Резонатор на CZ 250 ПРОБЛЕМА!!!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Ридик
Сообщения:21
Зарегистрирован:
14.09.2015
Откуда:Кировоград

#1 Сообщение Ридик » Вт ноя 17, 2015 10:29 pm


Двиг 250 сс ( 5 ступка ) под боковой выхлоп , а рама под центральный выхлоп , может кто то сталкивался с такой проблемой ?
Накручиваю газ...полетели огни!Тараканы в башке,пристегните ремни!
 

владимир жв
Аватара пользователя
Сообщения:37
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:желтые воды

#2 Сообщение владимир жв » Ср ноя 18, 2015 12:26 am


Если не хочешь переваривать раму, то варианта два: меняйся с товарищами рамой или двигателем.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#3 Сообщение cool » Ср ноя 18, 2015 8:00 am


Варить раму или менять цилиндр.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#4 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср ноя 18, 2015 8:59 am


Варить цилиндр.
 

Ридик
Сообщения:21
Зарегистрирован:
14.09.2015
Откуда:Кировоград

#5 Сообщение Ридик » Чт ноя 19, 2015 9:22 pm


владимир жв писал(а):Если не хочешь переваривать раму, то варианта два: меняйся с товарищами рамой или двигателем.
а подскажи пожалуйста как правильно переварить раму ?
Накручиваю газ...полетели огни!Тараканы в башке,пристегните ремни!
 

Ридик
Сообщения:21
Зарегистрирован:
14.09.2015
Откуда:Кировоград

#6 Сообщение Ридик » Чт ноя 19, 2015 9:32 pm


владимир жв писал(а):Если не хочешь переваривать раму, то варианта два: меняйся с товарищами рамой или двигателем.
и подскажи какой тип cz 250 (5 ступки под боковой выхлоп)
Накручиваю газ...полетели огни!Тараканы в башке,пристегните ремни!
 

владимир жв
Аватара пользователя
Сообщения:37
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:желтые воды

#7 Сообщение владимир жв » Пт ноя 20, 2015 11:59 am


В основном как кто придумает, есть кольцо с трубки подходящего диаметра приваривают , кто дугу а кто план шайбу в том месте рамы где выходит выхлоп. Себе я не варил, я раму приобрел под двигатель, если не изменяет память то тип двигателя 980 но у меня ( 4-х ступка ).
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#8 Сообщение калян » Пт ноя 20, 2015 6:16 pm


Первые чз 980 шли с 5-ст кпп.Мой тебе совет поменяйся с кем нибудь на форуме на 513 двиг.980 это уже ретро :-)
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Ридик
Сообщения:21
Зарегистрирован:
14.09.2015
Откуда:Кировоград

#9 Сообщение Ридик » Сб ноя 21, 2015 12:20 pm


калян писал(а):Первые чз 980 шли с 5-ст кпп.Мой тебе совет поменяйся с кем нибудь на форуме на 513 двиг.980 это уже ретро :-)
В ремонт двигателя ушло 400$, так что меняться не вариант, да и едет повеселее намного чем 513 , я от них ухожу как в туман
Накручиваю газ...полетели огни!Тараканы в башке,пристегните ремни!
 

Rubinmoto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1316
Зарегистрирован:
01.08.2012
Откуда:Луганская обл.РУБЕЖНОЕ

#10 Сообщение Rubinmoto » Сб ноя 21, 2015 2:08 pm


Думаю что когда ты слепишь это детище, посмотришь и поймешь, какое горбатое ты получил в итоге, потратив время, деньги и ухлопав раму! Ищи родную раму мой тебе совет, если хочешь получить моральное и физическое удовлетворение от работы!
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#11 Сообщение sky1 » Пн ноя 23, 2015 2:08 pm


Есть отличная рама под двигатели обоих моделей.
Вольдемар
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#12 Сообщение boltun » Ср ноя 25, 2015 10:58 pm


Ридик писал(а):Двиг 250 сс ( 5 ступка ) под боковой выхлоп , а рама под центральный выхлоп , может кто то сталкивался с такой проблемой ?
есть двик с кавы 250ка! интересует?
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»