Удалите!!!

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#1 Сообщение Edik-shkiper » Сб май 30, 2015 11:21 am


Удалите!!!
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Чт дек 15, 2016 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Витамин
участник
Сообщения:55
Зарегистрирован:
11.12.2014
Откуда:Lemberg

#2 Сообщение Витамин » Сб май 30, 2015 12:51 pm


Однозначно заміна. Вскриєш-сам все побачиш. Стальні клапана треба міняти з підсиленими пружинами в комплекті.+ нові сухарі.
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#3 Сообщение Edik-shkiper » Сб май 30, 2015 5:13 pm


Якщо не замінити їх,вони можуть ввірватись?і що саме тягнеться(шток клапана чи посадочна частина вибивається)?
 

Витамин
участник
Сообщения:55
Зарегистрирован:
11.12.2014
Откуда:Lemberg

#4 Сообщение Витамин » Сб май 30, 2015 5:31 pm


Викльопується посадочне місце клапана.так ще можно запороти седло клапана. а це більші витрати. Що буде як що не ремонтувати? перестане заводитись.це вважаю глупе питання. Попробуй покатайся потім розкажеш на форумі :-)
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#5 Сообщение СЕРЖ15 » Сб май 30, 2015 6:31 pm


у меня тож самое было наЦРФ250 2006.Регулировать надо вовремя-через 15часов и за фильтром следить-лучше перед каждым выездом ставить чистый.Первый признак что надо регулировать- плохо заводиться.В моём случае с седлом ничего не случилось-поставил новый ОЕМ клапан и не пришлось даже зазоры регулировать,т. е. здох клапан.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#6 Сообщение Sledopyt » Сб май 30, 2015 8:05 pm


если титановый клапан начал проседать то однозначно замена, вместе с пружиной, в противном случае самое нежное это постоянная регулировка а в худшем обрыв на скорости с последующим ""Сталинградом"", поршень, шатун,цилиндр, головка....
С седлом титановый клапан ничего не сделает так как для того и придуман чтобы имея меньший вес быстрее открываться и закрываться а так же не разбивать седло за счет другой плотности металла.
Если я ошибаюсь поправьте.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#7 Сообщение Riobi » Сб май 30, 2015 8:16 pm


Пружина меняется только если просевшая(меньше той длинны которая указана в мануале).

А что может быть если не менять, то вот посмотри на фото, всё наглядно выглядит:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#8 Сообщение Edik-shkiper » Сб май 30, 2015 8:43 pm


Дякую всім за інформацію!Почув те,на що не надіявся :-(
І краще вже стальні впускні клапана стави?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Пн июн 01, 2015 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#9 Сообщение Riobi » Сб май 30, 2015 8:53 pm


Edik-shkiper писал(а):Дякую всім за інформацію!Почув на те що не надіявся :-(
І краще вже стальні впускні клапана стави?
Только вместе с пружинами и тарелками под стальные клапана, если оставишь пружины стоковые, то мотор будет "виснуть".
P.S. Да и имей в виду что под стальные клапана надо будет править сёдла.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#10 Сообщение Юра Т. » Вс май 31, 2015 12:11 pm


А чё....хорошая такая головка....не запущенная.... ишчё паходит?????
FENIX-MOTO RC
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Вс май 31, 2015 1:20 pm


Боюсь я 4Т :-D
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#12 Сообщение Edik-shkiper » Пн июн 01, 2015 10:14 pm


Через що титанові клапана починають просідати?Вони поверха чимісь покриті?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#13 Сообщение Zippo » Вт июн 02, 2015 7:38 am


из-за износа
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#14 Сообщение Edik-shkiper » Вт июн 02, 2015 10:24 am


Скільки хоча приблизно мотогодин виходжують титанові клапана,і на скільки більше стальні?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#15 Сообщение Riobi » Вт июн 02, 2015 11:14 am


Edik-shkiper писал(а):Скільки хоча приблизно мотогодин виходжують титанові клапана,і на скільки більше стальні?
У кого как , всё зависит от того как ты мотору пиндюлей давал... :-D
Открой мануал там всё написано, но вряд ли ты захочешь с такой периодичностью их менять( и не только их).
У нас в основном все ездят "до характерного стука" или когда он перестаёт нормально заводится (как у тебя), но это те кто по опытнее или уже проходили "сталинград"... :-D

P.S. Моторесурс у них небольшой и на него влияет очень много факторов, которые в свою очередь его делают ещё меньше.
Первое и самое плохое, постоянный перегрев мотора, второе - грязный воздушный фильтр, третье - бедная смесь (особенно если мотор ещё пытались форсировать), ну и само собой некачественный бензин и низкосортное масло в двигателе которые им тоже "жизнь" укорачивают очень сильно.
Стальные клапана естественно будут ходить намного дольше титановых, если следить за тех. состоянием мотоцикла, а если нет, то и они не панацея.
:-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»