толщина прокладок, настройка

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#1 Сообщение golod » Вт апр 14, 2015 9:51 am


На 2-х тактники прокладки под цилиндр идут разных толщин. Как ими "игратца"? Нужно с кроссовой кх- 85 с ее режимом ручки газа-"вкл-выкл" добиться хоть каких-то низов, эндурить сыну не удобно, эндуриков в таком объеме и весе в природе нет. Питы не рассматриваем.
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#2 Сообщение Константин 1 » Вт апр 14, 2015 11:10 am


golod писал(а):На 2-х тактники прокладки под цилиндр идут разных толщин. Как ими "игратца"? Нужно с кроссовой кх- 85 с ее режимом ручки газа-"вкл-выкл" добиться хоть каких-то низов, эндурить сыну не удобно, эндуриков в таком объеме и весе в природе нет. Питы не рассматриваем.
Максимально толстую под цилиндр,будет поспокойней на низах.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#3 Сообщение golod » Вт апр 14, 2015 12:52 pm


:-[ По логике да, но моторист кроссмен советовал абсолютно противоположное, там не только степень сжатия играет роль, но и фазы газораспеделения уходят. Нужен совет практиков, кто действительно играет этой настройкой.
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#4 Сообщение Константин 1 » Вт апр 14, 2015 12:55 pm


golod, я думаю ктм 2т тоже не дураки проектировали :-D и тем не менее прокладки ставят под цилиндр
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#5 Сообщение Ю.К » Вт апр 14, 2015 1:18 pm


Удлиненная выпускная труба, цилиндр в нижнем положении (то есть минимальная фаза выпуска), минимальный диаметр диффузора карбюратора снижают обороты, на которых двигатель развивает максимальную мощность, улучшая эффективность работы в области низких частот вращения .http://www.carracer.ru/karting/1992/mar ... hnyh_karts
Про трубу можешь не читать, хотя притушить ее можно за счет сечения на выходе.

Статейка картинговская, но мотор- он и в Африке мотор
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Вт апр 14, 2015 1:53 pm


Меньшие жиклеры в карбе и карб с меньшим диффузором.
Выпуск с отдачей в серединке и низах.
Дешевле продать кросс и купить эндуро.

Здесь вот на форуме парниша с КТМ sx250 мучается, у него получается 6-8 мм поршень не доходит до верха, гворит работает мягко и плавно, совсем ручной, не едет.
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#7 Сообщение Ю.К » Вт апр 14, 2015 2:08 pm


Играясь с высотой цилиндра и трубами можно иметь Два в одном.
Нафиг продавать кроссовый апарат? Один раз попотел, вычислил нужные настройки и катайся где хочешь. ;-)
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#8 Сообщение golod » Вт апр 14, 2015 2:12 pm


Константин 1. КТМ 2 такта не дураки проектировали, поэтому и выпускают прокладки 0.1, 0.5, 0.7 мм, может и другие, но я встречал пока только эти. Детских эндуриков к сожалению нет.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#9 Сообщение golod » Вт апр 14, 2015 2:18 pm


Ю.К, ценю ваши советы, знаю человека, который подрезал цилинр на 5мм, с соответствуещей доводкой поршня и головки, на вопрос зачем, улыбнулся, и сказал:
- Меньшее подпоршневое пространство, другие фазы, как результат совсем другой двигатель.
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#10 Сообщение Ю.К » Вт апр 14, 2015 2:45 pm


:-[
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#11 Сообщение саша777 » Ср апр 15, 2015 6:38 am


Честно говоря это кроссовый мот и что бы Вы не делали он либо вообще перестанет ехать либо останется кроссом, поскольку его так заточили не дурные люди и переколхозить не получится. Нужны другие: цилиндр, труба, Карб, зажигание, мозги и т.д. Но заводские такие запчасти не делаются низовые.
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#12 Сообщение саша777 » Ср апр 15, 2015 6:39 am


Как вариант старенькая Honda crm 50, характер эндурика
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#13 Сообщение golod » Ср апр 15, 2015 7:58 am


саша777 писал(а):Честно говоря это кроссовый мот и что бы Вы не делали он либо вообще перестанет ехать либо останется кроссом, поскольку его так заточили не дурные люди и переколхозить не получится. Нужны другие: цилиндр, труба, Карб, зажигание, мозги и т.д. Но заводские такие запчасти не делаются низовые.
Слава богу, что картингисты это не читают, вот бы посмеялись. :-D . И где здесь написано про колхоз? Вопрос об настройках и их зависимостях. Когда на кроссе меняют выпуск сток, на "именнитый" , и не трогают настройки всего двигателя- это не тюнинг, это "порно". И вообще само слово "тюнинг", применительно к кроссовым мотам ненавижу, есть грамотные настройки, применительно к конкретному человеку, в зависимости от уровня его мастерства. И людей на форуме, которые неленяться выкладывать свой опыт с сожалению очень мало. Понятно, что этот опыт бесценен и добыт немалой "кровью", но неужели все нужно измерять деньгами.
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#14 Сообщение Ю.К » Ср апр 15, 2015 9:33 am


саша777
Даже карандаши с завода выходят не заточенные, ;-)
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#15 Сообщение Tara » Ср апр 15, 2015 11:37 am


golod
Может коммутатор тюнинговый, с двумя режимами. хочешь свой от 125ки могу отправить поиграешься. но есть риск что твоя 85ка в ракету превратится с этим коммутатором *CRAZY*
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»