Kawasaki kx250f 2011 (нужна помощь)

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#1 Сообщение Е » Чт дек 17, 2015 11:01 am


Есть проблема ! Нужна помощь от гуру моторемонта.
Мот Kawasaki kx250 f 2011 год.
Был ремонт: Замена Шатуна, Целиндра, и Поршня.
Стадия: полностью собран. Заводится все как положено, работает ровно.
Проблема:
мот работает на средних оборотах секунд(холодный пуск) 5-6
на высоких(если попробовать чуточку открыть газ) 3-4
без подсоса на низких 10-11
и глохнет.
сразу же заводится нормально, и все по кругу.
Как вы думаете, что это ?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#2 Сообщение Tara » Чт дек 17, 2015 11:22 am


Мозги... Может топливная. Форсунка... Насос...
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#3 Сообщение Влад » Чт дек 17, 2015 11:37 am


Такая же хрень. Только "зеленка" девятого года. При заводе 20-30секунд работает на повышенных оборотах. Потом плавно обороты падают и глохнет. Если мотор сильно разогретый то с повышенных оборотов падает до нормальных и уже работает нормально. Грешу на карбюратор. А там хрен его знает. Весной разберёмся.
Изображение
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#4 Сообщение Е » Чт дек 17, 2015 1:52 pm


У меня инжектор.
просто небыло не каких проблем. Мот заглушился обычно, и на ремонт. ! Собрали и вот такой вот трабл.
проверяли датчик подения. Без результатно.
Что бы я не делал, он сам себя глушит.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#5 Сообщение Е » Чт дек 17, 2015 1:53 pm


Tara писал(а):Мозги... Может топливная. Форсунка... Насос...
Слишком много "может"
я так пол мота поменяю *HELP* *HELP* *HELP*
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#6 Сообщение Tara » Чт дек 17, 2015 4:18 pm


А как ты хочешь его еффективно по фотографии вылечить. Напиши замеры всех датчиков. Давление в топливной, почисть форсунку прозвони все, и станет на ного менше "может"... Это явно проблема или в электрике или в топливной.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#7 Сообщение Е » Пт дек 18, 2015 2:25 pm


Это понятно что проблема где то есть ! Хотелось бы совет, что бы с узить круг поиска.
Может кому знакомы такие признаки, или кто то уже с таким сталкивался ?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#8 Сообщение Riobi » Пт дек 18, 2015 4:09 pm


Е писал(а):У меня инжектор.
просто небыло не каких проблем. Мот заглушился обычно, и на ремонт. ! Собрали и вот такой вот трабл.
проверяли датчик подения. Без результатно.
Что бы я не делал, он сам себя глушит.
Е - ты сам ответил на свой вопрос, "чудеса" просто так не происходят... :-[
Что то неправильно собрали, ищи причину в этом, потому как очень маловероятно, что это просто банальное совпадение. ;-)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#9 Сообщение Atem » Пт дек 18, 2015 6:21 pm


Датчик воздуха?
Изображение
#52
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#10 Сообщение Митронин » Пт дек 18, 2015 6:27 pm


А топливный насос и фильтр ??? Ага , в баке который , колбу вскройте может чё и увидишь :-)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#11 Сообщение Atem » Пт дек 18, 2015 6:39 pm


Из-за насоса плохо бы заводился, как при неотрегулированных клапанах. Когда насос садится, то завидится плохо, но едет, хотя тоже вяленько.
Изображение
#52
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#12 Сообщение Митронин » Пт дек 18, 2015 8:42 pm


:-) А в трубопроводе ,случаем, тряпочку не забыли ?
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#13 Сообщение Е » Вс дек 20, 2015 1:12 am


Митронин писал(а):А топливный насос и фильтр ??? Ага , в баке который , колбу вскройте может чё и увидишь :-)
топливный насос и фильтр проверяли.
без подозрений.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#14 Сообщение Е » Вс дек 20, 2015 1:13 am


Atem писал(а):Из-за насоса плохо бы заводился, как при неотрегулированных клапанах. Когда насос садится, то завидится плохо, но едет, хотя тоже вяленько.
Заводится как часы. четко и ровно.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#15 Сообщение Е » Вс дек 20, 2015 1:14 am


Митронин писал(а)::-) А в трубопроводе ,случаем, тряпочку не забыли ?
Было бы конечно очень смешно, и я был бы этому наверное безумно рад :-D но нет ! не забыли :-D
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»