Проблема!!!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#16 Сообщение sportmoto » Ср апр 08, 2015 6:08 pm


;-) Крышечка бензобака
- щель между картерами или под цилиндром ( возникает при нагреве - кривые плоскости )
- пересохший левый сальник кв .
- и т.д и т.п . ;-) ;-) ;-)
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#17 Сообщение Scripr » Ср апр 08, 2015 7:02 pm


Обана!!!!Я так понимаю,что это прихват?2я-3я-я4-яФотографияи ещё на фото номер 6-8 хорошо видны две зарубы(они самы жирные и находятся в середине фото №8)они чувствуются пальцемЧто делать с этой проблемой.
P.S.Спасибо всем за советы и за помошь.ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение *THUMBS UP*
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#18 Сообщение sportmoto » Ср апр 08, 2015 8:33 pm


Без песка не обошлось .
Фильтрации нет или патрубок дырявый . ;-)
Гильзу грызли - ох. шлифовка .
Иж есть иж - но все равно зачем издеваться ... . ;-)
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#19 Сообщение Scripr » Ср апр 08, 2015 8:42 pm


Издеваться?В смысле?Что бы каждый так берёг и смотрел за техникой, и вкладывал в неё столько денег,стремясь к идеалу.Издевался я над ней только тогда когда пробовал выяснить в чём причина того что он глохнет при нагреве,а в плане песка скажу на 100% что его не могло попасть в поршневуюФ фильтр воздушный новый стоит и все герметично .Кароч...Чего делать с ситуацией которую мы видим?
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#20 Сообщение retro motokross » Ср апр 08, 2015 8:53 pm


ніяких прихватів там нема!
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#21 Сообщение пых чых » Ср апр 08, 2015 9:18 pm


Цылиндр после расточки плохо помыт
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#22 Сообщение пых чых » Ср апр 08, 2015 9:21 pm


Фасок на окнах нету ето одна из пречин задиров. Намкольцах тоже фаски снять надо было. В даной ситуацыи надо собрать обратно сняв фаски а фотки делать только сняв цылиндр. На даных фото прихватов не видно. Все стерто даже если и было
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#23 Сообщение Рамирос » Чт апр 09, 2015 9:03 am


грузи в бус, вези ко мне. за день сделаем! у меня тут куклы вуду всех конструкторов ижмаша, полюбому найдем причину))))))))))))))
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#24 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт апр 09, 2015 10:41 am


Без песка не обошлось .
Фильтрации нет или патрубок дырявый .
Гильзу грызли - ох. шлифовка .
Иж есть иж - но все равно зачем издеваться ... .
Или и...
Цылиндр после расточки плохо помыт
Фаски на окнах не причём. Видно, что поршень с абразивом тёрло.
Расточка, судя по всему, изначально была сделана не очень.
Цилиндр надо заново расточить , прохонинговать и после этого хорошо помыть.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#25 Сообщение sergei 68 » Чт апр 09, 2015 12:36 pm


Расскажи, какое масло ты используешь?
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#26 Сообщение Scripr » Чт апр 09, 2015 8:06 pm


Всем привет.Маслецо я лью Хадо2Т.Взял самую мелкую наждачку(такой зад модно вытирать)тернул по поршню 2 раза и увидел что он опять становиться блестящим.Таким как новый как, будто и не работал.То есть там о прихвате(как впрочем тут и обговаривалось)речи не идёт.Собрал всё обратно заменил катушку зажигания(стоит новая- 165грн)Завёлся можно сказать, с пол пинка :-D Система"тук тук" заработала, прогрелся, проехался 1,5 км где-то на всех передачах(в основном 3-я-2-я) и............................. опять провал,троит пару секунд скидываю газ выжимаю сцепу,ещё пару сек. работает и глохнет. =-O Всё тоже...Хорошо что уже на полъезде к гаражу был.Что следующее?Коммутатор?Что скажите,а то идти методом исключения дороговато в наше время,покупая другие карбюраторы и коммутаторы?
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#27 Сообщение sportmoto » Чт апр 09, 2015 8:45 pm


Проверял ???
sportmoto писал(а):;-) Крышечка бензобака
- щель между картерами или под цилиндром ( возникает при нагреве - кривые плоскости )
- пересохший левый сальник кв .
- и т.д и т.п . ;-) ;-) ;-)
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#28 Сообщение cigan » Чт апр 09, 2015 8:50 pm


После того как заглох, сколько времени проходит, когда он снова начнает легко заводиться?
Попробуй завести и пусть поработает на холостых, проявится ли эта проблема?
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#29 Сообщение Scripr » Чт апр 09, 2015 9:01 pm


Рамирос писал(а):грузи в бус, вези ко мне. за день сделаем! у меня тут куклы вуду всех конструкторов ижмаша, полюбому найдем причину))))))))))))))
Рамирос,тут куклы вуду безсильны,тут надо страусиными яйцами, у бабок, выкачиваться :-D :-D :-D
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#30 Сообщение sergei 68 » Чт апр 09, 2015 9:37 pm


А какой генератор у тебя стоит 6в или 12в. Какой комутатор?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»