Двигун Husqvarna капут

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ПАТРІОТ
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:300
Зарегистрирован:
11.11.2009
Откуда:Корсуь-Шевченківський __ Yamaha DT125R DT230Lanza

#1 Сообщение ПАТРІОТ » Вс дек 22, 2013 10:18 pm


Husqvarna WR125E 2007
Цікава думка знаючих людей, що і чому так сталося, чому другий раз підряд, чи можна відновлювати цей циліндр знову?
Буду дуже вдячний за ваші міркування)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Маг, чародій, гадаю по руці
Лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю
))))))))
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Пн дек 23, 2013 5:34 am


Висилай :-)
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#3 Сообщение vadikus » Пн дек 23, 2013 6:01 am


fanatykCZ516
Что,только гильзовать? :-(
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#4 Сообщение arthurmoto1 » Пн дек 23, 2013 9:38 am


это называется бедная смесь. сколько бы ты не менял поршней и гильз - кина не будет! Поменяй сальники коленвала и главный топливный жиклер, наверняка в моте заменили карб на больший. Тогда надо комплект подборочных жиклеров купить и менять от большего к меньшему, пока не угадаешь. Комплект жиклеров для дельорто стоит около 50 баксов. А так из-за неграмотной замены карба влетел баксов на 300. Ещё бывает вариант, когда на впуске убирают рестрикторы, рассверливают отверстия и т.д., типа, чтобы лучше дышал. Если не менять сразу жиклер +10+15 единиц - получается такая же хрень. Я одному клиенту доказывал-доказывал - он поверил после третьего нового поршня за 120 баксов плюс гильза.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#5 Сообщение fanatykCZ516 » Пн дек 23, 2013 6:13 pm


vadikus
Нет же, можно и заникасилить, но по скольку я гильзую, то мне лучше чтоб он загильзовал) :-D
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#6 Сообщение mt.eden » Пн дек 23, 2013 6:25 pm


как же я обожаю этот никасил)... :-D
Need for спирт
 

ПАТРІОТ
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:300
Зарегистрирован:
11.11.2009
Откуда:Корсуь-Шевченківський __ Yamaha DT125R DT230Lanza

#7 Сообщение ПАТРІОТ » Пн дек 23, 2013 6:56 pm


всім вдячний за коменти
arthurmoto1
що таке РЕСТРІКТОРИ?

Доля цієї хаски не проста, куплена WRE- сама слаба, ну і почали їй коней добавлять - відключили масляний насос, баланс.Вал
карб з більшим дифузором.
Товариш робив все сам та не все знав, як з'ясувалося)
Маг, чародій, гадаю по руці
Лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю
))))))))
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Atem » Пн дек 23, 2013 7:00 pm


Перекручен под нагрузкой, а масла может было маловато. Плюс странная прокладка под цилиндром, возможно подсасывала воздух, забеднила смесь.

Также судя по нагару на поршне - он и кольца уже очень давно не в размере. Переездили на нем лишних часов 50. В этих мотоциклах поршень должен быть плотным, в пределах паспортного зазора. Это вам не CZ, где тепловой зазор должен быть пугающим..

Вариантов может быть еще много.
Изображение
#52
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#9 Сообщение arthurmoto1 » Пн дек 23, 2013 10:56 pm


Самый 100проц вариант - маленький жиклер. Перегрев со стороны выхлопа. Если бы масла не хватало - порвало бы поршень со всех сторон, плюс пострадал бы шатун и коренные подшипники.
ПАТРИОТ: рестриктор - трубочка резиновая на входе в коробку возд. фильтра, чтобы уменьшить проходное сечение для воздуха. Снял рестриктор - пошло больше воздуха - надо добавить бензина - меняй жиклер на больший.
 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#10 Сообщение Юрий П » Пн дек 23, 2013 11:56 pm


типичная авария, детонация, причины детонации обеднение смеси это или избыток воздуха или недостаток топлива, гораздо реже качество гсм или неправильное зажигание
цилиндр можем отремонтировать, восстановит покрытие никасиль http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... cilindrah/
 

Михась
Аватара пользователя
Сообщения:39
Зарегистрирован:
27.03.2015
Откуда:Івано-Франківськ

#11 Сообщение Михась » Ср апр 01, 2015 7:10 pm


ПАТРІОТ
можеш мені розміри поршня написати будь-ласка?
 

benyk
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:125
Зарегистрирован:
17.08.2013
Откуда:Украина

#12 Сообщение benyk » Ср апр 01, 2015 10:17 pm


На якій стадіі це сталося ?На мах оборотах ?
 

Lexx88
Сообщения:12
Зарегистрирован:
14.08.2014
Откуда:Харьков

#13 Сообщение Lexx88 » Чт апр 02, 2015 6:10 pm


Михась писал(а):ПАТРІОТ
можеш мені розміри поршня написати будь-ласка?
Там на фото вроде видно размер 53.95
 

Михась
Аватара пользователя
Сообщения:39
Зарегистрирован:
27.03.2015
Откуда:Івано-Франківськ

#14 Сообщение Михась » Чт апр 02, 2015 9:57 pm


ПАТРІОТ
Можна ще розміри:
1.яка відстань від центра пальця до днища поршня?
2.і відстань від центра пальця до самого верха поршня?
3. діаметер пальця???
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#15 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт апр 03, 2015 9:23 am


Михась
Ты хоть бы спасибо говорил, или у вас так не принято?

В последнее время знаю несколько аналогичных случаев прихвата, в том числе и на своей Ямахе. Есть большое подозрение на бензин, так как у меня после разборки оказалось пол картера не сгоревшего бензина. Перед этим отъездил не одну тренировку на другом бензине без проблем.
ПАТРІОТ
Ты каким бензином заправлялся? И на какой заправке?.
В л.с. написал.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»