KX250F

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#1 Сообщение FOX_73 » Сб сен 19, 2009 8:28 pm


С мотиком какаято хрень ниче понять немогу. Клапана вроде в размерах. Поршень с кольцами часов 5. Карбик чистый и регулировать пробыал. Свечу менял. На холодную буря. Проезжает 3 круга по трассе и на средних и высоких оборотах начинает строчить стрелять.
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#2 Сообщение BendeR » Вс сен 20, 2009 11:01 pm


с чего началось? регулировать зазоры есть куда? свеча закопченная черным?
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#3 Сообщение FOX_73 » Пн сен 21, 2009 6:24 pm


Сегодня парился целый день, благо есть вторая Кава. Менял по очереди все электро примочки, результат -0. Однако в запаре забыл соединить штекер от карбюратора, без него мот работает как часы, и вроди бы более подрывной стал. Еще не разбирал карбюратор в месте куда ведут провода. В чем смысл вообще?
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#4 Сообщение BendeR » Пн сен 21, 2009 9:01 pm


так бы и сказал.Датчик положения дрос. заслонки-корректирует угол опережения.Если снимал - вспоминай как было :-)
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#5 Сообщение FOX_73 » Пн сен 21, 2009 9:55 pm


В том то и дело что раее не прикасался к ниму. Завтра буду изучать ;-)
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#6 Сообщение FOX_73 » Вт сен 22, 2009 7:30 pm


Истерика продолжается. Проверили датчик заслоки все в рабочем состоянии. Выехал на трассу 20 минут буря и потом все сначала, перебои и хлопки.
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#7 Сообщение BendeR » Ср сен 23, 2009 9:43 pm


вся сложность в отсутствии в кроссовых мануалах описания возможных неисправностей.Специфика однако.У каждого наверняка имеется свой опыт но мало кто делится.Если ты уверен в состоянии двигла и в регулировках а проблема есть причём при нагреве ]:-> лезь в каждый узел который греется поглубже-например игольчатый клапан в карбе. катушка статора . датчик холла .опять в клапана в конце концов.Чудес не бывает.Потом расскажешь.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Zavorotti » Ср сен 23, 2009 10:34 pm


Ну повыделывались?
иглу опусти на 2 или 3 деления это рас, посмотреть смесь, на предварительно вкрученной НОВОЙ свече
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#9 Сообщение FOX_73 » Ср сен 23, 2009 11:07 pm


Ну где же Вы господин Zavorotti были раньше. Приходится додумываться самим :-) . Иглой в верх и вниз балавались уже, чет невставляет. Зато обнаружена выробока в средней части иглы. Сегодня заменил иглу и жеклер в корторой она ходит, пробывать уже небыло возможности. Результаты раскажу завтра.
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#10 Сообщение FOX_73 » Чт сен 24, 2009 6:05 pm


Ур-р-р-а заработала.
И так в рейтенге специалистов Украины 2-е место занимает госпадин Zavorotti *YAHOO*. 2-е потому что позно вошел в тему и дал только направление движения мыслей. Проблема была в том что на игле и соответственно на жеклере в котором она ходит образовалась выроботка размером в 4 сотки. Путем несложных мероприятий по подгонке иглы к жеклеру получили идеальную работу двигателя. Всем спасибо за участие. Буду рад и я помочь.
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#11 Сообщение BendeR » Чт сен 24, 2009 11:38 pm


поменял или подогнал иглу и жиклёр?поподробней для статистики ;-)
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#12 Сообщение FOX_73 » Пт сен 25, 2009 1:47 am


Для того что бы убедиться в правельности направления мысли, я поставил иглу и жеклер от другого мотика. Когда убедился в причине проблем, а заменить сразу на новое возможности небыло, я рескнул и вставив иглу в жеклер до упора аккуратно обковал жеклер по кругу, тем самым сделав отверстие размером почти по игле.
 

Владимир
мастер
Сообщения:276
Зарегистрирован:
31.10.2007

#13 Сообщение Владимир » Пт сен 25, 2009 9:16 am


так кто же занял первое место? :-)
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#14 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт сен 25, 2009 9:49 am


Мистер Фокс! :-D Потому, что Заворотти подсказал, а он сделал. :-D
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#15 Сообщение BendeR » Пт сен 25, 2009 9:54 am


бурные аплодисменты *BRAVO* надо попросить АТЕМА создать отдельный форум.. возможные неисправности и методы их устранения..
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»