Холостые CRF250

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#1 Сообщение Сашко » Пт сен 26, 2014 2:03 pm


Всем доброго здравия ,мот 2005г только после замены поршня ,регулировки клапанов заводится нормально но холостые обороты держать не хочет,после прогазовки выростают до 4000 и не падают опускаю заслонку держит 2300-2800 пол минуты если не газнуть глохнет
.
Понимаю что вариантов много но может есть какие то особенности в данном моте. Карб чистил продувал иглу переставлял реакции нет,
Заранее всем спасибо.
 

skrickis
Аватара пользователя
участник
Сообщения:84
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Latvia

#2 Сообщение skrickis » Пт сен 26, 2014 4:46 pm


Сашко писал(а):Всем доброго здравия ,мот 2005г только после замены поршня ,регулировки клапанов заводится нормально но холостые обороты держать не хочет,после прогазовки выростают до 4000 и не падают опускаю заслонку держит 2300-2800 пол минуты если не газнуть глохнет
.
Понимаю что вариантов много но может есть какие то особенности в данном моте. Карб чистил продувал иглу переставлял реакции нет,
Заранее всем спасибо.
один из вариантов
карбе в дроселе есть тарелкообразная резиновое кольцо если она капец то холстые будет как попало...рисунке под номером 14
http://failiem.lv/thumb_show.php?i=kqpo ... f&refresh1
Последний раз редактировалось skrickis Сб сен 27, 2014 9:04 am, всего редактировалось 3 раза.
 

mANDEZ
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:Донецкая обл.,г.Мирноград(Димитров)

#3 Сообщение mANDEZ » Пт сен 26, 2014 5:00 pm


Подобное у меня наблюдается,поначалу обороты плавали то вверх то вниз,сняли карб все продули,один фиг то же самое.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Atem » Пт сен 26, 2014 5:52 pm


похоже на подсос воздуха
Изображение
#52
 

mANDEZ
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:Донецкая обл.,г.Мирноград(Димитров)

#5 Сообщение mANDEZ » Пт сен 26, 2014 8:26 pm


Atem писал(а):похоже на подсос воздуха
В моем случае началось очень резко,покатался,остановился на перерыв,снова ехать,проехал метров 30 и мот заглох,минуты 2 его дрыкал,завел,но уже обороты завышал
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#6 Сообщение Dmitry090 » Пт сен 26, 2014 8:33 pm


Подсос воздуха или забедненная смесь (одинаково мот реагирует). У меня такое было недавно. Выкрутился винт качества! Холостых абсолютно не держал. Работать хотел только на подсосе. Потом тупо выпал винт епчества. потерял пружинку и шайбочку, резиновое колечко и винт нашелся). Попробуй настроить карб винтом качества, он снизу в колодце в поплавковой камере.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#7 Сообщение Сашко » Пт сен 26, 2014 9:06 pm


Винт качества крутил ,но после выставления оборотов мот все равно на холостых работает не долго и глохнет. Думал тоже что подсос воздуха, очень похоже ,но не нашел .
 

mANDEZ
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:Донецкая обл.,г.Мирноград(Димитров)

#8 Сообщение mANDEZ » Пт сен 26, 2014 9:13 pm


Dmitry090 писал(а):Подсос воздуха или забедненная смесь (одинаково мот реагирует). У меня такое было недавно. Выкрутился винт качества! Холостых абсолютно не держал. Работать хотел только на подсосе. Потом тупо выпал винт епчества. потерял пружинку и шайбочку, резиновое колечко и винт нашелся). Попробуй настроить карб винтом качества, он снизу в колодце в поплавковой камере.
Карб снимать я так понял необязательно,он где то возле сливного отверстия должен быть?
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#9 Сообщение Dmitry090 » Сб сен 27, 2014 8:11 am


Лично я сделал "отвертку" из проволоки, длиной 20-21 мм, и настраиваю смесь прямо на рабочем мотоцикле. Без всяких там тюнинговых прибамбасов.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#10 Сообщение Сашко » Сб сен 27, 2014 8:22 pm


Проблема решена, на зуб не совпадала метка распредвала , всем спасибо за участие !
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#11 Сообщение Sledopyt » Вс сен 28, 2014 7:48 am


=-O =-O =-O
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»