ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#91 Сообщение MilesTails » Вт апр 08, 2014 10:47 am


Рамирос С ИЖаком эта мудрость не работает)
юпак, это такой мотор, что иногда кажется что без шамана с бубном не обойтись. но на самом деле, нужно раз и с самого начала перебрать в нем все, и скрутить все по "книжке", тогда вероятность того что он будет ездить возрастёт до 15% ))))))))
Так то да:D Согласен)
Маховик пойдет на выброс, другой поставлю.
Зажигание с Yamaha Jog 3kj. Да один датчик и две полоски через 180 градусов друг от друга.
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#92 Сообщение Рамирос » Вт апр 08, 2014 11:11 am


есть тут такой товарищ, имя его - пых чых. попроси у него консультацию по поводу юпитеровского мотора.

и на счет зажигалки от ямаки жок, мне каццо что та вторая искра которая пробивает тогда когда поршень в НМТ - это не оч хорошо
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#93 Сообщение MilesTails » Вт апр 08, 2014 11:29 am


Чего не оч хорошо? Парень на Ю3 с таким ездит и ничего)
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#94 Сообщение Рамирос » Вт апр 08, 2014 11:46 am


тогда начни с маховика и коленвалов. а еще очень важно чтоб компресия была одинаковой в обеих цилиндрах. поэтому с поршневой "сборная солянка" не пройдет. тоесть - важно чтоб и поршня и цилиндры были одинаковы по номиналу! так же в идеале должны быть все прокладочки. помни, еще важно чтоб сальнички были в поряде, прокладочки крышки коленвала. с электронным зажиганием все должно работать как часики!! и еще! обрати внимание на свечи, я всегда делал на них зазор гдето на 2-3 лезвия, тоесть очень маленький, тоже кста помагало
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#95 Сообщение MilesTails » Ср апр 09, 2014 6:02 pm


Сборная солянка всегда тру. Ездило и будет ездить) У меня на днепре раковины от ржавчины были. И ездило нормально) Два лезвия старый метод, для этого есть щуп. А зазор я методом тыка всегда выставлял(На свечах.).
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#96 Сообщение Рамирос » Чт апр 10, 2014 11:37 am


Сборная солянка всегда тру. Ездило и будет ездить
оно и видно, как у тя все работает)))
У меня на днепре раковины от ржавчины были
прашу пардон, а тебя не смущает что Днепр 4х тактник, а юпак 2х)))))
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#97 Сообщение MilesTails » Чт апр 10, 2014 12:15 pm


оно и видно, как у тя все работает)))
Сударь попрошу не ...... будет ездить.
прашу пардон, а тебя не смущает что Днепр 4х тактник, а юпак 2х)))))
И? У меня разница в компрессии была 1.5 очка между котлами. И это я чувствовал когда выставлял очень очень низкие холостые, тогда его трусило. А так он работал идеально. Это совок он ездил и будет ездить. Как расточат цилиндры тогда может их поставлю...
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#98 Сообщение Рамирос » Чт апр 10, 2014 1:26 pm


ясно...
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#99 Сообщение mt.eden » Чт апр 10, 2014 3:03 pm


MilesTails
Ну что там твой пепелац? ;-)
Need for спирт
 

Гришаня
мастер
Сообщения:271
Зарегистрирован:
19.06.2011
Откуда:АРКрым.Щёлкино Каzантип

#100 Сообщение Гришаня » Вс апр 20, 2014 7:54 pm


А почему ты не поставишь родное зажигание?
Обожаю технику
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#101 Сообщение MilesTails » Вт апр 22, 2014 9:42 pm


Писал же ж... 6в контакты, аккум. Меня такое не устраивает
 

Гришаня
мастер
Сообщения:271
Зарегистрирован:
19.06.2011
Откуда:АРКрым.Щёлкино Каzантип

#102 Сообщение Гришаня » Вт апр 22, 2014 11:48 pm


Поставь 12в генератор, д. холла и маленький аккум. а то ты с этим париться будешь долго.
Обожаю технику
 

лЁтманК-16
Аватара пользователя
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Киевская обл

#103 Сообщение лЁтманК-16 » Ср апр 23, 2014 10:01 am


или ищи человека,котрый поставит на минский статор вторую катушку и забудеш,за эти проблеммы по крайней мере до 6000 оборотов...
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#104 Сообщение MilesTails » Чт апр 24, 2014 8:21 am


Не буду я ставить другой генер. Сколько гоаорить уже можно. Человек с таким генератором второй сезон ездит и ни каких проблем.
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#105 Сообщение MilesTails » Вт апр 29, 2014 9:43 am


Эээххх парни. Собрал я двигатель. Левый цилиндр не работает нормально, чихает, стреляет. Карб тоже мозги полоскать начал, льет со всех дыр пока краник не перекроешь. Я уже не знаю что делат. На что грешить, что делать...
 

Ответить

Вернуться в «Разное»