смазка НА ступичных подшипниках. Что, где, откуда?
Модератор:Neposeda
Привет камрады!
Ситуация следующая: снял заднее колесо для замены звезды, решил сразу и в ступичные подшипники заглянуть. Там оказалось всё хорошо. Чисто, сухо, без грязи, ржавчины и прочего. В общем "Есчё паходят"!
Но смущает один нюанс... Набросал вот схемку, чтоб понятнее было.
Снял упорные втулки, с обеих сторон на пластиковом экране подшипника(колечко-пыльник, которым закрыты шарики) по кругу аккуратно лежит какая то смазка коричневая. Локально больше её у края внешней обоймы. На вид и по консистенции похожа на обычный солидол жировой.
Внимание вопрос- что это за смазка и откуда она там взялась???
Подумал поначалу что это под нагрузкой выдавило между экраном и обоймой смазку из подшипника. Но зазор там минимальный, и по составу это явно не вязкая литиевая смазка, которая обычно набивается в закрытые подшипники. Да и не напихивают же её туда столько, чтоб повылазило так. Подшипники не зажаты, распорная втулка на месте, всё как положено, колесо крутится отлично, без люфтов и лишних шумов.
Может это прошлый хозяин мотика просто туда солидол положил между сальником и подшипником, перебдел и сделал своеобразную "блокаду" от влаги и пыли? Или всё таки повыдавливало смазку из подшипников?
Всем спасибо за пояснения!
Ситуация следующая: снял заднее колесо для замены звезды, решил сразу и в ступичные подшипники заглянуть. Там оказалось всё хорошо. Чисто, сухо, без грязи, ржавчины и прочего. В общем "Есчё паходят"!
Но смущает один нюанс... Набросал вот схемку, чтоб понятнее было.
Снял упорные втулки, с обеих сторон на пластиковом экране подшипника(колечко-пыльник, которым закрыты шарики) по кругу аккуратно лежит какая то смазка коричневая. Локально больше её у края внешней обоймы. На вид и по консистенции похожа на обычный солидол жировой.
Внимание вопрос- что это за смазка и откуда она там взялась???
Подумал поначалу что это под нагрузкой выдавило между экраном и обоймой смазку из подшипника. Но зазор там минимальный, и по составу это явно не вязкая литиевая смазка, которая обычно набивается в закрытые подшипники. Да и не напихивают же её туда столько, чтоб повылазило так. Подшипники не зажаты, распорная втулка на месте, всё как положено, колесо крутится отлично, без люфтов и лишних шумов.
Может это прошлый хозяин мотика просто туда солидол положил между сальником и подшипником, перебдел и сделал своеобразную "блокаду" от влаги и пыли? Или всё таки повыдавливало смазку из подшипников?
Всем спасибо за пояснения!
Последний раз редактировалось Rockrider Вт авг 04, 2015 10:21 am, всего редактировалось 1 раз.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Возможно и попередник . Скажи ему спасибо что он туда заглядывал.
то е необъясТнимый фэномэн!!!!! полтергейст не иначе!!!! ДРУЖЕ!!!! ОТ ТЕБЯ ВОПРОСЫ МУЧАЮТ!!!!! УДАЧИ!!!!
FENIX-MOTO RC
Ikser Юра Т., спасибо умники! очень помогли!
Юра Т., друже, мои вопросы мучают меня, поэтому я их и задаю тут, в профильном разделе форума, и прошу помощи в виде вразумительных ответов от сотоварищей, кто сталкивался с подобными нюансами. А если мои вопросы мучают тебя, то это уж точно необъяснимый феномен, не иначе.
Суть вопроса и моих опасений в том, что есть предположение, что смазку всё же выдавило из подшипников и к ним скоро внезапно придёт полярная лисица с пушистым хвостом.
Юра Т., друже, мои вопросы мучают меня, поэтому я их и задаю тут, в профильном разделе форума, и прошу помощи в виде вразумительных ответов от сотоварищей, кто сталкивался с подобными нюансами. А если мои вопросы мучают тебя, то это уж точно необъяснимый феномен, не иначе.
Суть вопроса и моих опасений в том, что есть предположение, что смазку всё же выдавило из подшипников и к ним скоро внезапно придёт полярная лисица с пушистым хвостом.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Если мучают сомнения, то ставь новые закрытые KOYO или made in Germany.
Или протри эти, поездий часов по жаре, а потом сними и посмотри, благо это не долго.
Или протри эти, поездий часов по жаре, а потом сними и посмотри, благо это не долго.
При монтажі, на дистанційну втулку (чи на кромку сальника) наносимо трохи мастила, чи жирового чи силіконового густого, для змащення кромки сальника, герметизації, попередження корозії.
Ну кому яка причина більше подобається :)
Ну кому яка причина більше подобається :)
Слава Україні - Героям Слава!
krom огромное спасибо за толковый ответ\совет. Теперь возьму за правило описанную тобой процедуру. Я подозревал что эта смазка лежит там в профилактических целях, но всё равно грызло сомнение "а не из подшипника ли она вылезла?". Гуглил замену подшипников, но в найденых статьях и видео никто не упомянул, что надо нанести чуть смазки на сальник при сборке. Добра тебе, камрад.
MAX(CZ), тебе тоже респект!
И для умников\остряков\бывалых: вы такие сведущие все, что деваться некуда. У вас тут через одного кубки золотые на авах(если только они не от несметного кол-ва таких вот "потешных" постов) . Всё знаете и умеете, смеётесь над новичками, отправляете гуглить и курить форум. Так а что курить то будет, если не задавать вопросы и не получать ответов? Я лично именно за этим на данный ресурс и пришел. Что бы знаний набираться в интересующей меня сфере и с другими делиться потом. Или может вы всегда всё знали, родились с этим "багажом опыта" и пришли в кросс\эндуро??? Неужели в западло написать пару-тройку слов по делу вместо "дотепной"(на ваш лишь взгляд) фразки или картинки, которая вам по всей видимости письку удлиняет или уровень собственной значимости увеличивает, или рейтинг- кому как, раз уже потрудились напрячь свой светлый ум и пальцы и всё же соблаговолить напечатать тут какой то бичмурды?
С уважением и без обид
MAX(CZ), тебе тоже респект!
И для умников\остряков\бывалых: вы такие сведущие все, что деваться некуда. У вас тут через одного кубки золотые на авах(если только они не от несметного кол-ва таких вот "потешных" постов) . Всё знаете и умеете, смеётесь над новичками, отправляете гуглить и курить форум. Так а что курить то будет, если не задавать вопросы и не получать ответов? Я лично именно за этим на данный ресурс и пришел. Что бы знаний набираться в интересующей меня сфере и с другими делиться потом. Или может вы всегда всё знали, родились с этим "багажом опыта" и пришли в кросс\эндуро??? Неужели в западло написать пару-тройку слов по делу вместо "дотепной"(на ваш лишь взгляд) фразки или картинки, которая вам по всей видимости письку удлиняет или уровень собственной значимости увеличивает, или рейтинг- кому как, раз уже потрудились напрячь свой светлый ум и пальцы и всё же соблаговолить напечатать тут какой то бичмурды?
С уважением и без обид
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
100%krom писал(а):При монтажі, на дистанційну втулку (чи на кромку сальника) наносимо трохи мастила, чи жирового чи силіконового густого, для змащення кромки сальника, герметизації, попередження корозії.
Ну кому яка причина більше подобається :)
ДРУЖЕ.... ТА ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ!!!! ЭТИ ВОПРОСЫ УЖЕ РАЗ СТО-ПЯТЬСОТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ РАЗЖЕВАЛИ!!!!!!! НО ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛ. КОТОРЫЙ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ПОКУРИТЬ ФОРУМ КРИЧИТ-ХЕЛП!!! ПОМОГИТЕ!!!!....ПРЫЩ ВСКОЧИЛ НА ЗАДНЕМ КРЫЛЕ!!!!! ВОТ НАРОД И СТЕБЁТСЯ!!! ПРИВЫКАЙ. НАДО ЖЕ КАК ТО РАСТОЛКОВЫВАТЬ! ПОЖИВЕШЬ ТУТ ПОДОЛЬШЕ-ВСПОМНИШЬ МОИ СЛОВА. ДАВАЙ БЕЗ ОБИД!!! БОЛЬШЕ ГАЗУ!!! УДАЧИ!!!!!!!!!!!
FENIX-MOTO RC