провал в оборотах CR250r

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
lyeon
бывалый
Сообщения:126
Зарегистрирован:
26.07.2013

#16 Сообщение lyeon » Пт янв 08, 2016 1:55 am


vova63 писал(а):кстати на заводском коленвале стоит бондаж из жести,
а при замене шатуна поставить этот бондаж назад довольно не просто.
часто попадаются хонды с провалами ,а потом выесняется что не поставили эту жестянку.
ну это так,из моего опыта :-)
и узнать есть ли она можно только после того как расколоть мотор?
Спросить у прежнего хозяина не вариант.... *DONT_KNOW*
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#17 Сообщение Tara » Пт янв 08, 2016 1:58 am


Скажу свое мнение, просто как информацию. Сейчас, обычно, начал практиковать такое действие - вот звонит мне человек и говорит - "можно привезу свой 2т мотик на настройку карбюратора?", я говорю можно конечно, но при этом спрашиваю почему он решил что его нужно настраивать, как правило причина - провалы, стреляет, не ровно работает, глохнет... И внимание!!! Исходя из информации полученной в интернете, он так решил!!!
После мне привозят мотоцикл и делаю так - говорю хозяину настройка карба 250-300грн. + материалы или запчасти если понадобится. Но при этом я не даю гарантию что настройка будет успешной, или результат будет достаточно долговечен. И предлагаю что за 300грн я вскрываю при нем мотор(поднимаю цилиндр, осмотр шторок и лк). и если там нет проблемы то вся работа безплатно.
Так вот не одного мотика мне за ближайшие 2а года не попалось, которые бы после ревизии, чистки, осмотра и ремонта этих частей двигателя, остались не рабочими, и вопрос регулировкой отпадал сам собой.
когда двигатель выходит за рамки своей стандартной тех спецификации, его пытаются вылечить карбюратором.

Тем самым полностью согласен со схемой ремонта предложенной Riobi.
 

lyeon
бывалый
Сообщения:126
Зарегистрирован:
26.07.2013

#18 Сообщение lyeon » Пт янв 08, 2016 2:05 am


когда двигатель выходит за рамки своей стандартной тех спецификации, его пытаются вылечить карбюратором.
:-D :-D :-D :-D
понял....карбом лечить не буду)))

Спасибо всем за совет....
после вскрытия напишу об результате.
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#19 Сообщение vova63 » Пт янв 08, 2016 2:40 am


lyeon
при снятии цилиндра видно есть там бандаж или нет.
мото
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#20 Сообщение fanatykCZ516 » Пн янв 11, 2016 6:27 pm


а как наличие бандажа влияет на наличие или отсутствие провалов? а то я чет не в курсе. :-(
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#21 Сообщение vova63 » Пн янв 11, 2016 8:08 pm


fanatykCZ516
на счет бандажа тебе-бы картенгисты красиво рассказали,
они на этом собаку съели.
как я понимаю ,если коленвал круглый то бандажа не надо
но он тогда тяжелый. У хонды он облегченный и чтобы занять
пространство под поршнем и вытеснить лишний воздух из камеры
куда всасывается смесь японцы на хонду всунули бондаж. :-)
иначе мот на каких-то оборотах может беднить,а отсюда давать
провалы.
Ну это мое мнение,но с бандажом хонда точно работает на много
ровнее. :-)
мото
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#22 Сообщение fanatykCZ516 » Пн янв 11, 2016 9:25 pm


vova63
сомнительный довод, ой сомнительный. но хз, не буду утвержадать.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

lyeon
бывалый
Сообщения:126
Зарегистрирован:
26.07.2013

#23 Сообщение lyeon » Сб фев 06, 2016 6:51 pm


Снимал сегодня резонатор, подматывал шнурком, а то прокладку уже перекусило.
Так вот смотрел на шторку, она практически в самом верху, чуть лиш видно.
Так вот вопрос, она при заглушеном моторе должна быть открыта или наоборот закрыта?
Проверить ходит ли она не получилось. Да заводить без резонатора и смотреть в выхлопное окно тоже не вариант)))
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#24 Сообщение Riobi » Сб фев 06, 2016 7:17 pm


lyeon писал(а):Снимал сегодня резонатор, подматывал шнурком, а то прокладку уже перекусило.
Так вот смотрел на шторку, она практически в самом верху, чуть лиш видно.
Так вот вопрос, она при заглушеном моторе должна быть открыта или наоборот закрыта?
Проверить ходит ли она не получилось. Да заводить без резонатора и смотреть в выхлопное окно тоже не вариант)))
Ну ты "жжёшь" lyeon, смотри без глаза не останься... :-D :-D :-D
Я тебе в прошлом посте писал, снимай цилиндр и не морочь себе и нам голову. Шторка на не заведённом моторе должна быть опущена приблизительно на одну треть от верхней кромки выхлопного окна, если она у тебя почти в самом верху, прими мои поздравления - она залипла от нагара... ;-)
Можешь продолжать и дальше "регулировать" карбюратор... *JOKINGLY*
 

lyeon
бывалый
Сообщения:126
Зарегистрирован:
26.07.2013

#25 Сообщение lyeon » Сб фев 06, 2016 7:36 pm


Ну ты "жжёшь" lyeon, смотри без глаза не останься... :-D :-D :-D
Я тебе в прошлом посте писал, снимай цилиндр и не морочь себе и нам голову. Шторка на не заведённом моторе должна быть опущена приблизительно на одну треть от верхней кромки выхлопного окна, если она у тебя почти в самом верху, прими мои поздравления - она залипла от нагара... ;-)
Можешь продолжать и дальше "регулировать" карбюратор... *JOKINGLY*
До такого я б не додумался что-бы туда заглядывать))) :-D Хотя много моторов заводил без выхлопной...но все 4т. Но там особо ничего не увидишь кроме того как клапана ходят.

Шторка где-то на четверть опущена.
А розбирать не охота....провал мелкий...пока ездить надо. Потеплеет пересяду на другой мот, тогда уже и буду смотреть.

Да и тема может будет кому-то еще полезна в дальнейшем.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#26 Сообщение VIT » Сб фев 06, 2016 8:40 pm


смотри что бы боком не вылезло тебе правильно говорят снимай цилиндр и смотри его снимать пол часа когда была црка провал пару раз появлялся иза того что лопалось верхнее кольцо около стопара ломало кусочек пару раз в первый раз не фортонуло цилиндр продрало попал на новый во второй пронесло цилиндр остался цел ежели его бы во второй раз задрало я бы застрелился ))) для интереса глянь сколько цена цилиндра
 

lyeon
бывалый
Сообщения:126
Зарегистрирован:
26.07.2013

#27 Сообщение lyeon » Сб фев 06, 2016 9:02 pm


для интереса глянь сколько цена цилиндра
знаю поршень с кольцами 3000 был.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#28 Сообщение VIT » Сб фев 06, 2016 10:02 pm


я цилиндр брал за 420 баксов поршень по сравнению с ним копейки
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»