иж пс, японец или советский
Модератор:Neposeda
Всем привет, подскажите как отличить пс японца и отечественного, и в чем конструктивно там разница?
1.На японському мотор сидить на подушках,а на советскому кріпиться болтами до рами.
2.На японському стоп кріпиться штоком до сідла,а на советскому просто до крила.
3.На японському стоїть маслонасос,на советскому немає.
4.На японському спідометр крутиться з права на ліво,а на советскому зліва направо.
5.На японському з заводу ставили карб МІКУНІ,на советскому к-62.(но це не обовязково бо на советский можна тоже поставити мікуні.
Також в вихлопних трубпх вони відрізнаються,але я не помню яка труба на який ставиться,то казати не буду.
2.На японському стоп кріпиться штоком до сідла,а на советскому просто до крила.
3.На японському стоїть маслонасос,на советскому немає.
4.На японському спідометр крутиться з права на ліво,а на советскому зліва направо.
5.На японському з заводу ставили карб МІКУНІ,на советскому к-62.(но це не обовязково бо на советский можна тоже поставити мікуні.
Також в вихлопних трубпх вони відрізнаються,але я не помню яка труба на який ставиться,то казати не буду.
Кросс
sashko17 Спасибо))
забыл уточнить, интересует только мотор ,чем сам мотор отличается, можете подробней про мотор написать?
забыл уточнить, интересует только мотор ,чем сам мотор отличается, можете подробней про мотор написать?
Вродіби тільки посадкою мотора на раму,карбом і наявністю маслонасоса.
Кросс
sashko17 А куда насос масло качает? там принудительная смазка кшм?
Вот цього я сказати не можу,но вроді з бачка з маслом в переходнік між карбом і циліндром.А дальше всьо відбувається,як в обичному ПС.
Кросс
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Да, именно так. Масло насосом подаётся в переходник между карбом и цилиндром. С одной стороны, вещь вроде бы и не плохая: не надо заморачиваться с разбодяживанием масла с топливом - высчитывать - сколько топлива залито и сколько ж нужно масла влить. Но есть и другая сторона - ненадёжны они. И отказывали чаще всего на высоких оборотах, из-за чего поршневой быстренько наступал большой кердык. К тому же, можно было нехило навернуться из-за такого нежданчика.
Добавлю: у ранних ПСов ("японцев") выхлопная труба прямая;
пульты — Denso; cветотехника — Stanley, замок зажигания - Yamaha. Вот спидометр не помню чьей фирмы. Помню только, что-то итальянское. Такие на "Паннониях" стояли. На циферблате стилизованная маленькая аббревиатура "MMGAM".
Добавлю: у ранних ПСов ("японцев") выхлопная труба прямая;
пульты — Denso; cветотехника — Stanley, замок зажигания - Yamaha. Вот спидометр не помню чьей фирмы. Помню только, что-то итальянское. Такие на "Паннониях" стояли. На циферблате стилизованная маленькая аббревиатура "MMGAM".