Стальные или титановые клапана?
Модератор:Neposeda
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Наверно вопрос неоднократно поднимался, но толковой темы не нашел на форуме: стальные или титановые клапана ставить на свой мот в нашем случае - любительское участие в мотокроссе, тренировки 2 раза в неделю?
Наверняка есть опытные люди в этом вопросе и поделятся своим опытом, какие плюсы и минусы, ставить не ставить, какой ресурс и т.д.
Также будет полезна тема и другим участникам форума, которые задавались этим вопросом.
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Сейчас езжу на стальных, вот задумался что нужно будет делать капиталку скоро, хочется сделать правильно и с умом.
Наверняка есть опытные люди в этом вопросе и поделятся своим опытом, какие плюсы и минусы, ставить не ставить, какой ресурс и т.д.
Также будет полезна тема и другим участникам форума, которые задавались этим вопросом.
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Сейчас езжу на стальных, вот задумался что нужно будет делать капиталку скоро, хочется сделать правильно и с умом.
Смотри по деньгам. Замена клапанов это замена пружин в случае сузуки, ну и естественно направляйки и т.д. Я перешел с титана на железо на 450sx наездил мало но разницы не ощутил. Видимо чайник:-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
Стальные тяжелее титановых, поэтому пружины нужны более жёсткие. А в остальном, большинство ездящих и не заметит разницы.
Зато стальные существенно дешевле ( ориентир: 25 против 75 у.е. за клапан, для рмз 250 ).
Зато стальные существенно дешевле ( ориентир: 25 против 75 у.е. за клапан, для рмз 250 ).
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
вроде как титановые не так убивают втулки направляйки и седла. Хотя может я и ошибаюсь.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.
Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
какая разница любитель. не любитель?? Чтобы 250-ка ехала ее надо винтить
Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.
Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
А расскажите мне двухтактному , на каких мотиках в стоке идут титановые, а на каких стальные? На махе кажется титановые?
И какой ресурс по мануалу замены или проверки клапанов, а какой на практике, сколько выхаживают?
И какой ресурс по мануалу замены или проверки клапанов, а какой на практике, сколько выхаживают?
на какойто из свежих годов КТМ вообще одна пара железо другая титан. Титан кажется на вдохе.
Дорога возникает под ногами идущего
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
То есть исходя из вашего ответа ресурс титановых клапанов выше чем стальных?louis писал(а):Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.
Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
Картина уже более менее проясняется насчет выбора...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Nulledbius
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит.
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Пардон, теперь понял...fanatykCZ516 писал(а):Nulledbius
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит.
Процитирую Пащинского.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.
Дорога возникает под ногами идущего
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Спасибо, четко и понятно! Еще вопрос тогда назревает, как определить износ клапанов? Когда их нужно менять, допустим цепь ГРМ понятно, растянулась под замену...Sledopyt писал(а):Процитирую Пащинского.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.
На железе выработка, титан по идее по отработаным моточасам... но вряд ли кто тебе скажет сколтко часов отработал тот или иной агрегат. По понятным причинам.:-):-)
Дорога возникает под ногами идущего