Карбюратор CRF-450
Модератор:Neposeda
Кто подскажет по настройке уровня карбюратора на CRF-450.
Суть проблемы в том что в один прекрасный момент с карбюратора начал лить бензин. При это отрегулировать поплавки фактически не реально. Или топливо не поступает вообще, или наоборот переливает. Максимум чего добились это уровень мм5 от края крышки. Хотя как сказали нужно порядка 10мм. При этом на малых оборотах мотор льет свеча черная а при нагреве мотора пропадает холостой ход
Суть проблемы в том что в один прекрасный момент с карбюратора начал лить бензин. При это отрегулировать поплавки фактически не реально. Или топливо не поступает вообще, или наоборот переливает. Максимум чего добились это уровень мм5 от края крышки. Хотя как сказали нужно порядка 10мм. При этом на малых оборотах мотор льет свеча черная а при нагреве мотора пропадает холостой ход
Либо гнездо, либо запорный клапан(игла), или то и другое...Суть проблемы в том что в один прекрасный момент с карбюратора начал лить бензин
Поплавок должен стоять в горизонте, либо чють ниже...Или топливо не поступает вообще, или наоборот переливает
Это вобще может к карбюратору не относится...такая фигня может быть при износе ЦПГ включая клапана...Все это ИМХО...канечноПри этом на малых оборотах мотор льет свеча черная а при нагреве мотора пропадает холостой ход
Согласен что поплавок должен ровно стоять. Топливо должно в поплавковую камеру полюбому поступать, как только поплавок начнет падать вниз изза низкого уровня топлива. Если топливо не поступает значит даже при падении в самый низ на дно поплавок всё еще держит клапан, соответственно подогнуть надо до нормального состояния.
Кинь пожалуйста свой номер телефона я перезвоню обьясню суть проблемы. А то долго писать прейдеться.
Последний раз редактировалось louis Сб апр 12, 2014 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
louis писал(а):Така сама проблема,бензин вже приготовивВлад писал(а): таже песня...готов облить и подпалить то полный то ничего вообще. Игла новая, уровень туды-сюды , давненько такого небыло