ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро
Модератор:Neposeda
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Рамирос С ИЖаком эта мудрость не работает)
Маховик пойдет на выброс, другой поставлю.
Зажигание с Yamaha Jog 3kj. Да один датчик и две полоски через 180 градусов друг от друга.
Так то да:D Согласен)юпак, это такой мотор, что иногда кажется что без шамана с бубном не обойтись. но на самом деле, нужно раз и с самого начала перебрать в нем все, и скрутить все по "книжке", тогда вероятность того что он будет ездить возрастёт до 15% ))))))))
Маховик пойдет на выброс, другой поставлю.
Зажигание с Yamaha Jog 3kj. Да один датчик и две полоски через 180 градусов друг от друга.
есть тут такой товарищ, имя его - пых чых. попроси у него консультацию по поводу юпитеровского мотора.
и на счет зажигалки от ямаки жок, мне каццо что та вторая искра которая пробивает тогда когда поршень в НМТ - это не оч хорошо
и на счет зажигалки от ямаки жок, мне каццо что та вторая искра которая пробивает тогда когда поршень в НМТ - это не оч хорошо
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Чего не оч хорошо? Парень на Ю3 с таким ездит и ничего)
тогда начни с маховика и коленвалов. а еще очень важно чтоб компресия была одинаковой в обеих цилиндрах. поэтому с поршневой "сборная солянка" не пройдет. тоесть - важно чтоб и поршня и цилиндры были одинаковы по номиналу! так же в идеале должны быть все прокладочки. помни, еще важно чтоб сальнички были в поряде, прокладочки крышки коленвала. с электронным зажиганием все должно работать как часики!! и еще! обрати внимание на свечи, я всегда делал на них зазор гдето на 2-3 лезвия, тоесть очень маленький, тоже кста помагало
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Сборная солянка всегда тру. Ездило и будет ездить) У меня на днепре раковины от ржавчины были. И ездило нормально) Два лезвия старый метод, для этого есть щуп. А зазор я методом тыка всегда выставлял(На свечах.).
оно и видно, как у тя все работает)))Сборная солянка всегда тру. Ездило и будет ездить
прашу пардон, а тебя не смущает что Днепр 4х тактник, а юпак 2х)))))У меня на днепре раковины от ржавчины были
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Сударь попрошу не ...... будет ездить.оно и видно, как у тя все работает)))
И? У меня разница в компрессии была 1.5 очка между котлами. И это я чувствовал когда выставлял очень очень низкие холостые, тогда его трусило. А так он работал идеально. Это совок он ездил и будет ездить. Как расточат цилиндры тогда может их поставлю...прашу пардон, а тебя не смущает что Днепр 4х тактник, а юпак 2х)))))
MilesTails
Ну что там твой пепелац?
Ну что там твой пепелац?
Need for спирт
А почему ты не поставишь родное зажигание?
Обожаю технику
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Писал же ж... 6в контакты, аккум. Меня такое не устраивает
Поставь 12в генератор, д. холла и маленький аккум. а то ты с этим париться будешь долго.
Обожаю технику
- лЁтманК-16
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:
22.01.2013 - Откуда:Киевская обл
или ищи человека,котрый поставит на минский статор вторую катушку и забудеш,за эти проблеммы по крайней мере до 6000 оборотов...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Не буду я ставить другой генер. Сколько гоаорить уже можно. Человек с таким генератором второй сезон ездит и ни каких проблем.
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Эээххх парни. Собрал я двигатель. Левый цилиндр не работает нормально, чихает, стреляет. Карб тоже мозги полоскать начал, льет со всех дыр пока краник не перекроешь. Я уже не знаю что делат. На что грешить, что делать...