Поделитесь опытом/советом при выборе эндуро.
Модератор:Driverok
Всем привет. Посоветуйте пожалуйста эндуро мотоцикл.
Катал на Yamaha DT 80(первый мот). После 400км пробега, мощности не хватало уже.
Взял у товарища питбайк Geon 125. Через 30 минут катания по кросс трассе с небольшими прыжками, понял, что не хватает мощности/момента (надо где-то в 3 раза больше). И вибрация достаточно большая. + при прыжке больше 1 метра думаю будет пробивать.
Требования:
1. Мой рост 168см вес 60кг. Высота по седлу максимум 880, чтобы хотя бы на носочках стоять. (хотя может я не прав и не стоит ориентироваться на высоту седла?)
2. Желательно с ПТС чтобы доезжать до места фана.
3. Двигатель + подвеска.
Т.к планируется использовать в лесах, горах, на кросс трассе. Достаточно агрессивная езда. (небольшие прыжки в основном до 1.5 метра) прыжки через ямы, бревна, камни, заезд на крутые склоны… Мощность/момент от 20 л.с/17Н.м желательно 4t. Но и 2t тоже возможно. С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км. Регулируемая подвеска. Либо не дубовая для моего веса в 60кг.
5. Цена: до 2000у.е
Если за такую цену нет, то подскажите ближайшую 2500, 3000...
Как быстро разваливаются китайцы? может есть опыт у кого-то?
Хотял взять XR250, но норм состояние от 3000у.е
Катал на Yamaha DT 80(первый мот). После 400км пробега, мощности не хватало уже.
Взял у товарища питбайк Geon 125. Через 30 минут катания по кросс трассе с небольшими прыжками, понял, что не хватает мощности/момента (надо где-то в 3 раза больше). И вибрация достаточно большая. + при прыжке больше 1 метра думаю будет пробивать.
Требования:
1. Мой рост 168см вес 60кг. Высота по седлу максимум 880, чтобы хотя бы на носочках стоять. (хотя может я не прав и не стоит ориентироваться на высоту седла?)
2. Желательно с ПТС чтобы доезжать до места фана.
3. Двигатель + подвеска.
Т.к планируется использовать в лесах, горах, на кросс трассе. Достаточно агрессивная езда. (небольшие прыжки в основном до 1.5 метра) прыжки через ямы, бревна, камни, заезд на крутые склоны… Мощность/момент от 20 л.с/17Н.м желательно 4t. Но и 2t тоже возможно. С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км. Регулируемая подвеска. Либо не дубовая для моего веса в 60кг.
5. Цена: до 2000у.е
Если за такую цену нет, то подскажите ближайшую 2500, 3000...
Как быстро разваливаются китайцы? может есть опыт у кого-то?
Хотял взять XR250, но норм состояние от 3000у.е
Такого не бьівает, чтобьі все вместе:
Ближайший к твоим требованиям мот - єто Yamaha wr250r(f), кроме ценьі и регламента обслуживания
А из попроще: XR,TTR,DR
Есть разньіе KTM EXC для єтих требований и єкзотика GAS GAS, SHERCO Beta и т.д.с ПТС Двигатель + подвеска в лесах, горах, на кросс трассе С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км Цена: до 2000у.е
Ближайший к твоим требованиям мот - єто Yamaha wr250r(f), кроме ценьі и регламента обслуживания
А из попроще: XR,TTR,DR
Zippo писал(а):Россия?Желательно с ПТС
"Zippo" конечно же россия (писалась и будет писаться, и дальше только с маленькой буквы... )
Украина, Киев.Riobi писал(а):Zippo писал(а):Россия?Желательно с ПТС
"Zippo" конечно же россия (писалась и будет писаться, и дальше только с маленькой буквы... )
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Синку, це - фантастика (с) реклама
И с ПТС, и масло по пробегу, и прыжки с полтора метра, и до 2 кило денег - найдешь такой, маякни, куплю вагон )))
Прыжки с полтора метра - кросс (масло и поршня по моточасам), хард-эндуро (масло и поршня по моточасам). Все остальное - Suzuki Djebel\ Honda XR.
Но 168 - точно не кросс и харды. Там 980 и погнали выше.
Китай - при такой эксплуатации увалишь за 2 сезона.
ИМХО опускать прыжки до метра и поднимать бюджет до 3500, и смотреть живые Suzuki Djebel и Honda XR. Это максимально близкие аппараты к твоему брифу. Джебел ближе, есть регулировка высоты подвески (можно опустить на 4 см.). Сам маялся таким же вопросом, тоже 168\68, на низкой подвеске Джебела нормально стою на земле, самое оно. Ну а горы, буераки и т.д. - для Джебел\ХР родная стихия. XR чаще в продаже встречаются.
Посмотри видео от krom, что он на джебеле вытворяет. И горки, и бревна и т.д. Другие такого на кроссовых не делают ))) Так что главное прямые руки, а не аппарат )
И с ПТС, и масло по пробегу, и прыжки с полтора метра, и до 2 кило денег - найдешь такой, маякни, куплю вагон )))
Прыжки с полтора метра - кросс (масло и поршня по моточасам), хард-эндуро (масло и поршня по моточасам). Все остальное - Suzuki Djebel\ Honda XR.
Но 168 - точно не кросс и харды. Там 980 и погнали выше.
Китай - при такой эксплуатации увалишь за 2 сезона.
ИМХО опускать прыжки до метра и поднимать бюджет до 3500, и смотреть живые Suzuki Djebel и Honda XR. Это максимально близкие аппараты к твоему брифу. Джебел ближе, есть регулировка высоты подвески (можно опустить на 4 см.). Сам маялся таким же вопросом, тоже 168\68, на низкой подвеске Джебела нормально стою на земле, самое оно. Ну а горы, буераки и т.д. - для Джебел\ХР родная стихия. XR чаще в продаже встречаются.
Посмотри видео от krom, что он на джебеле вытворяет. И горки, и бревна и т.д. Другие такого на кроссовых не делают ))) Так что главное прямые руки, а не аппарат )
So many road, so little time...
Бес Башенный Спасибо, видео глянул, буду думать.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
У кросса есть одно неоспоримое преимущество - вес. Мне хонду CR125R было ворочать не в пример легче, чем Джебел. Но там если сел и поехал - валишь на все деньги. Останавливаться - до земли не достаю )))
So many road, so little time...
А по характеру XR250 более злой чем DR250R?
нет
DR250R самый легкий и самый злой из всей японской четверки 250-к с воздушным охлаждением.
DR250R самый легкий и самый злой из всей японской четверки 250-к с воздушным охлаждением.
Zippo
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Голосеевские деды выбор одобряют... (с) Neodin3Dmen писал(а):Zippo
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)
So many road, so little time...
Вообщем посидел на двух мотах, DR250R и DR250S
На DR250R доставал только носочками, на DR250S полной стопой, если и брать то второй вариант, но он показался мне тяжелым и возможно он не такой резвый как хотелось бы, то ли из-за массы то ли из-за эластичности двигателя. Либо просто надо привыкнуть...
Нашел для себя думаю идеальный мот CRF150R или HB, но увы он только как спорт инвентарь... по дорогам не покатать даже если светотехнику прилепить.
Может есть аналоги?
Из-за массы начал присматриваться к 2t 125куб...
На DR250R доставал только носочками, на DR250S полной стопой, если и брать то второй вариант, но он показался мне тяжелым и возможно он не такой резвый как хотелось бы, то ли из-за массы то ли из-за эластичности двигателя. Либо просто надо привыкнуть...
Нашел для себя думаю идеальный мот CRF150R или HB, но увы он только как спорт инвентарь... по дорогам не покатать даже если светотехнику прилепить.
Может есть аналоги?
Из-за массы начал присматриваться к 2t 125куб...
DR250R можна легко занизить, в нижнем креплении амортизатора есть два отверстия.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)