Удалите!!!
Модератор:Neposeda
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Удалите!!!
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Чт дек 15, 2016 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Однозначно заміна. Вскриєш-сам все побачиш. Стальні клапана треба міняти з підсиленими пружинами в комплекті.+ нові сухарі.
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Якщо не замінити їх,вони можуть ввірватись?і що саме тягнеться(шток клапана чи посадочна частина вибивається)?
Викльопується посадочне місце клапана.так ще можно запороти седло клапана. а це більші витрати. Що буде як що не ремонтувати? перестане заводитись.це вважаю глупе питання. Попробуй покатайся потім розкажеш на форумі
у меня тож самое было наЦРФ250 2006.Регулировать надо вовремя-через 15часов и за фильтром следить-лучше перед каждым выездом ставить чистый.Первый признак что надо регулировать- плохо заводиться.В моём случае с седлом ничего не случилось-поставил новый ОЕМ клапан и не пришлось даже зазоры регулировать,т. е. здох клапан.
если титановый клапан начал проседать то однозначно замена, вместе с пружиной, в противном случае самое нежное это постоянная регулировка а в худшем обрыв на скорости с последующим ""Сталинградом"", поршень, шатун,цилиндр, головка....
С седлом титановый клапан ничего не сделает так как для того и придуман чтобы имея меньший вес быстрее открываться и закрываться а так же не разбивать седло за счет другой плотности металла.
Если я ошибаюсь поправьте.
С седлом титановый клапан ничего не сделает так как для того и придуман чтобы имея меньший вес быстрее открываться и закрываться а так же не разбивать седло за счет другой плотности металла.
Если я ошибаюсь поправьте.
Дорога возникает под ногами идущего
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Дякую всім за інформацію!Почув те,на що не надіявся
І краще вже стальні впускні клапана стави?
І краще вже стальні впускні клапана стави?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Пн июн 01, 2015 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Только вместе с пружинами и тарелками под стальные клапана, если оставишь пружины стоковые, то мотор будет "виснуть".Edik-shkiper писал(а):Дякую всім за інформацію!Почув на те що не надіявся
І краще вже стальні впускні клапана стави?
P.S. Да и имей в виду что под стальные клапана надо будет править сёдла.
А чё....хорошая такая головка....не запущенная.... ишчё паходит?????
FENIX-MOTO RC
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Через що титанові клапана починають просідати?Вони поверха чимісь покриті?
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Скільки хоча приблизно мотогодин виходжують титанові клапана,і на скільки більше стальні?
У кого как , всё зависит от того как ты мотору пиндюлей давал...Edik-shkiper писал(а):Скільки хоча приблизно мотогодин виходжують титанові клапана,і на скільки більше стальні?
Открой мануал там всё написано, но вряд ли ты захочешь с такой периодичностью их менять( и не только их).
У нас в основном все ездят "до характерного стука" или когда он перестаёт нормально заводится (как у тебя), но это те кто по опытнее или уже проходили "сталинград"...
P.S. Моторесурс у них небольшой и на него влияет очень много факторов, которые в свою очередь его делают ещё меньше.
Первое и самое плохое, постоянный перегрев мотора, второе - грязный воздушный фильтр, третье - бедная смесь (особенно если мотор ещё пытались форсировать), ну и само собой некачественный бензин и низкосортное масло в двигателе которые им тоже "жизнь" укорачивают очень сильно.
Стальные клапана естественно будут ходить намного дольше титановых, если следить за тех. состоянием мотоцикла, а если нет, то и они не панацея.