иж пс, японец или советский

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#1 Сообщение Михан » Ср ноя 26, 2014 7:42 pm


Всем привет, подскажите как отличить пс японца и отечественного, и в чем конструктивно там разница?
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#2 Сообщение sashko17 » Ср ноя 26, 2014 8:19 pm


1.На японському мотор сидить на подушках,а на советскому кріпиться болтами до рами.
2.На японському стоп кріпиться штоком до сідла,а на советскому просто до крила.
3.На японському стоїть маслонасос,на советскому немає.
4.На японському спідометр крутиться з права на ліво,а на советскому зліва направо.
5.На японському з заводу ставили карб МІКУНІ,на советскому к-62.(но це не обовязково бо на советский можна тоже поставити мікуні.
Також в вихлопних трубпх вони відрізнаються,але я не помню яка труба на який ставиться,то казати не буду.
Кросс
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#3 Сообщение Михан » Ср ноя 26, 2014 8:27 pm


sashko17 Спасибо))
забыл уточнить, интересует только мотор ,чем сам мотор отличается, можете подробней про мотор написать?
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#4 Сообщение sashko17 » Ср ноя 26, 2014 10:41 pm


Вродіби тільки посадкою мотора на раму,карбом і наявністю маслонасоса. *DONT_KNOW*
Кросс
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#5 Сообщение Михан » Чт ноя 27, 2014 3:03 am


sashko17 А куда насос масло качает? там принудительная смазка кшм?
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#6 Сообщение sashko17 » Чт ноя 27, 2014 9:23 am


Вот цього я сказати не можу,но вроді з бачка з маслом в переходнік між карбом і циліндром.А дальше всьо відбувається,як в обичному ПС.
Кросс
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#7 Сообщение alex666-2009 » Чт ноя 27, 2014 6:01 pm


Да, именно так. Масло насосом подаётся в переходник между карбом и цилиндром. С одной стороны, вещь вроде бы и не плохая: не надо заморачиваться с разбодяживанием масла с топливом - высчитывать - сколько топлива залито и сколько ж нужно масла влить. Но есть и другая сторона - ненадёжны они. И отказывали чаще всего на высоких оборотах, из-за чего поршневой быстренько наступал большой кердык. К тому же, можно было нехило навернуться из-за такого нежданчика.
Добавлю: у ранних ПСов ("японцев") выхлопная труба прямая;
пульты — Denso; cветотехника — Stanley, замок зажигания - Yamaha. Вот спидометр не помню чьей фирмы. Помню только, что-то итальянское. Такие на "Паннониях" стояли. На циферблате стилизованная маленькая аббревиатура "MMGAM".
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#8 Сообщение Михан » Пт ноя 28, 2014 11:09 pm


Спасибо за ответы)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»