Реально ли кросить на етом моте или нет
Модератор:Neposeda
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
И по качеству ещё. ЧЗ аморты вечно подгибались штоки и текли ( в иномарке шток толще, работает не на изгиб, рычажка бережёт от пробоев, материалы лучше, поэтому и работает долше + регулировка). ЧЗ бак железный, иномарка пластик. ЧЗ обода мягкие, иномарка термообработанные, только при сильном ударе могут треснуть по шву. ЧЗ рама из какой-то стали неправильной, в общем, у нас оторвалась рулевая колонка вместе с вилкой. На иномарке это надо на плоское метров с 70 прыгнуть, наверное, ну я такого не слышал. Про карб и свечи уже сказано, материал заслонки мягкий, быстро начинает болтаться в корпусе. Иголка в столбике разбивает отверстие, надо периодически подклёпывать. Другие недостатки не указываю, так как это некорректно, я пытаюсь сравнить только материалы и конструктив тех лет. Опять же, у меня лично ЧЗ не было, но было много рядом, вот что видел, то и описываю. Я не пытаюсь уменьшить значимость ЧЗ в развитии мотоспорта в стране или каким-то образом оскорбить ветеранов спорта. Но сегодня этим машинам место в коллекциях и на слётах. А насчёт воздушного класса, я думаю, однозначным требованием должны быть помимо охлаждения: простая вилка, два аморта, оба барабанных тормоза. Да и кроме ЧЗ, есть много других достойных воздушных аппаратов, даже относительно современных. Например, американский АТК лет десять назад выпускал кроссовую воздушку, правда, уже в современной ходовой.
arthurmoto1
Это уже похоже на молитву.
Ты понимаешь что 2х2 эта 4, а 5ю5 25, 6ю6 36, 6х8=48.
Вот ты для кого столько букв написал.
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... start=1755Вот тут Хускварна есть такая.
Поршня говно.Как определил если только 3 круга проехал? В лабораторию на анализ носил? Мерял линейкой или штангелем?
Ещё раз повторюсь
Но главное не это.Главное то, что если малый захочет ездить, а у него под рукой не будет ничего кроме убитого минска, восхода ,ижа и т.д. то пусть он лучше ездит на нём чем продолжает мечтать о японце.
Мотокросс высоких достижений у нас пока обречён и украинского Бобрышева пока не просматривается.
Мыслите первыми порядками и видите только то, что лежит сверху.
Это уже похоже на молитву.
Ты понимаешь что 2х2 эта 4, а 5ю5 25, 6ю6 36, 6х8=48.
Вот ты для кого столько букв написал.
Из какой такой неправильной?Марка стали? Как определил? Анализ делал?Факты.ЧЗ рама из какой-то стали неправильной
Ктм на форуме есть и видео в ютубе полно. А Робера видел на Сузуки из 2-х частей, доезжающего до финиша?в общем, у нас оторвалась рулевая колонка вместе с вилкой.
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... start=1755Вот тут Хускварна есть такая.
Поршня говно.Как определил если только 3 круга проехал? В лабораторию на анализ носил? Мерял линейкой или штангелем?
Ещё раз повторюсь
Но это мотоцикл второй половины 70-х, а констр. двигателя конца 60-х.
Что вы хотите. Посмотрите ролики 60-70х годов. Там что есть столы по 30 метров, 2-ые 3-ые коронки?
Но главное не это.Главное то, что если малый захочет ездить, а у него под рукой не будет ничего кроме убитого минска, восхода ,ижа и т.д. то пусть он лучше ездит на нём чем продолжает мечтать о японце.
Мотокросс высоких достижений у нас пока обречён и украинского Бобрышева пока не просматривается.
Мыслите первыми порядками и видите только то, что лежит сверху.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я не хочу спорить, я высказал своё собственное мнение, что на японце ездить будет дешевле. Насчёт сравнения качества ЧЗ и японцев не надо ничего носить в лабораторию - рынок и потребитель уже всё решил за нас.
Как здесь любят поспорить, начали тему с одного, заканчивают недостатками мотоцикла чз!
Вот это, я считаю правильно!Но главное не это.Главное то, что если малый захочет ездить, а у него под рукой не будет ничего кроме убитого минска, восхода ,ижа и т.д. то пусть он лучше ездит на нём чем продолжает мечтать о японце.
Мотокросс высоких достижений у нас пока обречён и украинского Бобрышева пока не просматривается.
Мыслите первыми порядками и видите только то, что лежит сверху.
arthurmoto1
Сейчас время такое когда общие фразы не подкреплённые фактами значат больше чем обоснованные доказательства. Сказали на майдане, что вся Украина мрієт Европой и всё -"факт".
Сейчас время такое когда общие фразы не подкреплённые фактами значат больше чем обоснованные доказательства. Сказали на майдане, что вся Украина мрієт Европой и всё -"факт".
Это да, только эта фраза больше относится не к мотоциклам, а к нашей стране, которая из развитой индустриальной страны превратилась в "банановую колонию" и запада и России.рынок и потребитель уже всё решил за нас
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я уже много раз замечал, что люди одни и те же фразы воспринимают по-разному. Честно, уже не хочется на форуме что-то обсуждать. Я выше писал, что начинать можно на чём угодно. Я считаю, что топикстартеру сложить в кучу и довести до ума гибрид из советских и чезовских частей будет дорого и бессмысленно, я могу это утверждать, потому что годами работаю мотомехаником. Рано или поздно его надо будет продать, но продать его будет нереально. Любой мотоцикл занимает около двух-трех недель в сборке, если делать тщательно и по уму. В итоге он получит непродаваемый мотоцикл, на который потратит кучу времени и денег, с низким ресурсом, без подвески, с неправильной геометрией и тяжелый. Если бы ему его подарили готовый - тренируйся на здоровье. А так я считаю, что если тратить деньги, то лучше купить старого японца. А к чему вот эта фраза "Это да, только эта фраза больше относится не к мотоциклам, а к нашей стране, которая из развитой индустриальной страны превратилась в "банановую колонию" и запада и России." - я не понял. Я так понимаю, что на западных рынках ЧЗ проиграл японским и европейским производителям, значит, не было у него такого качества и потребительских свойств, как у той же хускварны. Вот я и говорю, что рынок и потребитель уже давно решил, у кого рулевая колонка приварена крепче. .
В обсуждении про "топикстартера" уже давно забыли, тем более слово кроссить созвучна со словом тусить, а тут мотокроссом и не пахнет.Поэтому тема ожила только благодаря "красной тряпке для быка"- ЧЗету.
Насчёт денег и японца. Японец 125 начинается с 1300-1500$, при этом % на 90 попадаешь на замену поршня и ещё некоторых вещей $ на 200-300 в лучшем случае, а % на 50 на убитій или гильзованный цилиндр. Сам из этого числа. Но это нормально-бу мот не может быть новым.
Но вот суммы такой нет у многих.
Насчёт денег и японца. Японец 125 начинается с 1300-1500$, при этом % на 90 попадаешь на замену поршня и ещё некоторых вещей $ на 200-300 в лучшем случае, а % на 50 на убитій или гильзованный цилиндр. Сам из этого числа. Но это нормально-бу мот не может быть новым.
Но вот суммы такой нет у многих.
Да нормальный мот , пока будет не быстро ездить все будет хорошо . Наблюдал картину в краснапольскай балке , что паренек на д-х котловом иж-юпитере вытворял , не каждый на японце такое зделает !
Японская ходовка прощяет много ошибок при не правельной езде , а эта не простит !!!
Японская ходовка прощяет много ошибок при не правельной езде , а эта не простит !!!
Я все понял Админ сам создает всякие нелепые темы для дискуссий , чтоб нам скучно небыло. Он сам является то под одним ником то под другим, где и устраивает противостояние, и настоящие баталии. А для накала страстей логинится как Laky и понеслась - питбайки ето будущее