Лепестковый клапан? CZ 250\513 двигатель.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#1 Сообщение Mashtaler » Вс окт 11, 2015 8:57 pm


При установке ЛК нужно что-то с каналами или с поршнем делать или просто установить CZ 250\513.
Миру мир войне капец.
 

mishkabayker
мастер
Сообщения:769
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:Славянск

#2 Сообщение mishkabayker » Вс окт 11, 2015 10:01 pm


Дырки в Поршне надо делать :-D
Ride to Live, Live to Ride
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#3 Сообщение Mashtaler » Вс окт 11, 2015 11:32 pm


Да догадывался но где?
Может есть фотки.
Миру мир войне капец.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#4 Сообщение Teken_ua » Пн окт 12, 2015 8:51 am


http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewto ... highlight=
Перечитай вот темку, там много поелезной инфы найдеш! :-[
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#5 Сообщение cool » Пн окт 12, 2015 11:01 am


С "дырками" поаккуратней - сильно страдает ресурс !
С такими ресурс получился даже меньше ,чем у стодвдцатьпятки.
Изображение

Там правда и продувка была иной ( переделка из стандартной гильзы )
Изображение

После была изготовлена новая гильза и отверстие в поршне изменено
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Дорабатывался ,также, и картер
Изображение

ЛК стояли разные, в обоих случаях самодельные.Первый
ИзображениеИзображение
Второй был скопирован с хонды 250 ,только немного шире.Разницы в работе не заметил.
Оговорюсь - это мотор 380 ,но по конструктиву с 250 они одинаковы.Отверстия в поршне без доработки продувки мало ,что дадут.Они там нужны только для облегчения температурного режима поршня и для улучшения условий смазки ВГШ.
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#6 Сообщение Mashtaler » Пн окт 12, 2015 2:51 pm


Да-а-а не так все просто, нужно настроится чтоб этим заняться, а что можно сделать чтоб с низов лучше ехал, может звездами подобрать, стоят 14\56 вроде.
Миру мир войне капец.
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#7 Сообщение 950509 » Пн окт 12, 2015 3:42 pm


cool
понравилась работа этого дуршлага? :-)
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#8 Сообщение cool » Пн окт 12, 2015 4:17 pm


950509 писал(а):cool
понравилась работа этого дуршлага? :-)
Да ! Повадки мотора сильно изменились.Верха остались на том-же уровне ( может и добавилось ,но там и так лошадок хватало за глаза ),немного лучше тянет на низах.А вот середина самая выразительная.Тянет более "мощно" и эффект "подхвата" не такой резкий.Вкупе с изменяемым углом зажигания справиться с мотором стало гораздо легче.Моя семнадцатилетняя дочка катается на этом пепелаце вполне спокойно.На всю ,конечно не крутит.До переделки она его просто боялась.Правду сказать раскрыть весь потенциал мотора не дает сцепление.Его там ,скорее,следует назвать выключателем.Там ,где надо проползти внатяжечку получаешь сколько адреналина...Либо заглох ,либо зарылся.Может для кросса это и нормально ,но пофрирайдить по полям ,лесам просится мокрое сцепление...До этого уже руки не доходят - пусть занимается следующий владелец ,если продам ,конечно...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#9 Сообщение 950509 » Пн окт 12, 2015 6:58 pm


cool
Проделанная робота достойная уважения, это пять *THUMBS UP* *THUMBS UP*

А, из какого материала сделан леписток? Не обрывало его?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#10 Сообщение cool » Пн окт 12, 2015 7:32 pm


Материал лепестка - стеклотокстолит.Использовал то ,что мог достать.В ход даже шли пластины 0.6мм от какого-то мощного электровыключателя :-D Пробовал заводской листовой - не понравилось.Обрыва не случалось ,но кончики сильно трепало.Последние лепестки получены путем расслоения фольгированного стеклотекстолита для изготовления печатных плат.Предварительно хлорным железом убираешь фольгу.Расслоить получается без проблем на три-четыре слоя.У этого материала ( не знаю марку ) наружные слои из тонкого ,но плотного переплетения стекловолокна.Внутренняя часть из более рыхлой.Поэтому два или один внутренние слои выбрасываешь.А вот наружные отлично ходят.При всей несерьезности материала результат неплохой.Проверено это и на моторе 516 ,а там обороты по-более
Изображение

Еще скажу о таком наблюдении.Если стеклотекстолитовый лепесток "работает" по стеклотекстолитовому-же домике ,то с ресурсом все ОК.Если домик из гетинакса - несколько хуже.Совсем плохо с ресурсом при работе по металлическому домику - очень быстро растепывается.Наверное поэтому все импортные домики идут с обрезиненной рабочей поверхностью.
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#11 Сообщение 950509 » Пн окт 12, 2015 7:49 pm


cool
А, какая толшина фольгированого стеклотекстолита использовалась, и какой толшины получались заготовки?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#12 Сообщение cool » Пн окт 12, 2015 8:08 pm


Обыкновенный двухсторонний 1,5мм которого полно на любом радиорынке или в любом радиомагазине.Там-же купишь и хлорное железо для протравки плат.Толщина лепестка получается около 0,6мм.Расслаивать надо начинать с уголка : делаешь надрезы канцелярским ножем и потом пальчиками потихоньку разводишь.После неровности выводишь наждачкой тысячкой ,наклеенной на стекло ( обязательнос водой ). И в самом конце вырезаешь уже лепестки нужного размера.При определенной сноровке работать с наждачкой не приходится.После протравки фольги получается идеально ровная поверхность ,не требующая доводки.Она и будет касаться домика.Если есть желание поизвращаться ,то лучше потренироваться на небольших обрезках.
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#13 Сообщение 950509 » Пн окт 12, 2015 8:17 pm


Спасибо *DRINK*
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#14 Сообщение Mashtaler » Пн дек 28, 2015 5:25 pm


Как разметить отверстия в поршне или может фотка есть, или лекала.
Чет я очкую пилить. :-D
Миру мир войне капец.
 

mishkabayker
мастер
Сообщения:769
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:Славянск

#15 Сообщение mishkabayker » Пн дек 28, 2015 5:34 pm


:-D
Ride to Live, Live to Ride
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»