Проблема!!!
Модератор:Neposeda
Крышечка бензобака
- щель между картерами или под цилиндром ( возникает при нагреве - кривые плоскости )
- пересохший левый сальник кв .
- и т.д и т.п .
- щель между картерами или под цилиндром ( возникает при нагреве - кривые плоскости )
- пересохший левый сальник кв .
- и т.д и т.п .
Без песка не обошлось .
Фильтрации нет или патрубок дырявый .
Гильзу грызли - ох. шлифовка .
Иж есть иж - но все равно зачем издеваться ... .
Фильтрации нет или патрубок дырявый .
Гильзу грызли - ох. шлифовка .
Иж есть иж - но все равно зачем издеваться ... .
Издеваться?В смысле?Что бы каждый так берёг и смотрел за техникой, и вкладывал в неё столько денег,стремясь к идеалу.Издевался я над ней только тогда когда пробовал выяснить в чём причина того что он глохнет при нагреве,а в плане песка скажу на 100% что его не могло попасть в поршневуюФ фильтр воздушный новый стоит и все герметично .Кароч...Чего делать с ситуацией которую мы видим?
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
ніяких прихватів там нема!
Цылиндр после расточки плохо помыт
Фасок на окнах нету ето одна из пречин задиров. Намкольцах тоже фаски снять надо было. В даной ситуацыи надо собрать обратно сняв фаски а фотки делать только сняв цылиндр. На даных фото прихватов не видно. Все стерто даже если и было
грузи в бус, вези ко мне. за день сделаем! у меня тут куклы вуду всех конструкторов ижмаша, полюбому найдем причину))))))))))))))
Или и...Без песка не обошлось .
Фильтрации нет или патрубок дырявый .
Гильзу грызли - ох. шлифовка .
Иж есть иж - но все равно зачем издеваться ... .
Фаски на окнах не причём. Видно, что поршень с абразивом тёрло.Цылиндр после расточки плохо помыт
Расточка, судя по всему, изначально была сделана не очень.
Цилиндр надо заново расточить , прохонинговать и после этого хорошо помыть.
Всем привет.Маслецо я лью Хадо2Т.Взял самую мелкую наждачку(такой зад модно вытирать)тернул по поршню 2 раза и увидел что он опять становиться блестящим.Таким как новый как, будто и не работал.То есть там о прихвате(как впрочем тут и обговаривалось)речи не идёт.Собрал всё обратно заменил катушку зажигания(стоит новая- 165грн)Завёлся можно сказать, с пол пинка Система"тук тук" заработала, прогрелся, проехался 1,5 км где-то на всех передачах(в основном 3-я-2-я) и............................. опять провал,троит пару секунд скидываю газ выжимаю сцепу,ещё пару сек. работает и глохнет. Всё тоже...Хорошо что уже на полъезде к гаражу был.Что следующее?Коммутатор?Что скажите,а то идти методом исключения дороговато в наше время,покупая другие карбюраторы и коммутаторы?
Проверял ???
sportmoto писал(а): Крышечка бензобака
- щель между картерами или под цилиндром ( возникает при нагреве - кривые плоскости )
- пересохший левый сальник кв .
- и т.д и т.п .
После того как заглох, сколько времени проходит, когда он снова начнает легко заводиться?
Попробуй завести и пусть поработает на холостых, проявится ли эта проблема?
Попробуй завести и пусть поработает на холостых, проявится ли эта проблема?
Рамирос,тут куклы вуду безсильны,тут надо страусиными яйцами, у бабок, выкачиватьсяРамирос писал(а):грузи в бус, вези ко мне. за день сделаем! у меня тут куклы вуду всех конструкторов ижмаша, полюбому найдем причину))))))))))))))
А какой генератор у тебя стоит 6в или 12в. Какой комутатор?