса есть одно неоспоримое преимущество - вес. Мне хонду CR125R было ворочать не в пример легче, чем Джебел. Но там если сел и поехал - валишь на все деньги. Останавливаться - до земли не достаю )))
So many road, so little time...
 

3Dmen
Сообщения:40
Зарегистрирован:
14.10.2015
Откуда:Киев Борщаговка

#9 Сообщение 3Dmen » Пн янв 18, 2016 1:04 am


А по характеру XR250 более злой чем DR250R?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#10 Сообщение Zippo » Пн янв 18, 2016 1:06 am


нет
DR250R самый легкий и самый злой из всей японской четверки 250-к с воздушным охлаждением.
 

3Dmen
Сообщения:40
Зарегистрирован:
14.10.2015
Откуда:Киев Борщаговка

#11 Сообщение 3Dmen » Пн янв 18, 2016 3:42 pm


Zippo
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#12 Сообщение Бес Башенный » Пн янв 18, 2016 4:47 pm


3Dmen писал(а):Zippo
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)
Голосеевские деды выбор одобряют... (с) Neodin :-D
So many road, so little time...
 

3Dmen
Сообщения:40
Зарегистрирован:
14.10.2015
Откуда:Киев Борщаговка

#13 Сообщение 3Dmen » Вт фев 09, 2016 12:04 am


Вообщем посидел на двух мотах, DR250R и DR250S
На DR250R доставал только носочками, на DR250S полной стопой, если и брать то второй вариант, но он показался мне тяжелым и возможно он не такой резвый как хотелось бы, то ли из-за массы то ли из-за эластичности двигателя. Либо просто надо привыкнуть...
Нашел для себя думаю идеальный мот CRF150R или HB, но увы он только как спорт инвентарь... по дорогам не покатать даже если светотехнику прилепить.
Может есть аналоги?
Из-за массы начал присматриваться к 2t 125куб...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#14 Сообщение MAX(CZ) » Вт фев 09, 2016 11:52 am


Весна близко :-D
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#15 Сообщение Dmitry090 » Вт фев 09, 2016 12:10 pm


DR250R можна легко занизить, в нижнем креплении амортизатора есть два отверстия.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Ответить

Вернуться в «Общий»