толщина прокладок, настройка
Модератор:Driverok
На 2-х тактники прокладки под цилиндр идут разных толщин. Как ими "игратца"? Нужно с кроссовой кх- 85 с ее режимом ручки газа-"вкл-выкл" добиться хоть каких-то низов, эндурить сыну не удобно, эндуриков в таком объеме и весе в природе нет. Питы не рассматриваем.
- Константин 1
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
Максимально толстую под цилиндр,будет поспокойней на низах.golod писал(а):На 2-х тактники прокладки под цилиндр идут разных толщин. Как ими "игратца"? Нужно с кроссовой кх- 85 с ее режимом ручки газа-"вкл-выкл" добиться хоть каких-то низов, эндурить сыну не удобно, эндуриков в таком объеме и весе в природе нет. Питы не рассматриваем.
По логике да, но моторист кроссмен советовал абсолютно противоположное, там не только степень сжатия играет роль, но и фазы газораспеделения уходят. Нужен совет практиков, кто действительно играет этой настройкой.
- Константин 1
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
golod, я думаю ктм 2т тоже не дураки проектировали и тем не менее прокладки ставят под цилиндр
Удлиненная выпускная труба, цилиндр в нижнем положении (то есть минимальная фаза выпуска), минимальный диаметр диффузора карбюратора снижают обороты, на которых двигатель развивает максимальную мощность, улучшая эффективность работы в области низких частот вращения .http://www.carracer.ru/karting/1992/mar ... hnyh_karts
Про трубу можешь не читать, хотя притушить ее можно за счет сечения на выходе.
Статейка картинговская, но мотор- он и в Африке мотор
Про трубу можешь не читать, хотя притушить ее можно за счет сечения на выходе.
Статейка картинговская, но мотор- он и в Африке мотор
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Меньшие жиклеры в карбе и карб с меньшим диффузором.
Выпуск с отдачей в серединке и низах.
Дешевле продать кросс и купить эндуро.
Здесь вот на форуме парниша с КТМ sx250 мучается, у него получается 6-8 мм поршень не доходит до верха, гворит работает мягко и плавно, совсем ручной, не едет.
Выпуск с отдачей в серединке и низах.
Дешевле продать кросс и купить эндуро.
Здесь вот на форуме парниша с КТМ sx250 мучается, у него получается 6-8 мм поршень не доходит до верха, гворит работает мягко и плавно, совсем ручной, не едет.
Играясь с высотой цилиндра и трубами можно иметь Два в одном.
Нафиг продавать кроссовый апарат? Один раз попотел, вычислил нужные настройки и катайся где хочешь.
Нафиг продавать кроссовый апарат? Один раз попотел, вычислил нужные настройки и катайся где хочешь.
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Константин 1. КТМ 2 такта не дураки проектировали, поэтому и выпускают прокладки 0.1, 0.5, 0.7 мм, может и другие, но я встречал пока только эти. Детских эндуриков к сожалению нет.
Ю.К, ценю ваши советы, знаю человека, который подрезал цилинр на 5мм, с соответствуещей доводкой поршня и головки, на вопрос зачем, улыбнулся, и сказал:
- Меньшее подпоршневое пространство, другие фазы, как результат совсем другой двигатель.
- Меньшее подпоршневое пространство, другие фазы, как результат совсем другой двигатель.
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Честно говоря это кроссовый мот и что бы Вы не делали он либо вообще перестанет ехать либо останется кроссом, поскольку его так заточили не дурные люди и переколхозить не получится. Нужны другие: цилиндр, труба, Карб, зажигание, мозги и т.д. Но заводские такие запчасти не делаются низовые.
Как вариант старенькая Honda crm 50, характер эндурика
Слава богу, что картингисты это не читают, вот бы посмеялись. . И где здесь написано про колхоз? Вопрос об настройках и их зависимостях. Когда на кроссе меняют выпуск сток, на "именнитый" , и не трогают настройки всего двигателя- это не тюнинг, это "порно". И вообще само слово "тюнинг", применительно к кроссовым мотам ненавижу, есть грамотные настройки, применительно к конкретному человеку, в зависимости от уровня его мастерства. И людей на форуме, которые неленяться выкладывать свой опыт с сожалению очень мало. Понятно, что этот опыт бесценен и добыт немалой "кровью", но неужели все нужно измерять деньгами.саша777 писал(а):Честно говоря это кроссовый мот и что бы Вы не делали он либо вообще перестанет ехать либо останется кроссом, поскольку его так заточили не дурные люди и переколхозить не получится. Нужны другие: цилиндр, труба, Карб, зажигание, мозги и т.д. Но заводские такие запчасти не делаются низовые.
саша777
Даже карандаши с завода выходят не заточенные,
Даже карандаши с завода выходят не заточенные,
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
golod
Может коммутатор тюнинговый, с двумя режимами. хочешь свой от 125ки могу отправить поиграешься. но есть риск что твоя 85ка в ракету превратится с этим коммутатором
Может коммутатор тюнинговый, с двумя режимами. хочешь свой от 125ки могу отправить поиграешься. но есть риск что твоя 85ка в ракету превратится с этим коммутатором