Зажигание 516
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток помогите настроить зажигание на 516 чз 125 мотоплат искра есть. В поршневую капаю бенз но результата нет.завожу с кикстартера возможности с толкача нету! Довожу поршень до ВМТ выставляю по отметке магнетто до отметки на мотоплате
Карб иков
Карб иков
а опережение выставляешь, кажется 1.4 мм.на бобине провода местами не попутал?искра может быть в ВМТ И НМТ , на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Вроде нет но попробую поменять местами,отпишусь.
Не ну хоть какие то признаки должны же быть? Как угодно его выставлял
Спасибо!
Не ну хоть какие то признаки должны же быть? Как угодно его выставлял
Спасибо!
я когда не знал что метки на магните надо переносить на 250 и 500 то мотор вообще никаких признаков жизни не подавал. две пары сапог кирзовых пришлось выкинуть.это я 500 заводил. только потом дошло в чем дело
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
а ты смотрел бенз?из карба бенз в мотор поступает????
Насмешил!!!!!на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Насчет проводов, как их можно перепутать, там же фишки разные?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
фишки разные но когда их нет и провода одинакового цвета,а там где разных цветов залито какой то смолой и узнай какой куда.такой мотоплат попался мнеTeken_ua писал(а):Насмешил!!!!!на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Насчет проводов, как их можно перепутать, там же фишки разные?
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Teken_ua попробуй метку не переносить а выставить по заводской.на 250 и 500
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Это тема о разборке и пайке мотоплатаTeken_ua писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Спасибо
Бенз поступает по крайней мере в карбюраторе он есть
В будущем пригодится!Maxz писал(а):Это тема о разборке и пайке мотоплатаTeken_ua писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Спасибо
Бенз поступает по крайней мере в карбюраторе он есть
Не знаю как ты, я переносил. Его как непоставь, все равно заводится!калян писал(а):Teken_ua попробуй метку не переносить а выставить по заводской.на 250 и 500
расскажу свою историю.на двигателе 514 стояло кулачковое зажигание,достался как то мотоплат.решил поставить.то что метку переносить не знал (искра в НМТ).в итоге пару дней .... не мог завести, искра была хорошая.ставлю назад кулачковое все работает.потом дошло что сам мотоплат перевернут и получается все наоборот.а двиг не чихал не стрелял короче мертвый.перенес метку на магните с первого раза завелся.потом знакомый подсказал что метку можно не переносить а поменять местами провода.на 513 так и сделал все работает уже долгое время.
Последний раз редактировалось калян Вс фев 02, 2014 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Не заморачивайся, у тебя он не перевернут!Maxz писал(а):Не понимаю как мотоплат может быть перевёрнут?