Стальные или титановые клапана?
Модератор:Neposeda
в местах еде стоят сухарики спрягающие клапан появляется
растянутость проточки.Особенно это касается титановых клапанов.
они ходят долго но не вечно,иногда обрываются и могут наделать
шкоду.Я не буду утверждать,но стальные клапана обычно не доживают
до того чтоб их обрывало.
Ну как-то так,в двух словах
растянутость проточки.Особенно это касается титановых клапанов.
они ходят долго но не вечно,иногда обрываются и могут наделать
шкоду.Я не буду утверждать,но стальные клапана обычно не доживают
до того чтоб их обрывало.
Ну как-то так,в двух словах
мото
У меня на КХ250Ф стоят стальніе клапана(впуск) а пружины от титанов и никаких проблем. Всё работает чётко и ничего не зависает, ато мне некоторые говорили что клапана будут зависать на больших оборотов, ничего подобного всё впорядке.
японцы дебилы, и зачем они в свои мотики титан дорогущий ставят, непонятно
Варзопов, видимо тебе везет:-) а по факту производители рекомендуют. Если бы не существовала проблемма так называемого "подвисания клапана" на высоких оборотах то все было бы намного проще и не толкало бы целые цеха инженеров на поиски решения. И нахождения одного из вариантов решения оной..( как пример МУЛЬТИСТРАДА от Дукатти.
И не только японцы ставят титан, все абсолютно производители делают моторы с таким расчетом чтобы выкрутить из него максимум. И обзывать их дураками потому что мы не в состоянии винтить мотор на полные ноздри как минимум не скромно.:-):-)
Ничего личного:-)
И не только японцы ставят титан, все абсолютно производители делают моторы с таким расчетом чтобы выкрутить из него максимум. И обзывать их дураками потому что мы не в состоянии винтить мотор на полные ноздри как минимум не скромно.:-):-)
Ничего личного:-)
Дорога возникает под ногами идущего
Между прочем мне на форуме и подсказали всеми Вам известный человек( не буду называть его имя,у него и покупал ) что можно ставить на стальные клапана пружины от титановых. Я не спорю что должно быть так как завод устанавливает, и не спорю о подвисание клапана но пока всё в порядке. Если в будущем что то изменится то обязательно отпишусь.
А почему паста не годиться и чем шлифовать?louis писал(а):Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.
Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
Седла нужно править качественными шарошками. С выведением нужной кромки и углов. НЕ СПЕЦИАЛИСТУ лучше этого не делать. Специалист, с КАЧЕСТВЕННЫМ ИНСИРУМЕНТОМ и должен притирать стальные клапана. Титановые клапана не притираются. На их рабочей кромке специальный слой который так сказать приляпывается в седле. А вот седла как раз опять же правятся качествнным инструментом. И при разборке головки менять местами клапана нельзя. Короче купи все чио надо и отдай людям пускай сделают:-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
с кировограда квадроцеклист 2 головки паоложил из за пружин на стальныx клапанаxВарзопов писал(а):У меня на КХ250Ф стоят стальніе клапана(впуск) а пружины от титанов и никаких проблем. Всё работает чётко и ничего не зависает, ато мне некоторые говорили что клапана будут зависать на больших оборотов, ничего подобного всё впорядке.
газ пол люби дорога
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Производители не дураки, везде стоит титан. Титан легче, пружины мягче, меньше нагрузка на распредвалы, седла, цепь, нижнюю шестерню (которая и так убивается будь здоров). В паре седло-клапан клапан мягче, поэтому изнашивается кромка клапана, а не седло. Ставишь клапан - экономишь на клапане, теряешь на всем остальном. По цене дешевле поставить титановый клапан, чем существенно сократить ресурс всего остального - в итоге заплатишь больше. Титан не садится довольно долго (исключение - хонды до 2008 года), у меня по 300 часов на двух ямахах без проблем, самое главное - чистый фильтр. Достаточно одного пробоя фильтра - и ты попал