Помогите определить причину.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#16 Сообщение zexaf » Ср янв 15, 2014 12:19 am


fanatCZ400Без валов никак,только осмотр и замеры.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#17 Сообщение Влад » Ср янв 15, 2014 8:58 am


Короче. Аутопсия на выходных, покажет от чего умер пациент. :-D
Изображение
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#18 Сообщение BIKER » Ср янв 15, 2014 4:49 pm


масляный фильтр какой фирмы? не hiflo случайно
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#19 Сообщение Варзопов » Ср янв 15, 2014 5:22 pm


Изображение
Да он самый. Но и до этого у меня такой стоял и никаких проблем, но попробую поменять.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#20 Сообщение fanatCZ400 » Ср янв 15, 2014 5:40 pm


BIKER, а какой прикол с этим брендом?
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#21 Сообщение zexaf » Ср янв 15, 2014 9:54 pm


Нормальные фильтра.и проблема никак не из-за них.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#22 Сообщение fanatCZ400 » Чт янв 16, 2014 9:28 am


Тоже пользуюсь HiFlo, проблем пока не было.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#23 Сообщение BIKER » Сб янв 18, 2014 4:42 pm


стыкался с недостаточной пропускной способностю даных фильтров, правда воздушных
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#24 Сообщение Варзопов » Пн янв 20, 2014 8:19 am


На данный момент пока обнаружил причину вот такую. Растянулись впускные клапана, естественно пропал зазор и упёрло распредвал вплотную в крышку р-вала. поэтому крышка осталась без масла получилось маслянное голодание и наматало р-вал.Разобрал поршневую, заводным р-гом крутил масло хорошо поступает на шатун. Р-вал почистили и постель привели в чюство, крутится хорошо без проблем правда помучиться с постелью пришлось. Жду клапана.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#25 Сообщение zexaf » Пн янв 20, 2014 8:54 am


Стержень клапана не вытягивается,а идет износ рабочей фаски седло клапан. Клапан начинает глубже садится те самым выбирая зазор.Получишь новые клапана и убедись в этом сравни длину,она будет одинаковой. И да если у тебя были зажаты клапана то они бы первыми и прогорели!
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#26 Сообщение Варзопов » Пн янв 20, 2014 9:37 am


Да ты прав , фаски седла клапана стали острыми. Прогореть они не успели, а вот проблем натворили.
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#27 Сообщение dimooon » Пн янв 20, 2014 3:52 pm


Варзопов писал(а):Мот заклинил находу, распредвал замазало алюминием. Ничего не менял мот работал хорошо 3-кросса и тренеровки откатал, все было отлично атут выехал на тренеровку один заезд откатал все было в норме ,второй заезд даже вираж не проехал и мотор затянуло.
а до етого масло когда менялось? сколько часов мотор проработал на масле? дело в том,что масляная пленка сохраняет смазывающие свойства некоторое время без подпитки, у вас из-за повышения трения и произошел нагрев седла распредвала,из-за чего и произошло снятие антифрикционного покрытия(седло) и причины здесь только две- не поступило масло в критический момент и вторая - ето качество масла в тот критический момент,я бы рекомендовал осмотреть сопряжение шатун-коленвал на наличие задиров
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#28 Сообщение zexaf » Пн янв 20, 2014 8:11 pm


dimooon Какое такое антифрикционное покрытие ?
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#29 Сообщение dimooon » Пн янв 20, 2014 8:32 pm


седло
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#30 Сообщение BIKER » Пн янв 20, 2014 9:16 pm


при чём здесь седло клапана? изза износа клапанов распредвал заклинить не может, мне в ремонт привозили моторы в которых клапана были сработаны до такой степени что чуть не проваливались в сёдла :-D , и с постелями распредвалов там всё было ок, здесь же налицо недостаточное давление масла, а валы - единственные подшипники скольжения естественно очень требовательные к давлению масла плюс находятса самыми последними в масляной магистрали, я бы проверил состояние сальника там где масло подаётса в коленвал, возможно он накрылся, пошла утечка масла, упало давление, вот р.вал и приклинил, всёравно после зборки я рекомендовал бы померять давление масла, там на головке в масляном канале идущем к р.валам есть болт м6 вместо него подключается манометер!
п.с. Варзопов напишы год мотоцикла
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»