Супер КТМ
Модератор:Neposeda
AlexxD писал(а):А лучше продать КТМы
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
Последний раз редактировалось dimon23 Вт окт 06, 2009 7:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Р’РѕС…Р° ты прав,Маханьков мастер своего дела!!!
Ðåáÿòà à î ÷åì âû ïèøèòå à âû ïîïðîáóéòå íà ñòàðò ñ Àíðþøêîé âûéäèòå è ïðîåäòèñü ÿ ïîñìîòðþ íà ñêîëüêî ó âàñ ñìåëîñòè õâàòèò à òî ìàñòåðà ïèñàòü
sher_moto писал(а):Ребята а о чем вы пишите а вы попробуйте на старт с Анрюшкой выйдите и проедтись я посмотрю на сколько у вас смелости хватит а то мастера писать
Вы когда нибудь видели такие поломки у Японцев? Андрей великий гонщик для своего возраста, как и Андрей Бурик. Но Бурик ездит на японцах,и у него таких поломок нет.
Что бы так ухокать ЛЮБОЙ современный мот надо либо спецом наухнарь заклинить ходовку (тогда позвоночник надо будет выгружать из трусов на втором трамплине
и перед третьим заказывать заупокойную
), либо иметь мот с изначальным заводским браком. И рассуждать о том, что кто-то может системно раскладывать так мот из-за своего стиля езды, будь то Маханьков или кто из мировых - нелепо (примерно, как говорить о том, что на авто, специально разработанном для движения со скоростью звука из-за того, что гоняло ехал со скоростью 267 км/час не выдержал нагрузки корпус и лопнул...
).
P.S.: кстати, где-то читал, что Эвертсу меняли рамы ямаховские через 2-3 этапа. Не потому, что он их "валил", а профилактически, что бы недопускать их возможных поломок ввиду возникающих критических напряжений и деформаций в металле рам.
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![:-(](./images/smilies/ac.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
P.S.: кстати, где-то читал, что Эвертсу меняли рамы ямаховские через 2-3 этапа. Не потому, что он их "валил", а профилактически, что бы недопускать их возможных поломок ввиду возникающих критических напряжений и деформаций в металле рам.
Takoje chudo videlji i opredelilji chto izredka nado podshibniki smotretj, osobeno poslje chastova mitja moikij visokova davljenija. Na mire rebjata jedut s takimi zhe samimi majatnikami i prigajut namnogo siljnej ja dumaju. ![:-[](./images/smilies/ah.gif)
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
У него то мотоцикл не пятилетний. Ты думаешь изза подшипников немножко (и то, только возможно) ржавых, мало смазанных лопнул маятник? ![=-O](./images/smilies/ai.gif)
![=-O](./images/smilies/ai.gif)
Net raznici, mozhesh odin raz pomitj i datj postojatj motociklu. Vsjo rzhavoje. Tam vedj saljnikov net, toljko piljniki i voda momentom popodajet. Videl chto tvorilosj s mocikom kogda razobralji poslje GP Italiji. Grjazi vsjudu. Da vopshe net plohih motociklov, jestj plohoje hozjajeva motociklov! ![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Oleg писал(а):Что бы так ухокать ЛЮБОЙ современный мот надо либо спецом наухнарь заклинить ходовку (тогда позвоночник надо будет выгружать из трусов на втором трамплинеи перед третьим заказывать заупокойную
), либо иметь мот с изначальным заводским браком. И рассуждать о том, что кто-то может системно раскладывать так мот из-за своего стиля езды, будь то Маханьков или кто из мировых - нелепо (примерно, как говорить о том, что на авто, специально разработанном для движения со скоростью звука из-за того, что гоняло ехал со скоростью 267 км/час не выдержал нагрузки корпус и лопнул...
).
P.S.: кстати, где-то читал, что Эвертсу меняли рамы ямаховские через 2-3 этапа. Не потому, что он их "валил", а профилактически, что бы недопускать их возможных поломок ввиду возникающих критических напряжений и деформаций в металле рам.[/quote
ОЛЕГ УВАЖАЕМЫЙ. СКАЖЕМ ТАК .90%ЧЕМПИОНОВ МИРА ВЫРАСТИЛА НОNDA. А ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. ЭТО ЗА МИРОВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
А В УКРАИНЕ ,ЕСЛИ БЫ НЕ ПАШИКИ НИКТО О ктм БЫ НЕ УЗНАЛ.
ТОЛЬКО ИЗ ЖУРНАЛОВ.
PS.А ПОЛОМКИ ктм ВИДЕЛИ ПОХЛЕЩЕ.
РАЗОРВАННЫЕ СТУПИЦЫ,СЛОМАННЫЕ ПОДВЕСКИ(ОЧЕНЬ ЧАСТО),ТРЕСНУТЫЙ КАРТЕР.СГОРЕВШАЯ КОРОБКА. ИТД ИТП.
А ВЫ ПРО ЗАМЕНУ РАМЫ.
первой фразой можно сказать о любой марке мотоцикла, т.к. практически все чемпионы мира выступали в разных командах на протяжении своей карьеры. Если нет - поправьте и уточните на примерах (как у нас народ любит безапелляционно бросаться страшными величинами процентовандрей9 писал(а): СКАЖЕМ ТАК .90%ЧЕМПИОНОВ МИРА ВЫРАСТИЛА НОNDA. А ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
А В УКРАИНЕ ,ЕСЛИ БЫ НЕ ПАШИКИ НИКТО О ктм БЫ НЕ УЗНАЛ.
ТОЛЬКО ИЗ ЖУРНАЛОВ.
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
![:-P](./images/smilies/ae.gif)
Итог - вечная никакая тема ни о чем: чье сало сальней и небо выше
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Олег , Кавинову,Моисееву до земли поклон!Но выехали они на Мир совсем не на ктм, а на Востоке. Я не буду доказывать вам процентное отношение чемпионов в мире. У нас на Украине всё наглядно.
PS. cо смайликами вы дружите,не дать ,не взять.
PS. cо смайликами вы дружите,не дать ,не взять.
Neznaju ot kuda takaja informacija chto 90% chempionov mira viraslji na Honde.
Pervij chempionat mira po motokrosu bil 1969. godu. ( oficaljno priznanim FIM, pered etim nazivalsja Kubok mira )
1969.g. 250cc - CZ; 500cc - Husgvarna
1970,g, 250cc - Suzuki; 500 - Husgvarna
1971.g. 250cc - Suzuki; 500cc - Suzuki
1972.g. 250cc - Suzuki; 500cc - Suzuki
1973.g. 250cc - Yamaha; 500cc - Maico
1974.g. 250cc - CZ; 500cc - Husgvarna
1975.g. 125cc - Suzuki; 250cc - CZ; 500 - Suzuki
1976.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Suzuki
1977.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Suzuki
1978.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Yamaha
1979.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Husgvarna; 500cc - Honda
1980.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1981.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1982.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Yamaha; 500cc - Suzuki
1983.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1984.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500cc - Honda
1985.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1985.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda
1987.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1988.g. 125cc - Honda; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda; s/c - KTM
1989.g. 125cc - KTM; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1990.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1991.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1992.g. 125cc - Honda; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda; s/c - EML
1993.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Honda; 500cc - Honda; s/c - EML
1994.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda; s/c - EML
1995.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Kawasaki; 500cc - Husaberg; s/c - EML
1996.g. 125cc - Kawasaki; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s/c - EML
1997.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s.c - BSU
1998.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Honda; 500cc - Husaberg; s/c - BSU
1999.g. 125cc - Husgvarna; 250cc - Honda; 500cc - Yamaha
2000.g. 125cc - KTM; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s/c - BSU
2001.g. 125cc - KTM; 250cc - Suzuki; 500cc - Yamaha; s/c - BSU
2002.g. 125cc - KTM; 250cc - Suzuki; 500cc - KTM; s/c - BSU
2003.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Yamaha; 500cc - KTM; s/c - BSU
2004.g. MX1 - Yamaha; MX2 - KTM; MX3 - Honda; s/c - VMC
2005.g. MX1 - Yamaha; MX2 - Yamaha; MX3 - KTM; s/c - VMC
2006.g. MX1 - Yamaha; MX2 - KTM; MX3 - Honda; s/c - VMC
2007.g. MX1 - Suzuki; MX2 - Yamaha; MX3 - KTM; s/c - VMC
Tak chto pro Hondu i 90% oshibochnoje mnenije.
Kstate na zavode KTM ochenj uvozhiteljno otnositsja k tomu chto dlja etoij firmi zdelalji motokrosmeni SSSR.
Pervij chempionat mira po motokrosu bil 1969. godu. ( oficaljno priznanim FIM, pered etim nazivalsja Kubok mira )
1969.g. 250cc - CZ; 500cc - Husgvarna
1970,g, 250cc - Suzuki; 500 - Husgvarna
1971.g. 250cc - Suzuki; 500cc - Suzuki
1972.g. 250cc - Suzuki; 500cc - Suzuki
1973.g. 250cc - Yamaha; 500cc - Maico
1974.g. 250cc - CZ; 500cc - Husgvarna
1975.g. 125cc - Suzuki; 250cc - CZ; 500 - Suzuki
1976.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Suzuki
1977.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Suzuki
1978.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Yamaha
1979.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Husgvarna; 500cc - Honda
1980.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1981.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1982.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Yamaha; 500cc - Suzuki
1983.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1984.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500cc - Honda
1985.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1985.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda
1987.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1988.g. 125cc - Honda; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda; s/c - KTM
1989.g. 125cc - KTM; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1990.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1991.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1992.g. 125cc - Honda; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda; s/c - EML
1993.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Honda; 500cc - Honda; s/c - EML
1994.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda; s/c - EML
1995.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Kawasaki; 500cc - Husaberg; s/c - EML
1996.g. 125cc - Kawasaki; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s/c - EML
1997.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s.c - BSU
1998.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Honda; 500cc - Husaberg; s/c - BSU
1999.g. 125cc - Husgvarna; 250cc - Honda; 500cc - Yamaha
2000.g. 125cc - KTM; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s/c - BSU
2001.g. 125cc - KTM; 250cc - Suzuki; 500cc - Yamaha; s/c - BSU
2002.g. 125cc - KTM; 250cc - Suzuki; 500cc - KTM; s/c - BSU
2003.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Yamaha; 500cc - KTM; s/c - BSU
2004.g. MX1 - Yamaha; MX2 - KTM; MX3 - Honda; s/c - VMC
2005.g. MX1 - Yamaha; MX2 - Yamaha; MX3 - KTM; s/c - VMC
2006.g. MX1 - Yamaha; MX2 - KTM; MX3 - Honda; s/c - VMC
2007.g. MX1 - Suzuki; MX2 - Yamaha; MX3 - KTM; s/c - VMC
Tak chto pro Hondu i 90% oshibochnoje mnenije.
Kstate na zavode KTM ochenj uvozhiteljno otnositsja k tomu chto dlja etoij firmi zdelalji motokrosmeni SSSR.
андрей9,
1.- чемпионами и призерами мира они стали на КТМ.
2.- что-то доказывать по вопросу чемпионства и марки мота - смотрите предыдущее сообщение Aigars. Да и Украина (даже такая необъятная и громаднейшая страна с умопомрачительной привязанностью к мотокроссу и милионным количеством мотокроссменов
) - далеко не весь мир, а чей-то отдельно взятый регион - далеко не вся Украина. Ну и сомнителен пример о чемпионстве хонд у нас - ...????
3. - раз смайлики кто-то придумал, значит они зачем-то нужны и с ними надо "дружить"
.
P.S.: как модно сейчас выражаться - ничего личного в отношении хонд или ктм.
1.- чемпионами и призерами мира они стали на КТМ.
2.- что-то доказывать по вопросу чемпионства и марки мота - смотрите предыдущее сообщение Aigars. Да и Украина (даже такая необъятная и громаднейшая страна с умопомрачительной привязанностью к мотокроссу и милионным количеством мотокроссменов
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
3. - раз смайлики кто-то придумал, значит они зачем-то нужны и с ними надо "дружить"
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
P.S.: как модно сейчас выражаться - ничего личного в отношении хонд или ктм.
Aigars
Привет. Как я понимаю у Вас КТМ, много европейцев предпочитают этот мотоцикл. Не обошла судьба меня и я был владельцем КТМа. Нормальный мотик, только я их нелюблю.. субьективное мнение..у меня было 2 мотика - 125 SX и 450SXF с трубой, дисками, тормозами и подвеской Reiger. После этих мотоциклов у меня была кавасаки 250 новая из ящика, котороая проработала 15 минут и заклинила )))) Потом Ямахи пошли....и 450 и 250 по несколько штук я сменил... Я остановился на Ямахе. Не ломаюцца у меня они и ходовая в стоке оень устраивает, я немного переделывал под себя вилки и все. Еду я средне - лидеры чемпионата Украины от меня уезжают конено, даже круг вписать могут, но и от большинства украинских гонщиков я уезжаю. В Латвии, как мне кажется, есть один из лучших в Европе треков - я про Кегумс, был еще в Панкроисе... ну такие есть и в Украине... Если вы собираетесь иногда к нам приезжать, то пишите мне - я в федерации смогу взять все документы для вас и выслать, можно и напрямую, но я смогу помочь быстрее. Советую ездить к нам на гонки в Бучу ( там Пащинские готовят трассу) Так как это делают они пожалуй никто больше не делает, поливают, выравнивают и т.п. ну еще в Киеве интересная трасса и бывает с подготовкой все хорошо. В Черновцах уРотаря тоже всегда все на высоком ( тобишь нормальном по европейским меркам) уровне. ерновцы целый комплекс, приблизительно как в Кегумсе.
Остальные трассы похожи на мусорку с пылью, вкопанными колесами на треке, узкие места. Вобщем неудобно и небезопасно. Для этих трасс, что я перечислил Буча, Черновцы, Киев - проведение нормальной гонки скорее правило, ем исключение, с остальными все наоборот.
Привет. Как я понимаю у Вас КТМ, много европейцев предпочитают этот мотоцикл. Не обошла судьба меня и я был владельцем КТМа. Нормальный мотик, только я их нелюблю.. субьективное мнение..у меня было 2 мотика - 125 SX и 450SXF с трубой, дисками, тормозами и подвеской Reiger. После этих мотоциклов у меня была кавасаки 250 новая из ящика, котороая проработала 15 минут и заклинила )))) Потом Ямахи пошли....и 450 и 250 по несколько штук я сменил... Я остановился на Ямахе. Не ломаюцца у меня они и ходовая в стоке оень устраивает, я немного переделывал под себя вилки и все. Еду я средне - лидеры чемпионата Украины от меня уезжают конено, даже круг вписать могут, но и от большинства украинских гонщиков я уезжаю. В Латвии, как мне кажется, есть один из лучших в Европе треков - я про Кегумс, был еще в Панкроисе... ну такие есть и в Украине... Если вы собираетесь иногда к нам приезжать, то пишите мне - я в федерации смогу взять все документы для вас и выслать, можно и напрямую, но я смогу помочь быстрее. Советую ездить к нам на гонки в Бучу ( там Пащинские готовят трассу) Так как это делают они пожалуй никто больше не делает, поливают, выравнивают и т.п. ну еще в Киеве интересная трасса и бывает с подготовкой все хорошо. В Черновцах уРотаря тоже всегда все на высоком ( тобишь нормальном по европейским меркам) уровне. ерновцы целый комплекс, приблизительно как в Кегумсе.
Остальные трассы похожи на мусорку с пылью, вкопанными колесами на треке, узкие места. Вобщем неудобно и небезопасно. Для этих трасс, что я перечислил Буча, Черновцы, Киев - проведение нормальной гонки скорее правило, ем исключение, с остальными все наоборот.
Ага, судя по жабрам 08.Andrey писал(а):На фото мот 08 (или 09) года...Воха писал(а):кстати севодня узнал у специалиста по КТМ (разрушение маятника болезнь моциков 2006г.)
ЗЫ Зря вы на КТМ гоните
![:-\](./images/smilies/ao.gif)