Супер КТМ

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
dimon23
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
31.10.2008
Откуда:Kiev city

#31 Сообщение dimon23 » Вт май 12, 2009 4:43 pm


AlexxD писал(а):А лучше продать КТМы *CRAZY*
:-)
Последний раз редактировалось dimon23 Вт окт 06, 2009 7:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

maksdrive
Сообщения:4
Зарегистрирован:
01.09.2009
Откуда:Енакиево.

#32 Сообщение maksdrive » Вт сен 01, 2009 4:48 pm


Р’РѕС…Р° ты прав,Маханьков мастер своего дела!!!
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#33 Сообщение sher_moto » Ср сен 02, 2009 4:17 pm


Ðåáÿòà à î ÷åì âû ïèøèòå à âû ïîïðîáóéòå íà ñòàðò ñ Àíðþøêîé âûéäèòå è ïðîåäòèñü ÿ ïîñìîòðþ íà ñêîëüêî ó âàñ ñìåëîñòè õâàòèò à òî ìàñòåðà ïèñàòü
 

андрей9
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:255
Зарегистрирован:
02.10.2009
Откуда:МЕЛИТОПОЛЬ

#34 Сообщение андрей9 » Пн окт 05, 2009 7:57 pm


sher_moto писал(а):Ребята а о чем вы пишите а вы попробуйте на старт с Анрюшкой выйдите и проедтись я посмотрю на сколько у вас смелости хватит а то мастера писать

Вы когда нибудь видели такие поломки у Японцев? Андрей великий гонщик для своего возраста, как и Андрей Бурик. Но Бурик ездит на японцах,и у него таких поломок нет.
 

Oleg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Краматорск, тел.:8-050-762-81-72

#35 Сообщение Oleg » Пн окт 05, 2009 9:03 pm


Что бы так ухокать ЛЮБОЙ современный мот надо либо спецом наухнарь заклинить ходовку (тогда позвоночник надо будет выгружать из трусов на втором трамплине ;-) и перед третьим заказывать заупокойную :-( ), либо иметь мот с изначальным заводским браком. И рассуждать о том, что кто-то может системно раскладывать так мот из-за своего стиля езды, будь то Маханьков или кто из мировых - нелепо (примерно, как говорить о том, что на авто, специально разработанном для движения со скоростью звука из-за того, что гоняло ехал со скоростью 267 км/час не выдержал нагрузки корпус и лопнул... :-D ).

P.S.: кстати, где-то читал, что Эвертсу меняли рамы ямаховские через 2-3 этапа. Не потому, что он их "валил", а профилактически, что бы недопускать их возможных поломок ввиду возникающих критических напряжений и деформаций в металле рам.
 

Aigars
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
15.07.2009
Откуда:Latvia

#36 Сообщение Aigars » Вт окт 06, 2009 1:27 pm


Takoje chudo videlji i opredelilji chto izredka nado podshibniki smotretj, osobeno poslje chastova mitja moikij visokova davljenija. Na mire rebjata jedut s takimi zhe samimi majatnikami i prigajut namnogo siljnej ja dumaju. :-[
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#37 Сообщение OSHPARENIY1 » Вт окт 06, 2009 2:17 pm


У него то мотоцикл не пятилетний. Ты думаешь изза подшипников немножко (и то, только возможно) ржавых, мало смазанных лопнул маятник? =-O
 

Aigars
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
15.07.2009
Откуда:Latvia

#38 Сообщение Aigars » Вт окт 06, 2009 7:33 pm


Net raznici, mozhesh odin raz pomitj i datj postojatj motociklu. Vsjo rzhavoje. Tam vedj saljnikov net, toljko piljniki i voda momentom popodajet. Videl chto tvorilosj s mocikom kogda razobralji poslje GP Italiji. Grjazi vsjudu. Da vopshe net plohih motociklov, jestj plohoje hozjajeva motociklov! :-D
 

андрей9
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:255
Зарегистрирован:
02.10.2009
Откуда:МЕЛИТОПОЛЬ

#39 Сообщение андрей9 » Ср окт 07, 2009 9:23 pm


Oleg писал(а):Что бы так ухокать ЛЮБОЙ современный мот надо либо спецом наухнарь заклинить ходовку (тогда позвоночник надо будет выгружать из трусов на втором трамплине ;-) и перед третьим заказывать заупокойную :-( ), либо иметь мот с изначальным заводским браком. И рассуждать о том, что кто-то может системно раскладывать так мот из-за своего стиля езды, будь то Маханьков или кто из мировых - нелепо (примерно, как говорить о том, что на авто, специально разработанном для движения со скоростью звука из-за того, что гоняло ехал со скоростью 267 км/час не выдержал нагрузки корпус и лопнул... :-D ).

P.S.: кстати, где-то читал, что Эвертсу меняли рамы ямаховские через 2-3 этапа. Не потому, что он их "валил", а профилактически, что бы недопускать их возможных поломок ввиду возникающих критических напряжений и деформаций в металле рам.[/quote
ОЛЕГ УВАЖАЕМЫЙ. СКАЖЕМ ТАК .90%ЧЕМПИОНОВ МИРА ВЫРАСТИЛА НОNDA. А ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. ЭТО ЗА МИРОВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
А В УКРАИНЕ ,ЕСЛИ БЫ НЕ ПАШИКИ НИКТО О ктм БЫ НЕ УЗНАЛ.
ТОЛЬКО ИЗ ЖУРНАЛОВ.
PS.А ПОЛОМКИ ктм ВИДЕЛИ ПОХЛЕЩЕ.
РАЗОРВАННЫЕ СТУПИЦЫ,СЛОМАННЫЕ ПОДВЕСКИ(ОЧЕНЬ ЧАСТО),ТРЕСНУТЫЙ КАРТЕР.СГОРЕВШАЯ КОРОБКА. ИТД ИТП.
А ВЫ ПРО ЗАМЕНУ РАМЫ.
 

Oleg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Краматорск, тел.:8-050-762-81-72

#40 Сообщение Oleg » Ср окт 07, 2009 9:38 pm


андрей9 писал(а): СКАЖЕМ ТАК .90%ЧЕМПИОНОВ МИРА ВЫРАСТИЛА НОNDA. А ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
А В УКРАИНЕ ,ЕСЛИ БЫ НЕ ПАШИКИ НИКТО О ктм БЫ НЕ УЗНАЛ.
ТОЛЬКО ИЗ ЖУРНАЛОВ.
первой фразой можно сказать о любой марке мотоцикла, т.к. практически все чемпионы мира выступали в разных командах на протяжении своей карьеры. Если нет - поправьте и уточните на примерах (как у нас народ любит безапелляционно бросаться страшными величинами процентов :-D );-). И что значит "ВЫРАСТИЛА"? Это был первый мот, 2,27...или какой по счету? Или мот, на котором стал чемпионом? А насчет Пащинских и КТМ - а я наивно думал, что КТМ серьезно прославился в новой истории благодаря Кавинову и Моисееву :-D ! Да и до Пащинских ныне действующие наши мотогоны "знали" о КТМ непонаслышке :-[ (и многие КТМ приобретались далеко не через них :-P ).
Итог - вечная никакая тема ни о чем: чье сало сальней и небо выше :-D
 

андрей9
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:255
Зарегистрирован:
02.10.2009
Откуда:МЕЛИТОПОЛЬ

#41 Сообщение андрей9 » Ср окт 07, 2009 10:08 pm


Олег , Кавинову,Моисееву до земли поклон!Но выехали они на Мир совсем не на ктм, а на Востоке. Я не буду доказывать вам процентное отношение чемпионов в мире. У нас на Украине всё наглядно.
PS. cо смайликами вы дружите,не дать ,не взять.
 

Aigars
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
15.07.2009
Откуда:Latvia

#42 Сообщение Aigars » Ср окт 07, 2009 11:06 pm


Neznaju ot kuda takaja informacija chto 90% chempionov mira viraslji na Honde.
Pervij chempionat mira po motokrosu bil 1969. godu. ( oficaljno priznanim FIM, pered etim nazivalsja Kubok mira )
1969.g. 250cc - CZ; 500cc - Husgvarna
1970,g, 250cc - Suzuki; 500 - Husgvarna
1971.g. 250cc - Suzuki; 500cc - Suzuki
1972.g. 250cc - Suzuki; 500cc - Suzuki
1973.g. 250cc - Yamaha; 500cc - Maico
1974.g. 250cc - CZ; 500cc - Husgvarna
1975.g. 125cc - Suzuki; 250cc - CZ; 500 - Suzuki
1976.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Suzuki
1977.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Suzuki
1978.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500 - Yamaha
1979.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Husgvarna; 500cc - Honda
1980.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1981.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1982.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Yamaha; 500cc - Suzuki
1983.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1984.g. 125cc - Suzuki; 250cc - KTM; 500cc - Honda
1985.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1985.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda
1987.g. 125cc - Cagiva; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1988.g. 125cc - Honda; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda; s/c - KTM
1989.g. 125cc - KTM; 250cc - Honda; 500cc - Honda
1990.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1991.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda
1992.g. 125cc - Honda; 250cc - Yamaha; 500cc - Honda; s/c - EML
1993.g. 125cc - Suzuki; 250cc - Honda; 500cc - Honda; s/c - EML
1994.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Suzuki; 500cc - Honda; s/c - EML
1995.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Kawasaki; 500cc - Husaberg; s/c - EML
1996.g. 125cc - Kawasaki; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s/c - EML
1997.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s.c - BSU
1998.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Honda; 500cc - Husaberg; s/c - BSU
1999.g. 125cc - Husgvarna; 250cc - Honda; 500cc - Yamaha
2000.g. 125cc - KTM; 250cc - Honda; 500cc - KTM; s/c - BSU
2001.g. 125cc - KTM; 250cc - Suzuki; 500cc - Yamaha; s/c - BSU
2002.g. 125cc - KTM; 250cc - Suzuki; 500cc - KTM; s/c - BSU
2003.g. 125cc - Yamaha; 250cc - Yamaha; 500cc - KTM; s/c - BSU
2004.g. MX1 - Yamaha; MX2 - KTM; MX3 - Honda; s/c - VMC
2005.g. MX1 - Yamaha; MX2 - Yamaha; MX3 - KTM; s/c - VMC
2006.g. MX1 - Yamaha; MX2 - KTM; MX3 - Honda; s/c - VMC
2007.g. MX1 - Suzuki; MX2 - Yamaha; MX3 - KTM; s/c - VMC

Tak chto pro Hondu i 90% oshibochnoje mnenije.
Kstate na zavode KTM ochenj uvozhiteljno otnositsja k tomu chto dlja etoij firmi zdelalji motokrosmeni SSSR.
 

Oleg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Краматорск, тел.:8-050-762-81-72

#43 Сообщение Oleg » Чт окт 08, 2009 8:56 am


андрей9,
1.- чемпионами и призерами мира они стали на КТМ.
2.- что-то доказывать по вопросу чемпионства и марки мота - смотрите предыдущее сообщение Aigars. Да и Украина (даже такая необъятная и громаднейшая страна с умопомрачительной привязанностью к мотокроссу и милионным количеством мотокроссменов :-D ) - далеко не весь мир, а чей-то отдельно взятый регион - далеко не вся Украина. Ну и сомнителен пример о чемпионстве хонд у нас - ...????
3. - раз смайлики кто-то придумал, значит они зачем-то нужны и с ними надо "дружить" :-) .
P.S.: как модно сейчас выражаться - ничего личного в отношении хонд или ктм.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#44 Сообщение Zavorotti » Чт окт 08, 2009 10:51 am


Aigars
Привет. Как я понимаю у Вас КТМ, много европейцев предпочитают этот мотоцикл. Не обошла судьба меня и я был владельцем КТМа. Нормальный мотик, только я их нелюблю.. субьективное мнение..у меня было 2 мотика - 125 SX и 450SXF с трубой, дисками, тормозами и подвеской Reiger. После этих мотоциклов у меня была кавасаки 250 новая из ящика, котороая проработала 15 минут и заклинила )))) Потом Ямахи пошли....и 450 и 250 по несколько штук я сменил... Я остановился на Ямахе. Не ломаюцца у меня они и ходовая в стоке оень устраивает, я немного переделывал под себя вилки и все. Еду я средне - лидеры чемпионата Украины от меня уезжают конено, даже круг вписать могут, но и от большинства украинских гонщиков я уезжаю. В Латвии, как мне кажется, есть один из лучших в Европе треков - я про Кегумс, был еще в Панкроисе... ну такие есть и в Украине... Если вы собираетесь иногда к нам приезжать, то пишите мне - я в федерации смогу взять все документы для вас и выслать, можно и напрямую, но я смогу помочь быстрее. Советую ездить к нам на гонки в Бучу ( там Пащинские готовят трассу) Так как это делают они пожалуй никто больше не делает, поливают, выравнивают и т.п. ну еще в Киеве интересная трасса и бывает с подготовкой все хорошо. В Черновцах уРотаря тоже всегда все на высоком ( тобишь нормальном по европейским меркам) уровне. ерновцы целый комплекс, приблизительно как в Кегумсе.
Остальные трассы похожи на мусорку с пылью, вкопанными колесами на треке, узкие места. Вобщем неудобно и небезопасно. Для этих трасс, что я перечислил Буча, Черновцы, Киев - проведение нормальной гонки скорее правило, ем исключение, с остальными все наоборот.
 

Magillan
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
24.11.2008
Откуда:Киев

#45 Сообщение Magillan » Чт окт 08, 2009 8:18 pm


Andrey писал(а):
Воха писал(а):кстати севодня узнал у специалиста по КТМ (разрушение маятника болезнь моциков 2006г.)
На фото мот 08 (или 09) года...
Ага, судя по жабрам 08.

ЗЫ Зря вы на КТМ гоните :-\
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»