провал в оборотах CR250r
Модератор:Neposeda
и узнать есть ли она можно только после того как расколоть мотор?vova63 писал(а):кстати на заводском коленвале стоит бондаж из жести,
а при замене шатуна поставить этот бондаж назад довольно не просто.
часто попадаются хонды с провалами ,а потом выесняется что не поставили эту жестянку.
ну это так,из моего опыта
Спросить у прежнего хозяина не вариант....
Скажу свое мнение, просто как информацию. Сейчас, обычно, начал практиковать такое действие - вот звонит мне человек и говорит - "можно привезу свой 2т мотик на настройку карбюратора?", я говорю можно конечно, но при этом спрашиваю почему он решил что его нужно настраивать, как правило причина - провалы, стреляет, не ровно работает, глохнет... И внимание!!! Исходя из информации полученной в интернете, он так решил!!!
После мне привозят мотоцикл и делаю так - говорю хозяину настройка карба 250-300грн. + материалы или запчасти если понадобится. Но при этом я не даю гарантию что настройка будет успешной, или результат будет достаточно долговечен. И предлагаю что за 300грн я вскрываю при нем мотор(поднимаю цилиндр, осмотр шторок и лк). и если там нет проблемы то вся работа безплатно.
Так вот не одного мотика мне за ближайшие 2а года не попалось, которые бы после ревизии, чистки, осмотра и ремонта этих частей двигателя, остались не рабочими, и вопрос регулировкой отпадал сам собой.
когда двигатель выходит за рамки своей стандартной тех спецификации, его пытаются вылечить карбюратором.
Тем самым полностью согласен со схемой ремонта предложенной Riobi.
После мне привозят мотоцикл и делаю так - говорю хозяину настройка карба 250-300грн. + материалы или запчасти если понадобится. Но при этом я не даю гарантию что настройка будет успешной, или результат будет достаточно долговечен. И предлагаю что за 300грн я вскрываю при нем мотор(поднимаю цилиндр, осмотр шторок и лк). и если там нет проблемы то вся работа безплатно.
Так вот не одного мотика мне за ближайшие 2а года не попалось, которые бы после ревизии, чистки, осмотра и ремонта этих частей двигателя, остались не рабочими, и вопрос регулировкой отпадал сам собой.
когда двигатель выходит за рамки своей стандартной тех спецификации, его пытаются вылечить карбюратором.
Тем самым полностью согласен со схемой ремонта предложенной Riobi.
когда двигатель выходит за рамки своей стандартной тех спецификации, его пытаются вылечить карбюратором.
понял....карбом лечить не буду)))
Спасибо всем за совет....
после вскрытия напишу об результате.
lyeon
при снятии цилиндра видно есть там бандаж или нет.
при снятии цилиндра видно есть там бандаж или нет.
мото
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
а как наличие бандажа влияет на наличие или отсутствие провалов? а то я чет не в курсе.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
на счет бандажа тебе-бы картенгисты красиво рассказали,
они на этом собаку съели.
как я понимаю ,если коленвал круглый то бандажа не надо
но он тогда тяжелый. У хонды он облегченный и чтобы занять
пространство под поршнем и вытеснить лишний воздух из камеры
куда всасывается смесь японцы на хонду всунули бондаж.
иначе мот на каких-то оборотах может беднить,а отсюда давать
провалы.
Ну это мое мнение,но с бандажом хонда точно работает на много
ровнее.
на счет бандажа тебе-бы картенгисты красиво рассказали,
они на этом собаку съели.
как я понимаю ,если коленвал круглый то бандажа не надо
но он тогда тяжелый. У хонды он облегченный и чтобы занять
пространство под поршнем и вытеснить лишний воздух из камеры
куда всасывается смесь японцы на хонду всунули бондаж.
иначе мот на каких-то оборотах может беднить,а отсюда давать
провалы.
Ну это мое мнение,но с бандажом хонда точно работает на много
ровнее.
мото
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
vova63
сомнительный довод, ой сомнительный. но хз, не буду утвержадать.
сомнительный довод, ой сомнительный. но хз, не буду утвержадать.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Снимал сегодня резонатор, подматывал шнурком, а то прокладку уже перекусило.
Так вот смотрел на шторку, она практически в самом верху, чуть лиш видно.
Так вот вопрос, она при заглушеном моторе должна быть открыта или наоборот закрыта?
Проверить ходит ли она не получилось. Да заводить без резонатора и смотреть в выхлопное окно тоже не вариант)))
Так вот смотрел на шторку, она практически в самом верху, чуть лиш видно.
Так вот вопрос, она при заглушеном моторе должна быть открыта или наоборот закрыта?
Проверить ходит ли она не получилось. Да заводить без резонатора и смотреть в выхлопное окно тоже не вариант)))
Ну ты "жжёшь" lyeon, смотри без глаза не останься...lyeon писал(а):Снимал сегодня резонатор, подматывал шнурком, а то прокладку уже перекусило.
Так вот смотрел на шторку, она практически в самом верху, чуть лиш видно.
Так вот вопрос, она при заглушеном моторе должна быть открыта или наоборот закрыта?
Проверить ходит ли она не получилось. Да заводить без резонатора и смотреть в выхлопное окно тоже не вариант)))
Я тебе в прошлом посте писал, снимай цилиндр и не морочь себе и нам голову. Шторка на не заведённом моторе должна быть опущена приблизительно на одну треть от верхней кромки выхлопного окна, если она у тебя почти в самом верху, прими мои поздравления - она залипла от нагара...
Можешь продолжать и дальше "регулировать" карбюратор...
До такого я б не додумался что-бы туда заглядывать))) Хотя много моторов заводил без выхлопной...но все 4т. Но там особо ничего не увидишь кроме того как клапана ходят.Ну ты "жжёшь" lyeon, смотри без глаза не останься...
Я тебе в прошлом посте писал, снимай цилиндр и не морочь себе и нам голову. Шторка на не заведённом моторе должна быть опущена приблизительно на одну треть от верхней кромки выхлопного окна, если она у тебя почти в самом верху, прими мои поздравления - она залипла от нагара...
Можешь продолжать и дальше "регулировать" карбюратор...
Шторка где-то на четверть опущена.
А розбирать не охота....провал мелкий...пока ездить надо. Потеплеет пересяду на другой мот, тогда уже и буду смотреть.
Да и тема может будет кому-то еще полезна в дальнейшем.
смотри что бы боком не вылезло тебе правильно говорят снимай цилиндр и смотри его снимать пол часа когда была црка провал пару раз появлялся иза того что лопалось верхнее кольцо около стопара ломало кусочек пару раз в первый раз не фортонуло цилиндр продрало попал на новый во второй пронесло цилиндр остался цел ежели его бы во второй раз задрало я бы застрелился ))) для интереса глянь сколько цена цилиндра
знаю поршень с кольцами 3000 был.для интереса глянь сколько цена цилиндра
я цилиндр брал за 420 баксов поршень по сравнению с ним копейки