ЦР 250 90-91г Стоит покупать?

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#1 Сообщение Михан » Чт июл 16, 2015 9:10 am


Всем доброго времени суток! Хочу купить ЦР250 90-91г. Кто в курсе дела, на такой мот как сейчас с запчастями? Можно найти поршень, шатун, ну и вообще детали по мотору. И Вообщем отзывы, кто что скажет, стоит покупать?
 

mANDEZ
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:Донецкая обл.,г.Мирноград(Димитров)

#2 Сообщение mANDEZ » Чт июл 16, 2015 10:05 am


Я бы не парился,на чезеты и ижаки как то находят запчасти,главное чтобы была возможность из-за бугра заказать.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Чт июл 16, 2015 10:15 am


Поршень прямо сейчас можно взять 86-96
Шатун 91-2001 тоже можно достать.
Если как альтернатива CZ, то брать стоит.
Но, там уже износ всех узлов за это время. Ладно, можно поменять подшипники все, а вот посадочные места: ступицы, прогрессия, там наверняка уже ресурс выработан. Ресурс направляющих труб вилки стерт.
Мало того что купишь, 100% перетрусишь весь мотик, хорошо, если он будет комплектный, а не конструктор разных лет и моделей.
Как потом после 1-2 лет владения посчитаешь сколько оно тебе обошлось, пустишь скупую мужскую слезу и пожалеешь, что не купил 125ку 2Т или 250 4Т свежее.
Колесо заднее на 18", могут быть проблемы с выбором резины.

Фотку хоть кинь.
Я бы не брал, чисто из экономических соображений, разве что купить и ничего не делать, так ездить, подкидывать запы только чтобы ездило.
У меня такой дырчик, только тоже старый 1998 года.

Табличка совместимости узлов и агрегатов:
http://www.oem-cycle.com/HONDACR250BIKEID.shtml
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#4 Сообщение Михан » Чт июл 16, 2015 12:21 pm


 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#5 Сообщение MAX(CZ) » Чт июл 16, 2015 1:01 pm


Это за 1100$ ?

Части пластика нет, в том числе щитков вилки. Вилка, торм. машинка и суппорта непонятно зачем покрашены. Ездили наверно на даче.
Ради интереса, если в одном городе можно съездить внимательно посмотреть мелочи вблизи.
Я бы не брал, лучше поискать за 1500-2000$ 125 2Т 2000+ годов.

Цены на запы 90х и 2000х одинаковые, но вкинув 500$ в этот мотик, он 1500 стоить не станет.
 

Вован25
Аватара пользователя
участник
Сообщения:54
Зарегистрирован:
27.11.2011
Откуда:Київська обл.

#6 Сообщение Вован25 » Чт июл 16, 2015 2:46 pm


можно купить мот 2000-х годов в хужом состоянии чем етот!!!!!!!!!!!, а пластик в наличии.
ГАЗ ДО УПОРА
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#7 Сообщение MAX(CZ) » Чт июл 16, 2015 4:00 pm


Все нужно смотреть, прежде чем покупать :-D
 

Вован25
Аватара пользователя
участник
Сообщения:54
Зарегистрирован:
27.11.2011
Откуда:Київська обл.

#8 Сообщение Вован25 » Чт июл 16, 2015 4:52 pm


Не все можно увидеть, а потом затылок чешиш :-P
ГАЗ ДО УПОРА
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#9 Сообщение Юра Т. » Пт июл 17, 2015 10:58 am


за 1500 могу предложить CR-250 1996 года. в достаточно приличном состоянии в полном комплекте!!!
FENIX-MOTO RC
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#10 Сообщение Михан » Пт авг 21, 2015 9:08 pm


с хондой не срослось, есть новый клиент КХ125, и парочка вопросов по нему, слышал что кавы менее надежны чем хонда, ТАК ЛИ ЭТО?
и ресурс поршня 12 моточасов, по моточасам инфа разрозненная, слабо вериться что катаясь по лесу в лайт режиме 2 часа я накручу 2 моточаса.
Интересует хватит ли поршня на сезон если кататься по выходным 2-3 часа не крутя до отсечки??
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Пт авг 21, 2015 9:52 pm


с хондой не срослось,
А чЁ? Как там с тех состоянием было?

На счет кавы 125 точно сказать не могу, но
КТМ SX 125 в руках любителя откатал 1,5 сезона на кросс трассе, и если бы не война, ещё бы гоняли.
Для любителя думаю 125ки мотора на 60-70 часов минимум хватит.
Я на CR250 72 часа накрутил уже и пока не причин менять поршенёк.

Ищи Yamaha YZ125, если для кросса, а если для эндуро, то кросс тебе не нужен, будешь мучиться.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#12 Сообщение Михан » Пт авг 21, 2015 10:23 pm


MAX(CZ)
по тех состоянию точно сказать не могу, не срослось потому что хочу поменяться на свой питбайк и нада было много доплачивать, а за каву просят намного меньше доплаты) и владелец ближе териториально.
у 250ки наверное ресурса побольше будет?)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#13 Сообщение MAX(CZ) » Сб авг 22, 2015 10:45 am


Обороты поменьше, есть серединка, которая когда клапан на выпуске открываться начинает. Но для медленной езды по лесу и разным затыкам, где нужно пробираться, все равно неудобно будет.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#14 Сообщение Михан » Вс авг 23, 2015 5:59 pm


MAX(CZ)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... cQJ7qgvm_K
что скажете про то как медленно обороты сбрасывает? в чем проблема может быть?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#15 Сообщение MAX(CZ) » Вс авг 23, 2015 8:35 pm


Нельзя деньги отдавать по видео, смотреть в живую, если устроит покупать.
Сразу когда заводит на обогатителе, потом его выключает.
Холостой ход и вообще карб регулируется на прогретом двигателе, пока мотор холодный ничего не понять.
"Орать" мотор может из-за подсоса воздуха.
Из того что я увидел по видео - из резонатора сечет выхлопные газы, или дырка насквозь в резонаторе или уплотнитель между цилиндром и резонатором плохой.

Можно любой мотоцикл купить, вопрос сколько вы готовы еще в него вложить денег, если ~100-200$, то брать можно, если больше смысла здравого нет.

Это мотик из Запорожья за 800$ ?
125ка 2Т более-менее в норме сейчас не менее 1500$ стоит.
Не торопись брать первый попавшийся.
Прежде чем покупать, посмотри сколько стоят запы на него и что можно купить у нас, а не тащить с ебея, хотя бы тросики, диски сцепы, поршенек, шатун, прокладки и т.д
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»