небольшая переделка кросача кх 250
Модератор:Neposeda
чесно говоря первый раз слышупро замену карба! для каждого мотора придуман свой карб, иначе хана поршневой, так как смеси поступает меньше, а соответственно и смазки меньше. я про 2тgolod писал(а):Сижу на "двух" стульях , а именно эндурю и немного занимаюсь кроссом. Есть возможность пробовать у знакомых разные моты, как хард эндуро, так и кросс. Недостаток кроссовых 2-т, как по меркам эндуриста нет низов, середина никакая, но верха - пипец это просто море восторга, но любителю нужно, еще ими уметь пользоваться. Если по мin 2-т кросс настраивать для эндуро, начинать нужно с замены карба на другой с меньшим диффузором. Потеряешь часть мах мощности,( нах тебе в эндуро столько), но получишь нужную середину, одновременно возрастет мото ресурс, и уменьшиться расход топлива.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
За качество смеси отвечают дозирующие системы, гл топл жиклер, игла и т.д. При этом в комплекте с нов мото идут разные иглы и жиклеры, в зависимости от разных условий подбираються оптимальные (см таблицы в мануале) индикатором служит цвет изолятора свечи. При этом если не "угадал" лучьше пусть богатит, чем беднит. В противном случае прихват.
Диаметр дифузора вычисляеться конструкторами, в зависимости от условий эксплуатации и степени форсировки. Хард эндуро можно раздушить установкой карба от кросса, той-же кубатуры. Субьективно мощность возрастает "вдвое", хард превращаеться в пулю, правда жрет немеренно и ресурс становиться, как у кросса. Что мешает сделать обратное превращение из кросса в хард? О настройках ходовой пока молчим.
Диаметр дифузора вычисляеться конструкторами, в зависимости от условий эксплуатации и степени форсировки. Хард эндуро можно раздушить установкой карба от кросса, той-же кубатуры. Субьективно мощность возрастает "вдвое", хард превращаеться в пулю, правда жрет немеренно и ресурс становиться, как у кросса. Что мешает сделать обратное превращение из кросса в хард? О настройках ходовой пока молчим.
как тогда подобрать нужные жиклеры за неимением их просто на рынке! закажеш с ебея и неподойдет, облом же будет, а деняг то они норм стоятgolod писал(а):За качество смеси отвечают дозирующие системы, гл топл жиклер, игла и т.д. При этом в комплекте с нов мото идут разные иглы и жиклеры, в зависимости от разных условий подбираються оптимальные (см таблицы в мануале) индикатором служит цвет изолятора свечи. При этом если не "угадал" лучьше пусть богатит, чем беднит. В противном случае прихват.
Диаметр дифузора вычисляеться конструкторами, в зависимости от условий эксплуатации и степени форсировки. Хард эндуро можно раздушить установкой карба от кросса, той-же кубатуры. Субьективно мощность возрастает "вдвое", хард превращаеться в пулю, правда жрет немеренно и ресурс становиться, как у кросса. Что мешает сделать обратное превращение из кросса в хард? О настройках ходовой пока молчим.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Если у тебя на 250 стоит карб 500, настроить его для 250 будет геморно, даже если найдешь нужный ГТЖ. Есть куча других параметров, как холостой ход и его жиклеры, переходная система, конусность и диаметр иглы, диаметр колодца, величина среза дросельной заслонки и куча других граблей мне неизвестных. Но в любом случае все системы взаимосвязаны и работают в комплексе как "вышколенный" оркестр. В общем я-бы не заморачивался, а искал-бы живой карб в сборе.
P.S. "Практики" поправьте, если ошибаюсь.
P.S. "Практики" поправьте, если ошибаюсь.
Да, все дорого и стоит денег и в наличии в стране есть далеко не все.как тогда подобрать нужные жиклеры за неимением их просто на рынке! закажеш с ебея и неподойдет, облом же будет, а деняг то они норм стоят
Как бэ есть табличные стоковые данные размеров жиклеров, иглы, и т.д. Вот от них и пляшешь, на забугорных форумах это уже сто раз обсасывалось. Я тоже сейчас в карб полез подрегулировать. Он простой, но мелочи важны. Почитай, может немного ясно станет.
Карб тебе нужен не более 38mm, а для эндуро даже 36mm.
Ну и разберись с уровнем топлива для начала.
http://www.motocross.dn.ua/?p=410
Если денег нет на KEIHIN, MIKUNI, то попробуй "лошадь бедняка", найди живой Jikov 36mm и поиграйся с ним с разными жиклерами, положениями иглы и т.д.
у меня ещё есть карб о чз 250 иков, он мне с ним и продал, и впридачу дал карб от кавы, он сказал что он на нем не едит(и сказал"не заю почему")! я его вскрыл там нет жкл хол хода! я его искал, пока ненашол, а потом вычитал, что он с 500ки,! я поездил чуть чуть на чзовском, потом разобрал группу и ахнул, поршень розмазывало по гильзе, никасилом уже и не пахло! и подумал что етот карб беднит смесь( а бывший хазяин ещё и иглу опустил в самый низ, он на нем на дачу ездил, чтоб економней был) но вот думаю поставить его настроить и ездить себеMAX(CZ) писал(а):Да, все дорого и стоит денег и в наличии в стране есть далеко не все.как тогда подобрать нужные жиклеры за неимением их просто на рынке! закажеш с ебея и неподойдет, облом же будет, а деняг то они норм стоят
Как бэ есть табличные стоковые данные размеров жиклеров, иглы, и т.д. Вот от них и пляшешь, на забугорных форумах это уже ст о раз обсасывалось. Я тоже сейчас в карб полез подрегулировать. Он простой, но мелочи важны. Почитай, может немного ясно станет.
Карб тебе нужен не более 38mm, а для эндуро даже 36mm.
Ну и разберись с уровнем топлива для начала.
http://www.motocross.dn.ua/?p=410
Если денег нет на KEIHIN, MIKUNI, то попробуй "лошадь бедняка", найди живой Jikov 36mm и поиграйся с ним с разными жиклерами, положениями иглы и т.д.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
диаметр к цилиндру 40 мм а на фильтр 55мм, я тоже думаю ето перебор для 250ки
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
какой на этом микуни главный жиклер стоит?
помоему 250MAX(CZ) писал(а):какой на этом микуни главный жиклер стоит?
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
250 это очень мало для 250ки кроссовой, 250 стоял у меня в стандарте на mikuni vm30 mm после покупки.
380-400 стоят на honda cr250, те которые с 2001 года с микуни пошли.
Тебе бы 360 надо.
380-400 стоят на honda cr250, те которые с 2001 года с микуни пошли.
Тебе бы 360 надо.
подскажи де бы раздобытьMAX(CZ) писал(а):250 это очень мало для 250ки кроссовой, 250 стоял у меня в стандарте на mikuni vm30 mm после покупки.
380-400 стоят на honda cr250, те которые с 2001 года с микуни пошли.
Тебе бы 360 надо.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
или здесь объяву кинь на форуме "Куплю" или ebay.com
так и сделаю, а на счет дифузора он очень большой для моего мотора. как думаеш чезовский пойдет? просто я щас буду никасилить гильзу не хотелось бы из за карба запороть.....MAX(CZ) писал(а):или здесь объяву кинь на форуме "Куплю" или ebay.com
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
это как?никасилить гильзу
здрасте , ты че никасилевое покрытие на гильзе цылиндра, стойкое к зносу, вобщем гальваническая процедура на чезах такого нету
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818