форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
150 гтж думаю завеликий, по мануілу на 250ку йде 145гтж, на високих все залежить лиш від гтж! Спробуй менший поставити! Підходять від ваз повітряні,
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Форсированый понятие растежимое. Даже самый запиленый минск имеет 135. Ставь 90
На ваз мінімальний здається 125, але то не провірена інфа!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Запаять и просверлить сверлом 0.9. Не совсем правильно но работает
пых чых
у меня есть жиклер 50 от сузуки сепия что есле его разсверлить 1мм?
Или лутше бормашинкой шарошкой пробрать, а потом абезательно ли его шлифовать?
у меня есть жиклер 50 от сузуки сепия что есле его разсверлить 1мм?
Или лутше бормашинкой шарошкой пробрать, а потом абезательно ли его шлифовать?
Просверли сверлом и все, ниче палировать не надо, лутше купи сверло поменьше, а то чтобы не проскочить, 0.8-0.9.
пых чых
свеча нжк, головка срезана на 0,7мм, поршень бвс с расширеными отверст. Под лк. Плюс стелан третий канал в поршне третий канал в гильзе и рубашке цилиндра и в картерах по феншую. Перепуска разширены пороги убраны, впуск разширен стоит лк от ямахи дгог карб стоял пакко потом иков от явы сечас иков от чезы. Выпуск разширен стоит резак от чезы 516. Поршеь головка полирваны и выпуск тоже. Коленвал не облегченный сток стоят заглушки на балансир. Отврст. Шатун облегчил доработал так сказать разширил канавки в нгш просверлио отверстие для лутшей смазки нгш и прорезь на вгш стелал. В кшм сгладил углы на продувке разширил масленые канавки.
кароче с етим всем карб пакко и иков явовски работают абалдеднно. Но чезетовский льет приблизно с 5тысеч мот тупит.
свеча нжк, головка срезана на 0,7мм, поршень бвс с расширеными отверст. Под лк. Плюс стелан третий канал в поршне третий канал в гильзе и рубашке цилиндра и в картерах по феншую. Перепуска разширены пороги убраны, впуск разширен стоит лк от ямахи дгог карб стоял пакко потом иков от явы сечас иков от чезы. Выпуск разширен стоит резак от чезы 516. Поршеь головка полирваны и выпуск тоже. Коленвал не облегченный сток стоят заглушки на балансир. Отврст. Шатун облегчил доработал так сказать разширил канавки в нгш просверлио отверстие для лутшей смазки нгш и прорезь на вгш стелал. В кшм сгладил углы на продувке разширил масленые канавки.
кароче с етим всем карб пакко и иков явовски работают абалдеднно. Но чезетовский льет приблизно с 5тысеч мот тупит.
Вобщем я огорчон
Дома много жиклеров от карбюратора с жигуля марки 2106 и ни один не подол к етому икову по резьбе не один не вкручиваеть!
От какого ваза вы имели виду жиклеры нада искать?
есле вы про жигули имеете виду то в карбах жиклеры по резьбе вродь все одинаковые.
Дома много жиклеров от карбюратора с жигуля марки 2106 и ни один не подол к етому икову по резьбе не один не вкручиваеть!
От какого ваза вы имели виду жиклеры нада искать?
есле вы про жигули имеете виду то в карбах жиклеры по резьбе вродь все одинаковые.
На карб солекс (ваз 2108) повітряні, вони йдуть з впресованою емульсіонною трубочкою, яку треба витягнути, в нас вони по 4.50 грн,
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
еее, альо!!! а шо вставить проволочку в жиклер никто не догадался подсказать???!!!
а от петерки нету такого?roma92511 писал(а):На карб солекс (ваз 2108) повітряні, вони йдуть з впресованою емульсіонною трубочкою, яку треба витягнути, в нас вони по 4.50 грн,
дело втом что я нашел какуюто трубку вроде жиклера куда ставиться она не помню но она с карба жигуля 2106.
кароче вкинул ту трубочку в колодец жиклер тот родной 150й вкрутил завел газанул работает но холостой не скидывеет почему не понел . Кароче выехал валит жестоко! Обороты бешаные. Но после езды свечку засралос черным нагаром начели перебои мот перестал тянуть.
Немного полегчало на душе чтоттег некоторое время как дурной думав колесо отвалиться.
Рамирос, про проволочку знаю она там була. Я ее выбросил думав шо без ее будет лутше. Но как видим стало худше
идешь в автомагазин, говоришь - мне нужно эмульсионный жиклер на карбюратор солекс.
я точно знаю что они есть - 125, 135, 145, 150, 165. давно себе таких понакупал. и по моему есть 110.
купи 110, 125 и 135 и будет тебе счастье.
я точно знаю что они есть - 125, 135, 145, 150, 165. давно себе таких понакупал. и по моему есть 110.
купи 110, 125 и 135 и будет тебе счастье.