KX250F
Модератор:Neposeda
С мотиком какаято хрень ниче понять немогу. Клапана вроде в размерах. Поршень с кольцами часов 5. Карбик чистый и регулировать пробыал. Свечу менял. На холодную буря. Проезжает 3 круга по трассе и на средних и высоких оборотах начинает строчить стрелять.
с чего началось? регулировать зазоры есть куда? свеча закопченная черным?
Сегодня парился целый день, благо есть вторая Кава. Менял по очереди все электро примочки, результат -0. Однако в запаре забыл соединить штекер от карбюратора, без него мот работает как часы, и вроди бы более подрывной стал. Еще не разбирал карбюратор в месте куда ведут провода. В чем смысл вообще?
так бы и сказал.Датчик положения дрос. заслонки-корректирует угол опережения.Если снимал - вспоминай как было
В том то и дело что раее не прикасался к ниму. Завтра буду изучать
Истерика продолжается. Проверили датчик заслоки все в рабочем состоянии. Выехал на трассу 20 минут буря и потом все сначала, перебои и хлопки.
вся сложность в отсутствии в кроссовых мануалах описания возможных неисправностей.Специфика однако.У каждого наверняка имеется свой опыт но мало кто делится.Если ты уверен в состоянии двигла и в регулировках а проблема есть причём при нагреве лезь в каждый узел который греется поглубже-например игольчатый клапан в карбе. катушка статора . датчик холла .опять в клапана в конце концов.Чудес не бывает.Потом расскажешь.
Ну повыделывались?
иглу опусти на 2 или 3 деления это рас, посмотреть смесь, на предварительно вкрученной НОВОЙ свече
иглу опусти на 2 или 3 деления это рас, посмотреть смесь, на предварительно вкрученной НОВОЙ свече
Ну где же Вы господин Zavorotti были раньше. Приходится додумываться самим . Иглой в верх и вниз балавались уже, чет невставляет. Зато обнаружена выробока в средней части иглы. Сегодня заменил иглу и жеклер в корторой она ходит, пробывать уже небыло возможности. Результаты раскажу завтра.
Ур-р-р-а заработала.
И так в рейтенге специалистов Украины 2-е место занимает госпадин Zavorotti . 2-е потому что позно вошел в тему и дал только направление движения мыслей. Проблема была в том что на игле и соответственно на жеклере в котором она ходит образовалась выроботка размером в 4 сотки. Путем несложных мероприятий по подгонке иглы к жеклеру получили идеальную работу двигателя. Всем спасибо за участие. Буду рад и я помочь.
И так в рейтенге специалистов Украины 2-е место занимает госпадин Zavorotti . 2-е потому что позно вошел в тему и дал только направление движения мыслей. Проблема была в том что на игле и соответственно на жеклере в котором она ходит образовалась выроботка размером в 4 сотки. Путем несложных мероприятий по подгонке иглы к жеклеру получили идеальную работу двигателя. Всем спасибо за участие. Буду рад и я помочь.
поменял или подогнал иглу и жиклёр?поподробней для статистики
Для того что бы убедиться в правельности направления мысли, я поставил иглу и жеклер от другого мотика. Когда убедился в причине проблем, а заменить сразу на новое возможности небыло, я рескнул и вставив иглу в жеклер до упора аккуратно обковал жеклер по кругу, тем самым сделав отверстие размером почти по игле.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Мистер Фокс! Потому, что Заворотти подсказал, а он сделал.
бурные аплодисменты надо попросить АТЕМА создать отдельный форум.. возможные неисправности и методы их устранения..