форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#976 Сообщение roma92511 » Сб июн 14, 2014 12:21 pm


150 гтж думаю завеликий, по мануілу на 250ку йде 145гтж, на високих все залежить лиш від гтж! Спробуй менший поставити! Підходять від ваз повітряні,
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#977 Сообщение пых чых » Сб июн 14, 2014 3:49 pm


Форсированый понятие растежимое. Даже самый запиленый минск имеет 135. Ставь 90
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#978 Сообщение Санёк29 » Сб июн 14, 2014 4:59 pm


пых чых 90 ето от ваза искать?
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#979 Сообщение Санёк29 » Сб июн 14, 2014 5:00 pm


пых чых 90 ето от ваза искать?
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#980 Сообщение roma92511 » Сб июн 14, 2014 5:53 pm


На ваз мінімальний здається 125, але то не провірена інфа!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#981 Сообщение пых чых » Сб июн 14, 2014 6:57 pm


Запаять и просверлить сверлом 0.9. Не совсем правильно но работает
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#982 Сообщение Санёк29 » Сб июн 14, 2014 7:22 pm


пых чых
у меня есть жиклер 50 от сузуки сепия что есле его разсверлить 1мм?
Или лутше бормашинкой шарошкой пробрать, а потом абезательно ли его шлифовать?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#983 Сообщение пых чых » Сб июн 14, 2014 9:06 pm


Просверли сверлом и все, ниче палировать не надо, лутше купи сверло поменьше, а то чтобы не проскочить, 0.8-0.9.
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#984 Сообщение пых чых » Сб июн 14, 2014 9:08 pm


Минск с лк или без на впуске?
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#985 Сообщение Санёк29 » Сб июн 14, 2014 9:37 pm


пых чых
свеча нжк, головка срезана на 0,7мм, поршень бвс с расширеными отверст. Под лк. Плюс стелан третий канал в поршне третий канал в гильзе и рубашке цилиндра и в картерах по феншую. Перепуска разширены пороги убраны, впуск разширен стоит лк от ямахи дгог карб стоял пакко потом иков от явы сечас иков от чезы. Выпуск разширен стоит резак от чезы 516. Поршеь головка полирваны и выпуск тоже. Коленвал не облегченный сток стоят заглушки на балансир. Отврст. Шатун облегчил доработал так сказать разширил канавки в нгш просверлио отверстие для лутшей смазки нгш и прорезь на вгш стелал. В кшм сгладил углы на продувке разширил масленые канавки.
кароче с етим всем карб пакко и иков явовски работают абалдеднно. Но чезетовский льет приблизно с 5тысеч мот тупит.
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#986 Сообщение Санёк29 » Чт июн 19, 2014 7:59 am


Вобщем я огорчон ]:->

Дома много жиклеров от карбюратора с жигуля марки 2106 и ни один не подол к етому икову по резьбе не один не вкручиваеть!

От какого ваза вы имели виду жиклеры нада искать?
есле вы про жигули имеете виду то в карбах жиклеры по резьбе вродь все одинаковые.
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#987 Сообщение roma92511 » Чт июн 19, 2014 12:46 pm


На карб солекс (ваз 2108) повітряні, вони йдуть з впресованою емульсіонною трубочкою, яку треба витягнути, в нас вони по 4.50 грн,
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#988 Сообщение Рамирос » Чт июн 19, 2014 1:01 pm


еее, альо!!! а шо вставить проволочку в жиклер никто не догадался подсказать???!!!
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#989 Сообщение Санёк29 » Чт июн 19, 2014 1:27 pm


roma92511 писал(а):На карб солекс (ваз 2108) повітряні, вони йдуть з впресованою емульсіонною трубочкою, яку треба витягнути, в нас вони по 4.50 грн,
а от петерки нету такого?
дело втом что я нашел какуюто трубку вроде жиклера куда ставиться она не помню но она с карба жигуля 2106.
кароче вкинул ту трубочку в колодец жиклер тот родной 150й вкрутил завел газанул работает но холостой не скидывеет почему не понел . Кароче выехал валит жестоко! Обороты бешаные. Но после езды свечку засралос черным нагаром начели перебои мот перестал тянуть.
Немного полегчало на душе чтоттег некоторое время как дурной думав колесо отвалиться.

Рамирос, про проволочку знаю она там була. Я ее выбросил думав шо без ее будет лутше. Но как видим стало худше
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#990 Сообщение Рамирос » Чт июн 19, 2014 1:44 pm


идешь в автомагазин, говоришь - мне нужно эмульсионный жиклер на карбюратор солекс.
я точно знаю что они есть - 125, 135, 145, 150, 165. давно себе таких понакупал. и по моему есть 110.
купи 110, 125 и 135 и будет тебе счастье.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»