Помогите определить причину.
Модератор:Neposeda
fanatCZ400Без валов никак,только осмотр и замеры.
Короче. Аутопсия на выходных, покажет от чего умер пациент.
масляный фильтр какой фирмы? не hiflo случайно
Да он самый. Но и до этого у меня такой стоял и никаких проблем, но попробую поменять.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
BIKER, а какой прикол с этим брендом?
Нормальные фильтра.и проблема никак не из-за них.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Тоже пользуюсь HiFlo, проблем пока не было.
стыкался с недостаточной пропускной способностю даных фильтров, правда воздушных
На данный момент пока обнаружил причину вот такую. Растянулись впускные клапана, естественно пропал зазор и упёрло распредвал вплотную в крышку р-вала. поэтому крышка осталась без масла получилось маслянное голодание и наматало р-вал.Разобрал поршневую, заводным р-гом крутил масло хорошо поступает на шатун. Р-вал почистили и постель привели в чюство, крутится хорошо без проблем правда помучиться с постелью пришлось. Жду клапана.
Стержень клапана не вытягивается,а идет износ рабочей фаски седло клапан. Клапан начинает глубже садится те самым выбирая зазор.Получишь новые клапана и убедись в этом сравни длину,она будет одинаковой. И да если у тебя были зажаты клапана то они бы первыми и прогорели!
Да ты прав , фаски седла клапана стали острыми. Прогореть они не успели, а вот проблем натворили.
а до етого масло когда менялось? сколько часов мотор проработал на масле? дело в том,что масляная пленка сохраняет смазывающие свойства некоторое время без подпитки, у вас из-за повышения трения и произошел нагрев седла распредвала,из-за чего и произошло снятие антифрикционного покрытия(седло) и причины здесь только две- не поступило масло в критический момент и вторая - ето качество масла в тот критический момент,я бы рекомендовал осмотреть сопряжение шатун-коленвал на наличие задировВарзопов писал(а):Мот заклинил находу, распредвал замазало алюминием. Ничего не менял мот работал хорошо 3-кросса и тренеровки откатал, все было отлично атут выехал на тренеровку один заезд откатал все было в норме ,второй заезд даже вираж не проехал и мотор затянуло.
dimooon Какое такое антифрикционное покрытие ?
при чём здесь седло клапана? изза износа клапанов распредвал заклинить не может, мне в ремонт привозили моторы в которых клапана были сработаны до такой степени что чуть не проваливались в сёдла , и с постелями распредвалов там всё было ок, здесь же налицо недостаточное давление масла, а валы - единственные подшипники скольжения естественно очень требовательные к давлению масла плюс находятса самыми последними в масляной магистрали, я бы проверил состояние сальника там где масло подаётса в коленвал, возможно он накрылся, пошла утечка масла, упало давление, вот р.вал и приклинил, всёравно после зборки я рекомендовал бы померять давление масла, там на головке в масляном канале идущем к р.валам есть болт м6 вместо него подключается манометер!
п.с. Варзопов напишы год мотоцикла
п.с. Варзопов напишы год мотоцикла