простейший комутатор

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#1 Сообщение Михан » Пт июл 04, 2014 10:46 pm


Всем привет) такая просьба, помогите схемкой простейшего комутатора на минск с эл.зажиганием, чтоб прям дурак мог спаять)
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#2 Сообщение cool » Сб июл 05, 2014 7:17 pm


Дурак не спаяет и простейший... :-D
Забей в поиск "коммутатор Войтенко" и будет тебе счастье.
Купи коммут от Дио и не надо ничего паять - стоимость по нынешним временам копеечная..
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#3 Сообщение alex666-2009 » Сб июл 05, 2014 7:23 pm


Изображение
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#4 Сообщение alex666-2009 » Сб июл 05, 2014 7:29 pm


По этой схеме даже начинающему будет несложно спаять коммутатор.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#5 Сообщение cool » Сб июл 05, 2014 7:36 pm


Вот только в ней сохранились все недостатки заводского КЭТ
Эта проще и надежней

Изображение

сам на такой катаюсь.До пятисотки стоял на 516 с минским генером - работать на максимальных оборотах не мешал.Правда у меня на современной элементной базе,получился компактней - размер платы чуть более спичечного коробка.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#6 Сообщение alex666-2009 » Сб июл 05, 2014 8:17 pm


А какие недостатки у заводского КЭТа? Мне просто интересно узнать. Я лет 10 откатался (без проблем с заводкой) на "восходе-2М" с заводским коммутатором, потом, когда у меня появился ещё один (только "ковровец" шестьдесят-какого-то года с контактным зажиганием), я ему переделал зажигание, поменяв генератор и собрав по заводской схеме коммутатор...
 

us5mch
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
04.03.2010

#7 Сообщение us5mch » Вс июл 06, 2014 7:43 am


Да обе схемы практически одинаковы. В блоке БКС красным выделено стабилизатор света, он не нужен. остальное один в один, кроме диодного моста, который позволяет крутить двигатель выше 10000 об/мин.Если таких оборотов не ожидается то вполне хватит и заводского варианта. Изображение[/img]
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#8 Сообщение cool » Вс июл 06, 2014 10:01 am


Все верно,только с одной поправкой -10000 оборотов слишком оптимистично.Проблемы начинаются после 6500-7000.Ну и добавлю,что благодаря диодной сборке искра гораздо мощнее даже с боббиной от Дио вместо стандартной.Искру не только видно ,но и хорошо слышно.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#9 Сообщение alex666-2009 » Вс июл 06, 2014 10:35 am


А зачем так сильно раскручивать движок? У них (двигателей отечественного мотопрома) и без того ресурс невелик, особенно с учётом качества нынешних запчастей, а так - и вовсе погибель движку можно будет устроить за каких-нибудь 20 мин. работы на таких оборотах.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#10 Сообщение cool » Вс июл 06, 2014 11:56 am


Здесь речь идет о форсированных стандартных либо спортивных движках.Если разговор о стандарте как есть ,то нечего и заморачиваться - ставь КЭТ или любой другой комут от скута.Ставить минский генер на спортивный мотор тут нужда у каждого своя.Либо для эндуро нужен свет ,либо родного генера попросту нет или накрылся...Хотя с минчаковским генератором тоже вариант далеко не айс.Не в каждый ,например чезеткин,мотор это чудо можно втюхнуть под крышку...Со скутеровскими узлами все гораздо проще.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#11 Сообщение alex666-2009 » Вс июл 06, 2014 5:51 pm


А-а, теперь понял. Спасибо за разъяснение.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»