Стальные или титановые клапана?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#16 Сообщение vova63 » Пн янв 04, 2016 5:32 pm


в местах еде стоят сухарики спрягающие клапан появляется
растянутость проточки.Особенно это касается титановых клапанов.
они ходят долго но не вечно,иногда обрываются и могут наделать
шкоду.Я не буду утверждать,но стальные клапана обычно не доживают
до того чтоб их обрывало.
Ну как-то так,в двух словах :-)
мото
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#17 Сообщение Варзопов » Вт янв 05, 2016 8:57 am


У меня на КХ250Ф стоят стальніе клапана(впуск) а пружины от титанов и никаких проблем. Всё работает чётко и ничего не зависает, ато мне некоторые говорили что клапана будут зависать на больших оборотов, ничего подобного всё впорядке.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#18 Сообщение Zippo » Вт янв 05, 2016 9:51 am


японцы дебилы, и зачем они в свои мотики титан дорогущий ставят, непонятно
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#19 Сообщение Sledopyt » Вт янв 05, 2016 11:23 am


Варзопов, видимо тебе везет:-) а по факту производители рекомендуют. Если бы не существовала проблемма так называемого "подвисания клапана" на высоких оборотах то все было бы намного проще и не толкало бы целые цеха инженеров на поиски решения. И нахождения одного из вариантов решения оной..( как пример МУЛЬТИСТРАДА от Дукатти.
И не только японцы ставят титан, все абсолютно производители делают моторы с таким расчетом чтобы выкрутить из него максимум. И обзывать их дураками потому что мы не в состоянии винтить мотор на полные ноздри как минимум не скромно.:-):-):-)
Ничего личного:-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#20 Сообщение Варзопов » Вт янв 05, 2016 3:23 pm


Между прочем мне на форуме и подсказали всеми Вам известный человек( не буду называть его имя,у него и покупал ) что можно ставить на стальные клапана пружины от титановых. Я не спорю что должно быть так как завод устанавливает, и не спорю о подвисание клапана но пока всё в порядке. Если в будущем что то изменится то обязательно отпишусь.
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#21 Сообщение саша777 » Вт янв 05, 2016 5:15 pm


louis писал(а):
Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
А почему паста не годиться и чем шлифовать?
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#22 Сообщение Sledopyt » Вт янв 05, 2016 6:52 pm


Седла нужно править качественными шарошками. С выведением нужной кромки и углов. НЕ СПЕЦИАЛИСТУ лучше этого не делать. Специалист, с КАЧЕСТВЕННЫМ ИНСИРУМЕНТОМ и должен притирать стальные клапана. Титановые клапана не притираются. На их рабочей кромке специальный слой который так сказать приляпывается в седле. А вот седла как раз опять же правятся качествнным инструментом. И при разборке головки менять местами клапана нельзя. Короче купи все чио надо и отдай людям пускай сделают:-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Адреналин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:643
Зарегистрирован:
02.02.2010
Откуда:BOBRINEC

#23 Сообщение Адреналин » Вт янв 05, 2016 8:03 pm


Варзопов писал(а):У меня на КХ250Ф стоят стальніе клапана(впуск) а пружины от титанов и никаких проблем. Всё работает чётко и ничего не зависает, ато мне некоторые говорили что клапана будут зависать на больших оборотов, ничего подобного всё впорядке.
с кировограда квадроцеклист 2 головки паоложил из за пружин на стальныx клапанаx
газ пол люби дорога
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#24 Сообщение arthurmoto1 » Ср янв 06, 2016 11:27 am


Производители не дураки, везде стоит титан. Титан легче, пружины мягче, меньше нагрузка на распредвалы, седла, цепь, нижнюю шестерню (которая и так убивается будь здоров). В паре седло-клапан клапан мягче, поэтому изнашивается кромка клапана, а не седло. Ставишь клапан - экономишь на клапане, теряешь на всем остальном. По цене дешевле поставить титановый клапан, чем существенно сократить ресурс всего остального - в итоге заплатишь больше. Титан не садится довольно долго (исключение - хонды до 2008 года), у меня по 300 часов на двух ямахах без проблем, самое главное - чистый фильтр. Достаточно одного пробоя фильтра - и ты попал :-D
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»