Kawasaki kx250f 2011 (нужна помощь)
Модератор:Neposeda
Есть проблема ! Нужна помощь от гуру моторемонта.
Мот Kawasaki kx250 f 2011 год.
Был ремонт: Замена Шатуна, Целиндра, и Поршня.
Стадия: полностью собран. Заводится все как положено, работает ровно.
Проблема:
мот работает на средних оборотах секунд(холодный пуск) 5-6
на высоких(если попробовать чуточку открыть газ) 3-4
без подсоса на низких 10-11
и глохнет.
сразу же заводится нормально, и все по кругу.
Как вы думаете, что это ?
Мот Kawasaki kx250 f 2011 год.
Был ремонт: Замена Шатуна, Целиндра, и Поршня.
Стадия: полностью собран. Заводится все как положено, работает ровно.
Проблема:
мот работает на средних оборотах секунд(холодный пуск) 5-6
на высоких(если попробовать чуточку открыть газ) 3-4
без подсоса на низких 10-11
и глохнет.
сразу же заводится нормально, и все по кругу.
Как вы думаете, что это ?
Мозги... Может топливная. Форсунка... Насос...
Такая же хрень. Только "зеленка" девятого года. При заводе 20-30секунд работает на повышенных оборотах. Потом плавно обороты падают и глохнет. Если мотор сильно разогретый то с повышенных оборотов падает до нормальных и уже работает нормально. Грешу на карбюратор. А там хрен его знает. Весной разберёмся.
У меня инжектор.
просто небыло не каких проблем. Мот заглушился обычно, и на ремонт. ! Собрали и вот такой вот трабл.
проверяли датчик подения. Без результатно.
Что бы я не делал, он сам себя глушит.
просто небыло не каких проблем. Мот заглушился обычно, и на ремонт. ! Собрали и вот такой вот трабл.
проверяли датчик подения. Без результатно.
Что бы я не делал, он сам себя глушит.
Слишком много "может"Tara писал(а):Мозги... Может топливная. Форсунка... Насос...
я так пол мота поменяю
А как ты хочешь его еффективно по фотографии вылечить. Напиши замеры всех датчиков. Давление в топливной, почисть форсунку прозвони все, и станет на ного менше "может"... Это явно проблема или в электрике или в топливной.
Это понятно что проблема где то есть ! Хотелось бы совет, что бы с узить круг поиска.
Может кому знакомы такие признаки, или кто то уже с таким сталкивался ?
Может кому знакомы такие признаки, или кто то уже с таким сталкивался ?
Е - ты сам ответил на свой вопрос, "чудеса" просто так не происходят...Е писал(а):У меня инжектор.
просто небыло не каких проблем. Мот заглушился обычно, и на ремонт. ! Собрали и вот такой вот трабл.
проверяли датчик подения. Без результатно.
Что бы я не делал, он сам себя глушит.
Что то неправильно собрали, ищи причину в этом, потому как очень маловероятно, что это просто банальное совпадение.
А топливный насос и фильтр ??? Ага , в баке который , колбу вскройте может чё и увидишь
Из-за насоса плохо бы заводился, как при неотрегулированных клапанах. Когда насос садится, то завидится плохо, но едет, хотя тоже вяленько.
#52
А в трубопроводе ,случаем, тряпочку не забыли ?
топливный насос и фильтр проверяли.Митронин писал(а):А топливный насос и фильтр ??? Ага , в баке который , колбу вскройте может чё и увидишь
без подозрений.
Заводится как часы. четко и ровно.Atem писал(а):Из-за насоса плохо бы заводился, как при неотрегулированных клапанах. Когда насос садится, то завидится плохо, но едет, хотя тоже вяленько.
Было бы конечно очень смешно, и я был бы этому наверное безумно рад но нет ! не забылиМитронин писал(а): А в трубопроводе ,случаем, тряпочку не забыли ?