Зажигание 516

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Maxz
Сообщения:10
Зарегистрирован:
28.01.2014

#1 Сообщение Maxz » Вт янв 28, 2014 11:05 pm


Доброго времени суток помогите настроить зажигание на 516 чз 125 мотоплат искра есть. В поршневую капаю бенз но результата нет.завожу с кикстартера возможности с толкача нету! Довожу поршень до ВМТ выставляю по отметке магнетто до отметки на мотоплате
Карб иков
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#2 Сообщение калян » Ср янв 29, 2014 9:37 am


*gazzz* а опережение выставляешь, кажется 1.4 мм.на бобине провода местами не попутал?искра может быть в ВМТ И НМТ , на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода [:-}
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Maxz
Сообщения:10
Зарегистрирован:
28.01.2014

#3 Сообщение Maxz » Ср янв 29, 2014 10:37 am


Вроде нет но попробую поменять местами,отпишусь.
Не ну хоть какие то признаки должны же быть? Как угодно его выставлял
Спасибо!
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#4 Сообщение калян » Ср янв 29, 2014 11:03 am


я когда не знал что метки на магните надо переносить на 250 и 500 то мотор вообще никаких признаков жизни не подавал. две пары сапог кирзовых пришлось выкинуть.это я 500 заводил. только потом дошло в чем дело :-| *SORRY* [:-}
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

zorin19
Сообщения:37
Зарегистрирован:
28.11.2013

#5 Сообщение zorin19 » Чт янв 30, 2014 5:45 pm


а ты смотрел бенз?из карба бенз в мотор поступает????
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#6 Сообщение Teken_ua » Чт янв 30, 2014 9:11 pm


на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Насмешил!!!!! :-D
Насчет проводов, как их можно перепутать, там же фишки разные?
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#7 Сообщение Teken_ua » Чт янв 30, 2014 9:25 pm


http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#8 Сообщение калян » Чт янв 30, 2014 10:50 pm


Teken_ua писал(а):
на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Насмешил!!!!! :-D
Насчет проводов, как их можно перепутать, там же фишки разные?
фишки разные но когда их нет и провода одинакового цвета,а там где разных цветов залито какой то смолой и узнай какой куда.такой мотоплат попался мне [:-}
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#9 Сообщение калян » Чт янв 30, 2014 10:56 pm


Teken_ua попробуй метку не переносить а выставить по заводской.на 250 и 500 [:-}
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Maxz
Сообщения:10
Зарегистрирован:
28.01.2014

#10 Сообщение Maxz » Пт янв 31, 2014 8:47 am


Teken_ua писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Это тема о разборке и пайке мотоплата
Спасибо
Бенз поступает по крайней мере в карбюраторе он есть
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#11 Сообщение Teken_ua » Пт янв 31, 2014 10:23 am


Maxz писал(а):
Teken_ua писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Это тема о разборке и пайке мотоплата
Спасибо
Бенз поступает по крайней мере в карбюраторе он есть
В будущем пригодится!
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#12 Сообщение Teken_ua » Пт янв 31, 2014 10:26 am


калян писал(а):Teken_ua попробуй метку не переносить а выставить по заводской.на 250 и 500 [:-}
Не знаю как ты, я переносил. Его как непоставь, все равно заводится!
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#13 Сообщение калян » Пт янв 31, 2014 11:03 am


расскажу свою историю.на двигателе 514 стояло кулачковое зажигание,достался как то мотоплат.решил поставить.то что метку переносить не знал (искра в НМТ).в итоге пару дней .... не мог завести, искра была хорошая.ставлю назад кулачковое все работает.потом дошло что сам мотоплат перевернут и получается все наоборот.а двиг не чихал не стрелял короче мертвый.перенес метку на магните с первого раза завелся.потом знакомый подсказал что метку можно не переносить а поменять местами провода.на 513 так и сделал все работает уже долгое время. [:-}
Последний раз редактировалось калян Вс фев 02, 2014 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Maxz
Сообщения:10
Зарегистрирован:
28.01.2014

#14 Сообщение Maxz » Пт янв 31, 2014 7:09 pm


Не понимаю как мотоплат может быть перевёрнут?
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#15 Сообщение Teken_ua » Пт янв 31, 2014 9:19 pm


Maxz писал(а):Не понимаю как мотоплат может быть перевёрнут?
Не заморачивайся, у тебя он не перевернут!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»