ЦР 250 90-91г Стоит покупать?
Модератор:Neposeda
Всем доброго времени суток! Хочу купить ЦР250 90-91г. Кто в курсе дела, на такой мот как сейчас с запчастями? Можно найти поршень, шатун, ну и вообще детали по мотору. И Вообщем отзывы, кто что скажет, стоит покупать?
Я бы не парился,на чезеты и ижаки как то находят запчасти,главное чтобы была возможность из-за бугра заказать.
Поршень прямо сейчас можно взять 86-96
Шатун 91-2001 тоже можно достать.
Если как альтернатива CZ, то брать стоит.
Но, там уже износ всех узлов за это время. Ладно, можно поменять подшипники все, а вот посадочные места: ступицы, прогрессия, там наверняка уже ресурс выработан. Ресурс направляющих труб вилки стерт.
Мало того что купишь, 100% перетрусишь весь мотик, хорошо, если он будет комплектный, а не конструктор разных лет и моделей.
Как потом после 1-2 лет владения посчитаешь сколько оно тебе обошлось, пустишь скупую мужскую слезу и пожалеешь, что не купил 125ку 2Т или 250 4Т свежее.
Колесо заднее на 18", могут быть проблемы с выбором резины.
Фотку хоть кинь.
Я бы не брал, чисто из экономических соображений, разве что купить и ничего не делать, так ездить, подкидывать запы только чтобы ездило.
У меня такой дырчик, только тоже старый 1998 года.
Табличка совместимости узлов и агрегатов:
http://www.oem-cycle.com/HONDACR250BIKEID.shtml
Шатун 91-2001 тоже можно достать.
Если как альтернатива CZ, то брать стоит.
Но, там уже износ всех узлов за это время. Ладно, можно поменять подшипники все, а вот посадочные места: ступицы, прогрессия, там наверняка уже ресурс выработан. Ресурс направляющих труб вилки стерт.
Мало того что купишь, 100% перетрусишь весь мотик, хорошо, если он будет комплектный, а не конструктор разных лет и моделей.
Как потом после 1-2 лет владения посчитаешь сколько оно тебе обошлось, пустишь скупую мужскую слезу и пожалеешь, что не купил 125ку 2Т или 250 4Т свежее.
Колесо заднее на 18", могут быть проблемы с выбором резины.
Фотку хоть кинь.
Я бы не брал, чисто из экономических соображений, разве что купить и ничего не делать, так ездить, подкидывать запы только чтобы ездило.
У меня такой дырчик, только тоже старый 1998 года.
Табличка совместимости узлов и агрегатов:
http://www.oem-cycle.com/HONDACR250BIKEID.shtml
Это за 1100$ ?
Части пластика нет, в том числе щитков вилки. Вилка, торм. машинка и суппорта непонятно зачем покрашены. Ездили наверно на даче.
Ради интереса, если в одном городе можно съездить внимательно посмотреть мелочи вблизи.
Я бы не брал, лучше поискать за 1500-2000$ 125 2Т 2000+ годов.
Цены на запы 90х и 2000х одинаковые, но вкинув 500$ в этот мотик, он 1500 стоить не станет.
Части пластика нет, в том числе щитков вилки. Вилка, торм. машинка и суппорта непонятно зачем покрашены. Ездили наверно на даче.
Ради интереса, если в одном городе можно съездить внимательно посмотреть мелочи вблизи.
Я бы не брал, лучше поискать за 1500-2000$ 125 2Т 2000+ годов.
Цены на запы 90х и 2000х одинаковые, но вкинув 500$ в этот мотик, он 1500 стоить не станет.
можно купить мот 2000-х годов в хужом состоянии чем етот!!!!!!!!!!!, а пластик в наличии.
ГАЗ ДО УПОРА
Все нужно смотреть, прежде чем покупать
Не все можно увидеть, а потом затылок чешиш
ГАЗ ДО УПОРА
за 1500 могу предложить CR-250 1996 года. в достаточно приличном состоянии в полном комплекте!!!
FENIX-MOTO RC
с хондой не срослось, есть новый клиент КХ125, и парочка вопросов по нему, слышал что кавы менее надежны чем хонда, ТАК ЛИ ЭТО?
и ресурс поршня 12 моточасов, по моточасам инфа разрозненная, слабо вериться что катаясь по лесу в лайт режиме 2 часа я накручу 2 моточаса.
Интересует хватит ли поршня на сезон если кататься по выходным 2-3 часа не крутя до отсечки??
и ресурс поршня 12 моточасов, по моточасам инфа разрозненная, слабо вериться что катаясь по лесу в лайт режиме 2 часа я накручу 2 моточаса.
Интересует хватит ли поршня на сезон если кататься по выходным 2-3 часа не крутя до отсечки??
А чЁ? Как там с тех состоянием было?с хондой не срослось,
На счет кавы 125 точно сказать не могу, но
КТМ SX 125 в руках любителя откатал 1,5 сезона на кросс трассе, и если бы не война, ещё бы гоняли.
Для любителя думаю 125ки мотора на 60-70 часов минимум хватит.
Я на CR250 72 часа накрутил уже и пока не причин менять поршенёк.
Ищи Yamaha YZ125, если для кросса, а если для эндуро, то кросс тебе не нужен, будешь мучиться.
MAX(CZ)
по тех состоянию точно сказать не могу, не срослось потому что хочу поменяться на свой питбайк и нада было много доплачивать, а за каву просят намного меньше доплаты) и владелец ближе териториально.
у 250ки наверное ресурса побольше будет?)
по тех состоянию точно сказать не могу, не срослось потому что хочу поменяться на свой питбайк и нада было много доплачивать, а за каву просят намного меньше доплаты) и владелец ближе териториально.
у 250ки наверное ресурса побольше будет?)
Обороты поменьше, есть серединка, которая когда клапан на выпуске открываться начинает. Но для медленной езды по лесу и разным затыкам, где нужно пробираться, все равно неудобно будет.
MAX(CZ)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... cQJ7qgvm_K
что скажете про то как медленно обороты сбрасывает? в чем проблема может быть?
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... cQJ7qgvm_K
что скажете про то как медленно обороты сбрасывает? в чем проблема может быть?
Нельзя деньги отдавать по видео, смотреть в живую, если устроит покупать.
Сразу когда заводит на обогатителе, потом его выключает.
Холостой ход и вообще карб регулируется на прогретом двигателе, пока мотор холодный ничего не понять.
"Орать" мотор может из-за подсоса воздуха.
Из того что я увидел по видео - из резонатора сечет выхлопные газы, или дырка насквозь в резонаторе или уплотнитель между цилиндром и резонатором плохой.
Можно любой мотоцикл купить, вопрос сколько вы готовы еще в него вложить денег, если ~100-200$, то брать можно, если больше смысла здравого нет.
Это мотик из Запорожья за 800$ ?
125ка 2Т более-менее в норме сейчас не менее 1500$ стоит.
Не торопись брать первый попавшийся.
Прежде чем покупать, посмотри сколько стоят запы на него и что можно купить у нас, а не тащить с ебея, хотя бы тросики, диски сцепы, поршенек, шатун, прокладки и т.д
Сразу когда заводит на обогатителе, потом его выключает.
Холостой ход и вообще карб регулируется на прогретом двигателе, пока мотор холодный ничего не понять.
"Орать" мотор может из-за подсоса воздуха.
Из того что я увидел по видео - из резонатора сечет выхлопные газы, или дырка насквозь в резонаторе или уплотнитель между цилиндром и резонатором плохой.
Можно любой мотоцикл купить, вопрос сколько вы готовы еще в него вложить денег, если ~100-200$, то брать можно, если больше смысла здравого нет.
Это мотик из Запорожья за 800$ ?
125ка 2Т более-менее в норме сейчас не менее 1500$ стоит.
Не торопись брать первый попавшийся.
Прежде чем покупать, посмотри сколько стоят запы на него и что можно купить у нас, а не тащить с ебея, хотя бы тросики, диски сцепы, поршенек, шатун, прокладки и т.д