Стальные или титановые клапана?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Nulledbius
Сообщения:40
Зарегистрирован:
27.08.2015

#1 Сообщение Nulledbius » Сб янв 02, 2016 12:23 am


Наверно вопрос неоднократно поднимался, но толковой темы не нашел на форуме: стальные или титановые клапана ставить на свой мот в нашем случае - любительское участие в мотокроссе, тренировки 2 раза в неделю?

Наверняка есть опытные люди в этом вопросе и поделятся своим опытом, какие плюсы и минусы, ставить не ставить, какой ресурс и т.д.

Также будет полезна тема и другим участникам форума, которые задавались этим вопросом.

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Сейчас езжу на стальных, вот задумался что нужно будет делать капиталку скоро, хочется сделать правильно и с умом.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Сб янв 02, 2016 7:23 am


Смотри по деньгам. Замена клапанов это замена пружин в случае сузуки, ну и естественно направляйки и т.д. Я перешел с титана на железо на 450sx наездил мало но разницы не ощутил. Видимо чайник:-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#3 Сообщение _xxx_ » Сб янв 02, 2016 2:11 pm


Стальные тяжелее титановых, поэтому пружины нужны более жёсткие. А в остальном, большинство ездящих и не заметит разницы.
Зато стальные существенно дешевле ( ориентир: 25 против 75 у.е. за клапан, для рмз 250 ).
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#4 Сообщение fanatykCZ516 » Сб янв 02, 2016 2:37 pm


вроде как титановые не так убивают втулки направляйки и седла. Хотя может я и ошибаюсь. :-)
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Nulledbius
Сообщения:40
Зарегистрирован:
27.08.2015

#5 Сообщение Nulledbius » Сб янв 02, 2016 3:57 pm


Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#6 Сообщение Zippo » Сб янв 02, 2016 4:10 pm


какая разница любитель. не любитель?? Чтобы 250-ка ехала ее надо винтить
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#7 Сообщение louis » Сб янв 02, 2016 7:39 pm


Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Сб янв 02, 2016 7:49 pm


А расскажите мне двухтактному :-D , на каких мотиках в стоке идут титановые, а на каких стальные? На махе кажется титановые?
И какой ресурс по мануалу замены или проверки клапанов, а какой на практике, сколько выхаживают?
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#9 Сообщение Sledopyt » Сб янв 02, 2016 8:23 pm


на какойто из свежих годов КТМ вообще одна пара железо другая титан. Титан кажется на вдохе.:-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Nulledbius
Сообщения:40
Зарегистрирован:
27.08.2015

#10 Сообщение Nulledbius » Вс янв 03, 2016 4:35 pm


louis писал(а):
Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
То есть исходя из вашего ответа ресурс титановых клапанов выше чем стальных?

Картина уже более менее проясняется насчет выбора...
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#11 Сообщение fanatykCZ516 » Вс янв 03, 2016 5:24 pm


Nulledbius
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит. :-D :-D
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Nulledbius
Сообщения:40
Зарегистрирован:
27.08.2015

#12 Сообщение Nulledbius » Вс янв 03, 2016 5:38 pm


fanatykCZ516 писал(а):Nulledbius
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит. :-D :-D
Пардон, теперь понял...
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Вс янв 03, 2016 8:08 pm


Процитирую Пащинского.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Nulledbius
Сообщения:40
Зарегистрирован:
27.08.2015

#14 Сообщение Nulledbius » Вс янв 03, 2016 11:16 pm


Sledopyt писал(а):Процитирую Пащинского.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.
Спасибо, четко и понятно! Еще вопрос тогда назревает, как определить износ клапанов? Когда их нужно менять, допустим цепь ГРМ понятно, растянулась под замену...
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#15 Сообщение Sledopyt » Пн янв 04, 2016 8:55 am


На железе выработка, титан по идее по отработаным моточасам... но вряд ли кто тебе скажет сколтко часов отработал тот или иной агрегат. По понятным причинам.:-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»