простейший комутатор
Модератор:Neposeda
Всем привет) такая просьба, помогите схемкой простейшего комутатора на минск с эл.зажиганием, чтоб прям дурак мог спаять)
Дурак не спаяет и простейший...
Забей в поиск "коммутатор Войтенко" и будет тебе счастье.
Купи коммут от Дио и не надо ничего паять - стоимость по нынешним временам копеечная..
Забей в поиск "коммутатор Войтенко" и будет тебе счастье.
Купи коммут от Дио и не надо ничего паять - стоимость по нынешним временам копеечная..
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
По этой схеме даже начинающему будет несложно спаять коммутатор.
Вот только в ней сохранились все недостатки заводского КЭТ
Эта проще и надежней
сам на такой катаюсь.До пятисотки стоял на 516 с минским генером - работать на максимальных оборотах не мешал.Правда у меня на современной элементной базе,получился компактней - размер платы чуть более спичечного коробка.
Эта проще и надежней
сам на такой катаюсь.До пятисотки стоял на 516 с минским генером - работать на максимальных оборотах не мешал.Правда у меня на современной элементной базе,получился компактней - размер платы чуть более спичечного коробка.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
А какие недостатки у заводского КЭТа? Мне просто интересно узнать. Я лет 10 откатался (без проблем с заводкой) на "восходе-2М" с заводским коммутатором, потом, когда у меня появился ещё один (только "ковровец" шестьдесят-какого-то года с контактным зажиганием), я ему переделал зажигание, поменяв генератор и собрав по заводской схеме коммутатор...
Все верно,только с одной поправкой -10000 оборотов слишком оптимистично.Проблемы начинаются после 6500-7000.Ну и добавлю,что благодаря диодной сборке искра гораздо мощнее даже с боббиной от Дио вместо стандартной.Искру не только видно ,но и хорошо слышно.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
А зачем так сильно раскручивать движок? У них (двигателей отечественного мотопрома) и без того ресурс невелик, особенно с учётом качества нынешних запчастей, а так - и вовсе погибель движку можно будет устроить за каких-нибудь 20 мин. работы на таких оборотах.
Здесь речь идет о форсированных стандартных либо спортивных движках.Если разговор о стандарте как есть ,то нечего и заморачиваться - ставь КЭТ или любой другой комут от скута.Ставить минский генер на спортивный мотор тут нужда у каждого своя.Либо для эндуро нужен свет ,либо родного генера попросту нет или накрылся...Хотя с минчаковским генератором тоже вариант далеко не айс.Не в каждый ,например чезеткин,мотор это чудо можно втюхнуть под крышку...Со скутеровскими узлами все гораздо проще.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
А-а, теперь понял. Спасибо за разъяснение.