небольшая переделка кросача кх 250

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#31 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 12:09 pm


golod писал(а):Сижу на "двух" стульях :-D , а именно эндурю и немного занимаюсь кроссом. Есть возможность пробовать у знакомых разные моты, как хард эндуро, так и кросс. Недостаток кроссовых 2-т, как по меркам эндуриста нет низов, середина никакая, но верха - пипец это просто море восторга, но любителю нужно, еще ими уметь пользоваться. Если по мin 2-т кросс настраивать для эндуро, начинать нужно с замены карба на другой с меньшим диффузором. Потеряешь часть мах мощности,( нах тебе в эндуро столько), но получишь нужную середину, одновременно возрастет мото ресурс, и уменьшиться расход топлива.
чесно говоря первый раз слышупро замену карба! для каждого мотора придуман свой карб, иначе хана поршневой, так как смеси поступает меньше, а соответственно и смазки меньше. я про 2т
нормально делай нормально будет
0638259818
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#32 Сообщение golod » Пн ноя 30, 2015 12:32 pm


За качество смеси отвечают дозирующие системы, гл топл жиклер, игла и т.д. При этом в комплекте с нов мото идут разные иглы и жиклеры, в зависимости от разных условий подбираються оптимальные (см таблицы в мануале) индикатором служит цвет изолятора свечи. При этом если не "угадал" лучьше пусть богатит, чем беднит. В противном случае прихват.
Диаметр дифузора вычисляеться конструкторами, в зависимости от условий эксплуатации и степени форсировки. Хард эндуро можно раздушить установкой карба от кросса, той-же кубатуры. Субьективно мощность возрастает "вдвое", хард превращаеться в пулю, правда жрет немеренно и ресурс становиться, как у кросса. Что мешает сделать обратное превращение из кросса в хард? О настройках ходовой пока молчим.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#33 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 1:33 pm


golod писал(а):За качество смеси отвечают дозирующие системы, гл топл жиклер, игла и т.д. При этом в комплекте с нов мото идут разные иглы и жиклеры, в зависимости от разных условий подбираються оптимальные (см таблицы в мануале) индикатором служит цвет изолятора свечи. При этом если не "угадал" лучьше пусть богатит, чем беднит. В противном случае прихват.
Диаметр дифузора вычисляеться конструкторами, в зависимости от условий эксплуатации и степени форсировки. Хард эндуро можно раздушить установкой карба от кросса, той-же кубатуры. Субьективно мощность возрастает "вдвое", хард превращаеться в пулю, правда жрет немеренно и ресурс становиться, как у кросса. Что мешает сделать обратное превращение из кросса в хард? О настройках ходовой пока молчим.
как тогда подобрать нужные жиклеры за неимением их просто на рынке! закажеш с ебея и неподойдет, облом же будет, а деняг то они норм стоят
нормально делай нормально будет
0638259818
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#34 Сообщение golod » Пн ноя 30, 2015 3:32 pm


Если у тебя на 250 стоит карб 500, настроить его для 250 будет геморно, даже если найдешь нужный ГТЖ. Есть куча других параметров, как холостой ход и его жиклеры, переходная система, конусность и диаметр иглы, диаметр колодца, величина среза дросельной заслонки и куча других граблей мне неизвестных. Но в любом случае все системы взаимосвязаны и работают в комплексе как "вышколенный" оркестр. В общем я-бы не заморачивался, а искал-бы живой карб в сборе.
P.S. "Практики" поправьте, если ошибаюсь.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#35 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 30, 2015 4:44 pm


как тогда подобрать нужные жиклеры за неимением их просто на рынке! закажеш с ебея и неподойдет, облом же будет, а деняг то они норм стоят
Да, все дорого и стоит денег и в наличии в стране есть далеко не все.
Как бэ есть табличные стоковые данные размеров жиклеров, иглы, и т.д. Вот от них и пляшешь, на забугорных форумах это уже сто раз обсасывалось. Я тоже сейчас в карб полез подрегулировать. Он простой, но мелочи важны. Почитай, может немного ясно станет.
Карб тебе нужен не более 38mm, а для эндуро даже 36mm.
Ну и разберись с уровнем топлива для начала.

http://www.motocross.dn.ua/?p=410

Если денег нет на KEIHIN, MIKUNI, то попробуй "лошадь бедняка", найди живой Jikov 36mm и поиграйся с ним с разными жиклерами, положениями иглы и т.д.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#36 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 5:58 pm


MAX(CZ) писал(а):
как тогда подобрать нужные жиклеры за неимением их просто на рынке! закажеш с ебея и неподойдет, облом же будет, а деняг то они норм стоят
Да, все дорого и стоит денег и в наличии в стране есть далеко не все.
Как бэ есть табличные стоковые данные размеров жиклеров, иглы, и т.д. Вот от них и пляшешь, на забугорных форумах это уже ст о раз обсасывалось. Я тоже сейчас в карб полез подрегулировать. Он простой, но мелочи важны. Почитай, может немного ясно станет.
Карб тебе нужен не более 38mm, а для эндуро даже 36mm.
Ну и разберись с уровнем топлива для начала.

http://www.motocross.dn.ua/?p=410

Если денег нет на KEIHIN, MIKUNI, то попробуй "лошадь бедняка", найди живой Jikov 36mm и поиграйся с ним с разными жиклерами, положениями иглы и т.д.
у меня ещё есть карб о чз 250 иков, он мне с ним и продал, и впридачу дал карб от кавы, он сказал что он на нем не едит(и сказал"не заю почему")! я его вскрыл там нет жкл хол хода! я его искал, пока ненашол, а потом вычитал, что он с 500ки,! я поездил чуть чуть на чзовском, потом разобрал группу и ахнул, поршень розмазывало по гильзе, никасилом уже и не пахло! и подумал что етот карб беднит смесь( а бывший хазяин ещё и иглу опустил в самый низ, он на нем на дачу ездил, чтоб економней был) но вот думаю поставить его настроить и ездить себеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
нормально делай нормально будет
0638259818
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#37 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 6:00 pm


диаметр к цилиндру 40 мм а на фильтр 55мм, я тоже думаю ето перебор для 250ки
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#38 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 30, 2015 6:13 pm


какой на этом микуни главный жиклер стоит?
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#39 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 6:33 pm


MAX(CZ) писал(а):какой на этом микуни главный жиклер стоит?
помоему 250 :-)
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#40 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 30, 2015 6:37 pm


250 это очень мало для 250ки кроссовой, 250 стоял у меня в стандарте на mikuni vm30 mm после покупки.
380-400 стоят на honda cr250, те которые с 2001 года с микуни пошли.
Тебе бы 360 надо.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#41 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 7:34 pm


MAX(CZ) писал(а):250 это очень мало для 250ки кроссовой, 250 стоял у меня в стандарте на mikuni vm30 mm после покупки.
380-400 стоят на honda cr250, те которые с 2001 года с микуни пошли.
Тебе бы 360 надо.
подскажи де бы раздобыть
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#42 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 30, 2015 7:40 pm


или здесь объяву кинь на форуме "Куплю" или ebay.com
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#43 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 7:46 pm


MAX(CZ) писал(а):или здесь объяву кинь на форуме "Куплю" или ebay.com
так и сделаю, а на счет дифузора он очень большой для моего мотора. как думаеш чезовский пойдет? просто я щас буду никасилить гильзу не хотелось бы из за карба запороть.....
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#44 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 30, 2015 8:19 pm


никасилить гильзу
это как? =-O
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#45 Сообщение boltun » Пн ноя 30, 2015 8:33 pm


здрасте , ты че :-D никасилевое покрытие на гильзе цылиндра, стойкое к зносу, вобщем гальваническая процедура :-) на чезах такого нету
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»