Подозрительный шов на маятнике CRF-a
Модератор:Neposeda
Riobi
ты ведь сам себе придумал тему для обсуждений по поводу слабого места в CRF, но это никак не может быть основной темой дискуссии, главный вопрос задан в первом сообщении топика.
А самый разгар дискуссии начался после того как ты обозвал всех "спецами" по сварочным швам таким образом практически безосновательно пытался доказать что шов заводской
ты ведь сам себе придумал тему для обсуждений по поводу слабого места в CRF, но это никак не может быть основной темой дискуссии, главный вопрос задан в первом сообщении топика.
А самый разгар дискуссии начался после того как ты обозвал всех "спецами" по сварочным швам таким образом практически безосновательно пытался доказать что шов заводской
К стати, по поводу специалистов по сварке... откуда уверенность что нет среди нас людей с дипломом института Патона?:-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
Ну вот зачем вы так, теперь у меня "синдром подозрительного шва", сейчас пойду в гараж проверять швы на подозрительность
Сам придумал, сам ответил, сам всех попытался опустить. Герой, чо там. Поди, доволен собой сейчас? Ну есть чем гордиться, конечно.Для тех кто "не понял сути", разногласие возникло на почве утверждения про "слабое место" на маятнике "CRF" , а не из за того что там кто то что то заварил, зачистил и ободрал..
С чего ты взял, что суть топика, созданного другим человеком - в твоем посте и перечитать нужно именно его?
С какой такой радости ты взял себе за правило учить и наставлять других что им делать? Скромнее будь, сенсей.Ley "варят" картошку или суп, а тут немного о другом идёт разговор...
Прежде чем встрять сюда, надо тему было "по курить "сначала и главное вникнуть так сказать в суть вопроса ...
Читаем медленно, можно с повтором и стараемся понять, это не сложно ...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
так вы определились со швом? А то вижу только ху"""сите друг дружку))
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Думаю без рентгеновского снимка не обойдется.....
Дорога возникает под ногами идущего
Видел передачку США про оружие, там старую пушку проверяли на предмет трещин и пустот ультразвуком, что бы когда стрельнули не порвало.
"СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Думаю то место как раз слабое, соединение литой части и пустотелой.
Спасибо всем кто отписал"
vaio у тебя совсем плохо с хронологией тобою же написанных постов? То есть я сам "придумал" тему про "слабое место", а этот твой пост может быть я тоже сам "придумал"..?
Написал свой пост я только после твоего "умозаключения" про "слабые места" и нигде не утверждал что шов на твоём снимке заводской.
Фото маятника с "Кавасаки" - это была ловушка для "знатоков", ну или по простому "задрочка", но расценивать это как "обзывалку" - без комментариев...
Читать ты умеешь, но понимать смысл прочитанного не очень, это очень заметно по "логической" цепочке твоих выводов...
По какой причине там сделали шов история умалчивает, была ли там трещина или просто мотоцикл попал в "завал" и ему вырвали кусок металла " с мясом" или упал на камни, вариантов масса...
Но вот утверждать что это у "CRF" слабое место только на том основании что кто то там что то "на колхозил", тут действительно надо быть "серьёзным экспертом" при этом обладающим рентгеновским взглядом и желательно с дипломом института Патона...
Ты конечно не поверишь, но но не лопаются у "японцев" там маятники, тем более без видимой деформации остальных частей...
P.S. Да , к стати мы так и не увидели фото "слабых мест" у "CRF" которые ты "на гуглил", желательно с историей как это им удалось сделать...
Не хорошо как то с твоей стороны получается, сказал что это "бывает", а попросили показать, включил "заднюю"...
Думаю то место как раз слабое, соединение литой части и пустотелой.
Спасибо всем кто отписал"
vaio у тебя совсем плохо с хронологией тобою же написанных постов? То есть я сам "придумал" тему про "слабое место", а этот твой пост может быть я тоже сам "придумал"..?
Написал свой пост я только после твоего "умозаключения" про "слабые места" и нигде не утверждал что шов на твоём снимке заводской.
Фото маятника с "Кавасаки" - это была ловушка для "знатоков", ну или по простому "задрочка", но расценивать это как "обзывалку" - без комментариев...
Читать ты умеешь, но понимать смысл прочитанного не очень, это очень заметно по "логической" цепочке твоих выводов...
По какой причине там сделали шов история умалчивает, была ли там трещина или просто мотоцикл попал в "завал" и ему вырвали кусок металла " с мясом" или упал на камни, вариантов масса...
Но вот утверждать что это у "CRF" слабое место только на том основании что кто то там что то "на колхозил", тут действительно надо быть "серьёзным экспертом" при этом обладающим рентгеновским взглядом и желательно с дипломом института Патона...
Ты конечно не поверишь, но но не лопаются у "японцев" там маятники, тем более без видимой деформации остальных частей...
P.S. Да , к стати мы так и не увидели фото "слабых мест" у "CRF" которые ты "на гуглил", желательно с историей как это им удалось сделать...
Не хорошо как то с твоей стороны получается, сказал что это "бывает", а попросили показать, включил "заднюю"...
Riobi опять ты за свое
Ага... ну давай теперь подробно обсуждать не основную тему топика, а каждое сообщение из темы и раздуем дискуссию на 100 страниц ) Не вижу в этом большого смысла.
Обрати внимание на первое слово моего сообщения:
Почему я так думаю? Да хотя бы потому что там был заводской шов, вообще везде где есть швы это слабые места, обычно там и появляются трещины после каких то происшествий, а тут еще и разный вид соединяемых материалов, литой алюминий и обычный пустотелый с стенками ~3мм алюм. Может и разная марка алюминия, Качество шва зависит от разных факторов (качество используемого материала, мастерства, фаз луны и т.д.) Этого слишком мало что бы просто предположить ? Наверное, предполагать на этом форуме нельзя! Нужно сначала пройти курсы по аргонодуговой сварке и только потом предполагать или вступать в подобную дискуссию.
Ага... ну давай теперь подробно обсуждать не основную тему топика, а каждое сообщение из темы и раздуем дискуссию на 100 страниц ) Не вижу в этом большого смысла.
Обрати внимание на первое слово моего сообщения:
Думаю - рассуждаю - предполагаю, но не утверждаю!Думаю то место как раз слабое, соединение литой части и пустотелой.
Почему я так думаю? Да хотя бы потому что там был заводской шов, вообще везде где есть швы это слабые места, обычно там и появляются трещины после каких то происшествий, а тут еще и разный вид соединяемых материалов, литой алюминий и обычный пустотелый с стенками ~3мм алюм. Может и разная марка алюминия, Качество шва зависит от разных факторов (качество используемого материала, мастерства, фаз луны и т.д.) Этого слишком мало что бы просто предположить ? Наверное, предполагать на этом форуме нельзя! Нужно сначала пройти курсы по аргонодуговой сварке и только потом предполагать или вступать в подобную дискуссию.
С чего ты взял, что не поверю? Поверю! И я уже писал в одном из своих сообщений, что опыта у меня мало.Ты конечно не поверишь, но но не лопаются у "японцев" там маятники, тем более без видимой деформации остальных частей...
Не вздумай покупать мотик, там везде ШВЫ!!!vaio писал(а):вообще везде где есть швы это слабые места
vaio покупай КТМ там маятник литой, будеш спать спокойно
( но иногда ломается )BIKER писал(а):vaio покупай КТМ там маятник литой, будеш спать спокойно
Кстати, чтобы совсем уж все было ясно, надо понимать, что шов там хитрый, не просто вертикально приваренный кусок.
"Кстати, чтобы совсем уж все было ясно, надо понимать, что шов там хитрый, не просто вертикально приваренный кусок." - да ну, не может быть, это была наверное "большая тайна" которую конструкторы "Хонды" от всех скрывали...
Ley ты просто мне глаза "открыл"...
А теперь "заводим" и медленно "прогреваем" мозг что бы не дай Бог чего нибудь не вышло и пробуем решить эту задачку - "какое усилие надо было приложить к маятнику что бы вертикальный шов лопнул, но при этом все остальные швы остались целыми и сам маятник не имел следов деформации... " - это для тех кто пытается "думать"...
Да, ещё при решении этой задачки не забудьте при расчетах , что спереди маятник стоит в раме и между его передними креплениями в качестве распорки стоит двигатель, а сзади ступица с распорными втулками...
P.S.vaio про швы ты "чётко" подметил, надо понимать что сопромат ты знаешь лучше конструкторов "Хонды"...
Ход твоих "мыслей" понятен, по этой причине тебе не один мотоцикл не подойдёт, там везде сварные швы...
Кстати ты не хочешь кинуть "Хонде" своё резюме, я думаю что они очень заинтересуются твоим не стандартным "подходом" к разным конструкциям. Про "фазы луны" им пока не говори, не надо всё им сразу "открывать", лучше постепенно , а то "осознают" что были лохами и сделают себе харакири( при том все сразу), а оно тебе надо...
Ley ты просто мне глаза "открыл"...
А теперь "заводим" и медленно "прогреваем" мозг что бы не дай Бог чего нибудь не вышло и пробуем решить эту задачку - "какое усилие надо было приложить к маятнику что бы вертикальный шов лопнул, но при этом все остальные швы остались целыми и сам маятник не имел следов деформации... " - это для тех кто пытается "думать"...
Да, ещё при решении этой задачки не забудьте при расчетах , что спереди маятник стоит в раме и между его передними креплениями в качестве распорки стоит двигатель, а сзади ступица с распорными втулками...
P.S.vaio про швы ты "чётко" подметил, надо понимать что сопромат ты знаешь лучше конструкторов "Хонды"...
Ход твоих "мыслей" понятен, по этой причине тебе не один мотоцикл не подойдёт, там везде сварные швы...
Кстати ты не хочешь кинуть "Хонде" своё резюме, я думаю что они очень заинтересуются твоим не стандартным "подходом" к разным конструкциям. Про "фазы луны" им пока не говори, не надо всё им сразу "открывать", лучше постепенно , а то "осознают" что были лохами и сделают себе харакири( при том все сразу), а оно тебе надо...
Последний раз редактировалось Riobi Ср ноя 25, 2015 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.