Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- Комментатор
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.12.2015 - Откуда:Россия, Серпухов
Сборная команда СССР на этапе Кубка Дружбы социалистических стран по мотокроссу, Витебск (Белоруссия), 1983. Третий слева : Александр Морозов (Украина), ?, Александр Платонов (Челябинск), Андрей Ледовской (Владимир), Алексей Синицын (Ленинград), Владимир Худяков (Ленинград), Вячеслав Руденко (Украина), Юрий Панов (Челябинск), Виктор Губарев (Челябинск), Валерий Кагарлицкий (Владимир), Алексей Зорин (Ленинград), и Андрей Авдеев (Томск)
Последний раз редактировалось Комментатор Чт дек 10, 2015 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.
- Комментатор
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.12.2015 - Откуда:Россия, Серпухов
Юрий Панов...
Комментатор
Фото в За рулём было на развороте тоже цветное( вроде бы).
Юрий Панов к большому сожалению умер в июне этого года. Земля ему пухом. Как многие говорили - лучший 125-ник СССР 80-х.
Фото в За рулём было на развороте тоже цветное( вроде бы).
Юрий Панов к большому сожалению умер в июне этого года. Земля ему пухом. Как многие говорили - лучший 125-ник СССР 80-х.
- Комментатор
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.12.2015 - Откуда:Россия, Серпухов
Дмитрий Виноградов(Эстония), ?, Константин Моисеев, Максим Розенберг, Андрей Садовников, Дмитрий Паршин, Геннадий Севостьянов, ?. 1993 год
- Комментатор
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.12.2015 - Откуда:Россия, Серпухов
В коллекции Алексея Черныха более поздняя модель "Востока" в не совсем отреставрированном виде.
- Комментатор
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.12.2015 - Откуда:Россия, Серпухов
Интересный снимок. Этап ЧМ 250 в Финляндии (Вантаа) 1963. Наши: слева
- Комментатор
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.12.2015 - Откуда:Россия, Серпухов
Дальнейшим развитием кроссового сайдкара ВНИИ-8.274-90 стал незаслуженно забытый сайдкар БСУ. Аббревиатура BSU это сокращение от Brouwer Motors, Siep de Wit van Benilux Motors и Ural.
Это совместное голландско-российское предприятие появилось в 1990 году и с нашей стороны его возглавлял Сергей Кузьмич Щербинин. На мотозаводе города Ирбита Свердловской области изготавливались рамы сайдкаров, которые в Бельгии оснащались двигателями и прочими комплектующими. Цена на момент написания статьи составляла 10000 голландских гульденов и была вполне конкурентоспособна с колясками EML и VMC.
Успешный дебют коляски БСУ на Чемпионате мира состоялся в 1995. Сразу 3 экипажа на этих сайдкарах попали в Топ-10 ЧМ, а братья Янсены(Голландия) заняли итоговое 4 место. Через два года начинающий тогда пилот Даниэль Виллемсен (Голландия) впервые стал призёром ЧМ, а в 1998 коляски БСУ завоевали весь подиум : победили латыши Кристерс Сергис и Артис Растманис,а братья Виллемсены были вторыми. Через год Виллемсены опередили латышей. Это был первый титул Даниэля. В 2002 - 2000 латыши были впереди экипаж Даниэля в ЧМ. С 2003 года Виллемсен стал выступать на колясках ВМЦ, а Сергис продолжал ездить на БСУ и был вторым. Последний призовой подиум ЧМ на колясках БСУ завоёван Сергисом в 2005 году. В 2006 году серебряным призёром ЧМ впервые стал российский экипаж Евгений Щербинин/ Сергей Сосновских. Они выступали на коляске АПЗ (Ирбитский завод автоприцепов, один из их спонсоров), которая представляла собой модификацию БСУ. Итак, за 12 лет выступлений в ЧМ на колясках БСУ завоёвано 15 итоговых подиумов ЧМ(с учетом АПЗ : 16) и 5 чемпионских титулов.
Вот такая история.
Последний раз редактировалось tar Сб янв 09, 2016 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось tar Сб янв 09, 2016 1:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
Последний раз редактировалось tar Вс янв 24, 2016 8:41 pm, всего редактировалось 3 раза.