Холостые CRF250
Модератор:Neposeda
Всем доброго здравия ,мот 2005г только после замены поршня ,регулировки клапанов заводится нормально но холостые обороты держать не хочет,после прогазовки выростают до 4000 и не падают опускаю заслонку держит 2300-2800 пол минуты если не газнуть глохнет
.
Понимаю что вариантов много но может есть какие то особенности в данном моте. Карб чистил продувал иглу переставлял реакции нет,
Заранее всем спасибо.
.
Понимаю что вариантов много но может есть какие то особенности в данном моте. Карб чистил продувал иглу переставлял реакции нет,
Заранее всем спасибо.
один из вариантовСашко писал(а):Всем доброго здравия ,мот 2005г только после замены поршня ,регулировки клапанов заводится нормально но холостые обороты держать не хочет,после прогазовки выростают до 4000 и не падают опускаю заслонку держит 2300-2800 пол минуты если не газнуть глохнет
.
Понимаю что вариантов много но может есть какие то особенности в данном моте. Карб чистил продувал иглу переставлял реакции нет,
Заранее всем спасибо.
карбе в дроселе есть тарелкообразная резиновое кольцо если она капец то холстые будет как попало...рисунке под номером 14
http://failiem.lv/thumb_show.php?i=kqpo ... f&refresh1
Последний раз редактировалось skrickis Сб сен 27, 2014 9:04 am, всего редактировалось 3 раза.
Подобное у меня наблюдается,поначалу обороты плавали то вверх то вниз,сняли карб все продули,один фиг то же самое.
В моем случае началось очень резко,покатался,остановился на перерыв,снова ехать,проехал метров 30 и мот заглох,минуты 2 его дрыкал,завел,но уже обороты завышалAtem писал(а):похоже на подсос воздуха
Подсос воздуха или забедненная смесь (одинаково мот реагирует). У меня такое было недавно. Выкрутился винт качества! Холостых абсолютно не держал. Работать хотел только на подсосе. Потом тупо выпал винт епчества. потерял пружинку и шайбочку, резиновое колечко и винт нашелся). Попробуй настроить карб винтом качества, он снизу в колодце в поплавковой камере.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Винт качества крутил ,но после выставления оборотов мот все равно на холостых работает не долго и глохнет. Думал тоже что подсос воздуха, очень похоже ,но не нашел .
Карб снимать я так понял необязательно,он где то возле сливного отверстия должен быть?Dmitry090 писал(а):Подсос воздуха или забедненная смесь (одинаково мот реагирует). У меня такое было недавно. Выкрутился винт качества! Холостых абсолютно не держал. Работать хотел только на подсосе. Потом тупо выпал винт епчества. потерял пружинку и шайбочку, резиновое колечко и винт нашелся). Попробуй настроить карб винтом качества, он снизу в колодце в поплавковой камере.
Лично я сделал "отвертку" из проволоки, длиной 20-21 мм, и настраиваю смесь прямо на рабочем мотоцикле. Без всяких там тюнинговых прибамбасов.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Проблема решена, на зуб не совпадала метка распредвала , всем спасибо за участие !
Дорога возникает под ногами идущего