Лепестковый клапан? CZ 250\513 двигатель.
Модератор:Neposeda
При установке ЛК нужно что-то с каналами или с поршнем делать или просто установить CZ 250\513.
Миру мир войне капец.
- mishkabayker
- Сообщения:769
- Зарегистрирован:
27.01.2013 - Откуда:Славянск
Дырки в Поршне надо делать
Ride to Live, Live to Ride
Да догадывался но где?
Может есть фотки.
Может есть фотки.
Миру мир войне капец.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewto ... highlight=
Перечитай вот темку, там много поелезной инфы найдеш!
Перечитай вот темку, там много поелезной инфы найдеш!
С "дырками" поаккуратней - сильно страдает ресурс !
С такими ресурс получился даже меньше ,чем у стодвдцатьпятки.
Там правда и продувка была иной ( переделка из стандартной гильзы )
После была изготовлена новая гильза и отверстие в поршне изменено
Дорабатывался ,также, и картер
ЛК стояли разные, в обоих случаях самодельные.Первый
Второй был скопирован с хонды 250 ,только немного шире.Разницы в работе не заметил.
Оговорюсь - это мотор 380 ,но по конструктиву с 250 они одинаковы.Отверстия в поршне без доработки продувки мало ,что дадут.Они там нужны только для облегчения температурного режима поршня и для улучшения условий смазки ВГШ.
С такими ресурс получился даже меньше ,чем у стодвдцатьпятки.
Там правда и продувка была иной ( переделка из стандартной гильзы )
После была изготовлена новая гильза и отверстие в поршне изменено
Дорабатывался ,также, и картер
ЛК стояли разные, в обоих случаях самодельные.Первый
Второй был скопирован с хонды 250 ,только немного шире.Разницы в работе не заметил.
Оговорюсь - это мотор 380 ,но по конструктиву с 250 они одинаковы.Отверстия в поршне без доработки продувки мало ,что дадут.Они там нужны только для облегчения температурного режима поршня и для улучшения условий смазки ВГШ.
Да-а-а не так все просто, нужно настроится чтоб этим заняться, а что можно сделать чтоб с низов лучше ехал, может звездами подобрать, стоят 14\56 вроде.
Миру мир войне капец.
cool
понравилась работа этого дуршлага?
понравилась работа этого дуршлага?
Да ! Повадки мотора сильно изменились.Верха остались на том-же уровне ( может и добавилось ,но там и так лошадок хватало за глаза ),немного лучше тянет на низах.А вот середина самая выразительная.Тянет более "мощно" и эффект "подхвата" не такой резкий.Вкупе с изменяемым углом зажигания справиться с мотором стало гораздо легче.Моя семнадцатилетняя дочка катается на этом пепелаце вполне спокойно.На всю ,конечно не крутит.До переделки она его просто боялась.Правду сказать раскрыть весь потенциал мотора не дает сцепление.Его там ,скорее,следует назвать выключателем.Там ,где надо проползти внатяжечку получаешь сколько адреналина...Либо заглох ,либо зарылся.Может для кросса это и нормально ,но пофрирайдить по полям ,лесам просится мокрое сцепление...До этого уже руки не доходят - пусть занимается следующий владелец ,если продам ,конечно...950509 писал(а):cool
понравилась работа этого дуршлага?
cool
Проделанная робота достойная уважения, это пять
А, из какого материала сделан леписток? Не обрывало его?
Проделанная робота достойная уважения, это пять
А, из какого материала сделан леписток? Не обрывало его?
Материал лепестка - стеклотокстолит.Использовал то ,что мог достать.В ход даже шли пластины 0.6мм от какого-то мощного электровыключателя Пробовал заводской листовой - не понравилось.Обрыва не случалось ,но кончики сильно трепало.Последние лепестки получены путем расслоения фольгированного стеклотекстолита для изготовления печатных плат.Предварительно хлорным железом убираешь фольгу.Расслоить получается без проблем на три-четыре слоя.У этого материала ( не знаю марку ) наружные слои из тонкого ,но плотного переплетения стекловолокна.Внутренняя часть из более рыхлой.Поэтому два или один внутренние слои выбрасываешь.А вот наружные отлично ходят.При всей несерьезности материала результат неплохой.Проверено это и на моторе 516 ,а там обороты по-более
Еще скажу о таком наблюдении.Если стеклотекстолитовый лепесток "работает" по стеклотекстолитовому-же домике ,то с ресурсом все ОК.Если домик из гетинакса - несколько хуже.Совсем плохо с ресурсом при работе по металлическому домику - очень быстро растепывается.Наверное поэтому все импортные домики идут с обрезиненной рабочей поверхностью.
Еще скажу о таком наблюдении.Если стеклотекстолитовый лепесток "работает" по стеклотекстолитовому-же домике ,то с ресурсом все ОК.Если домик из гетинакса - несколько хуже.Совсем плохо с ресурсом при работе по металлическому домику - очень быстро растепывается.Наверное поэтому все импортные домики идут с обрезиненной рабочей поверхностью.
cool
А, какая толшина фольгированого стеклотекстолита использовалась, и какой толшины получались заготовки?
А, какая толшина фольгированого стеклотекстолита использовалась, и какой толшины получались заготовки?
Обыкновенный двухсторонний 1,5мм которого полно на любом радиорынке или в любом радиомагазине.Там-же купишь и хлорное железо для протравки плат.Толщина лепестка получается около 0,6мм.Расслаивать надо начинать с уголка : делаешь надрезы канцелярским ножем и потом пальчиками потихоньку разводишь.После неровности выводишь наждачкой тысячкой ,наклеенной на стекло ( обязательнос водой ). И в самом конце вырезаешь уже лепестки нужного размера.При определенной сноровке работать с наждачкой не приходится.После протравки фольги получается идеально ровная поверхность ,не требующая доводки.Она и будет касаться домика.Если есть желание поизвращаться ,то лучше потренироваться на небольших обрезках.
Как разметить отверстия в поршне или может фотка есть, или лекала.
Чет я очкую пилить.
Чет я очкую пилить.
Миру мир войне капец.
- mishkabayker
- Сообщения:769
- Зарегистрирован:
27.01.2013 - Откуда:Славянск
Ride to Live, Live to Ride