стартер на иж пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#1 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Сб авг 02, 2014 3:56 pm


Всем доброго времени суток!!! Поделитесь информацией. Были ли попытки поставить стартер на движок ИЖ ПС? =-O
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#2 Сообщение sportmoto » Сб авг 02, 2014 8:13 pm


 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#3 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Вс авг 03, 2014 8:17 pm


Спасибо!!! Единственное, что смущает - это изменение крепления карбюратора. Как двигатель будет заводится по холоду? Надо поискать другой стартер с достаточной мощностью и меньшими габаритами.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#4 Сообщение alex666-2009 » Пн авг 04, 2014 11:30 am


Интересно! И куда ж его ставить будешь? На ПСовском двигателе не так уж много места, чтобы лепить на него стартер, без изменения впускного патрубка. Разве что придумать стартер-генератор и взамен штатного гены вколхозить, но это трудновыполнимая (если вообще выполнимая) задача и не стоящая того, чтобы ею заниматься (ИМХО).
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#5 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пн авг 04, 2014 11:57 am


На мой взгляд стартер-генератор для реализации задача ещё более трудоёмкая. Стандартный с мотороллера вряд ли провернёт ПС, размер большой, приличный ток потребления. Уродовать двигатель не стоит. На фото стартер СССР, хороший но большой. Надо поискать что нибуть импортнячее. :'(
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#6 Сообщение alex666-2009 » Пн авг 04, 2014 12:19 pm


Да, на фото высокооборотистый стартер от пускача трактора МТЗ-80. Я тоже несколько лет назад интересовался этим вопросом, а потом отказался от этой безумной, на мой взгляд, затеи. Ведь ПСов (в оригинальной комплектации) на этой планете не так уж и много и с каждым годом становится всё меньше. От того оригинальный ПёС становится всё ценнее. По этой причине я отказался курочить двигатель. Люблю оригинальные вещи - без наворотов. :-[
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#7 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пн авг 04, 2014 12:55 pm


Согласен. ПС как хороший коньяк - с годами только ценнее становится. Мой ПС почти в оригинале, только фару надо родную поставить. Всё руки не доходят. Восстанавливаю второй, постараюсь полностью вернуть заводской облик. Слава богу родную раму никто не гнул и движок не курочили.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#8 Сообщение alex666-2009 » Пн авг 04, 2014 1:13 pm


У меня та же история. Только фару родную я ставить не тороплюсь, т.к. поставил би-ксенон и переходить назад на галоген (и, уж тем более, на простую лампочку) что-то не хочется. Плюс, зажигание оптическое - тоже не поменяю на родное. Хотя эти мои переделки никак не изменили внешний и внутренний вид и вернуться к родному облику (так сказать: к заводским настройкам) - дело 25 минут. Тем более, что родные запчасти лежат в сохранности. Единственное - нигде не могу найти родной спидометр и не мятую трубу.
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#9 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пн авг 04, 2014 1:18 pm


А какая фара стоит сейчас?
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#10 Сообщение alex666-2009 » Пн авг 04, 2014 1:28 pm


Польская (или Чешская), вроде бы. От Икаруса - и то не фара, а оптика Н4 . Фара-то так родная и осталась. Я в неё блок розжига от Митсубиси Галант вхренячил. Еле влез. Пришлось турбинкой подрезать его и крепление спидометра в некоторых местах...
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#11 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пн авг 04, 2014 1:44 pm


Значит фара всётаки родная. А у меня морда с пятого юпитера, туда ксенон не влазит, хотя очень хочу поставить и есть в наличии. Мне такую польку расхерячили из пневмата. В прошлом году брал на Лоске ( авторынок в Харькрве ) за 90 гр. У нас продают ксенон специально на мотоцикл. Там блок розжига ставится под бак, провода к лампе длинные. Куда его только не ставят - даже на дельты. Жрёт мало, светит сильно.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#12 Сообщение alex666-2009 » Пн авг 04, 2014 1:54 pm


Ну да. В "Пятёрочную" морду вообще ничего не влезет, кроме оптики :-) . О! И я брал за 90 в прошлом году. Только в Николаеве на авторынке. А чё расхренячили-то оптику? Слепил всех? У меня блок розжига готовый был от битой Митсубиськи, поэтому мне оставалось только прикупить лампочку, что, согласись, дешевле, чем покупать целый комплект. Лампочка мне обошлась, если правильно помню, около 180 грн...
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#13 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пн авг 04, 2014 2:02 pm


Стоял на стоянке возле рынка. Выхожу - в фаре дырка, стекло держится на плёнке. Поматюкался минут 15 - а что толку? У меня есть ксенон с жигулей, на одну из фар провода длиннее, чем на другую. Но лампа в пятёрочную морду не влазит - мешает проводка. Найду родной горшок - обязательно поставлю. Побежал в гараж, до связи.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#14 Сообщение alex666-2009 » Пн авг 04, 2014 3:32 pm


Удачи!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»