Карбюратор CRF-450

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#1 Сообщение Влад » Ср июл 20, 2011 4:53 pm


Кто подскажет по настройке уровня карбюратора на CRF-450.
Суть проблемы в том что в один прекрасный момент с карбюратора начал лить бензин. При это отрегулировать поплавки фактически не реально. Или топливо не поступает вообще, или наоборот переливает. Максимум чего добились это уровень мм5 от края крышки. Хотя как сказали нужно порядка 10мм. При этом на малых оборотах мотор льет свеча черная а при нагреве мотора пропадает холостой ход
Изображение
Изображение
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#2 Сообщение trak » Ср июл 20, 2011 8:06 pm


Суть проблемы в том что в один прекрасный момент с карбюратора начал лить бензин
Либо гнездо, либо запорный клапан(игла), или то и другое...
Или топливо не поступает вообще, или наоборот переливает
Поплавок должен стоять в горизонте, либо чють ниже...
При этом на малых оборотах мотор льет свеча черная а при нагреве мотора пропадает холостой ход
Это вобще может к карбюратору не относится...такая фигня может быть при износе ЦПГ включая клапана...Все это ИМХО...канечноИзображение
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#3 Сообщение dimon41 » Вт авг 16, 2011 10:07 am


Согласен что поплавок должен ровно стоять. Топливо должно в поплавковую камеру полюбому поступать, как только поплавок начнет падать вниз изза низкого уровня топлива. Если топливо не поступает значит даже при падении в самый низ на дно поплавок всё еще держит клапан, соответственно подогнуть надо до нормального состояния.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#4 Сообщение Влад » Вт авг 16, 2011 10:14 am


Кинь пожалуйста свой номер телефона я перезвоню обьясню суть проблемы. А то долго писать прейдеться.
Изображение
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#5 Сообщение dimon41 » Вт авг 16, 2011 10:18 am


в л.с.
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#6 Сообщение louis » Чт ноя 15, 2012 11:36 pm


:-)
Последний раз редактировалось louis Сб апр 12, 2014 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#7 Сообщение Влад » Пт ноя 16, 2012 8:33 am


Я мотоцикл продал. И перекрестился.
Изображение
 

ванек
Сообщения:6
Зарегистрирован:
15.04.2011
Откуда:бежецк 69 россия

#8 Сообщение ванек » Ср сен 18, 2013 11:24 am


продал с ненастроенным?
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#9 Сообщение satok » Пт ноя 08, 2013 6:48 pm


louis писал(а):
Влад писал(а): таже песня...готов облить и подпалить ]:-> то полный то ничего вообще. Игла новая, уровень туды-сюды *CRAZY* , давненько такого небыло :-)
Така сама проблема,бензин вже приготовив ]:->
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#10 Сообщение satok » Пн июл 06, 2015 12:01 pm


]:->
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#11 Сообщение Zippo » Пн июл 06, 2015 4:21 pm


износился язычек поплавка
замена поплавка поможет
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»