нужна помощь CRF250r

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#1 Сообщение СЕРЖ15 » Вт дек 24, 2013 6:05 pm


эксплуатирую данный мот первый сезон и заметил одну хрень.Дело вот в чем:на моте стоит LeoWinceX3,сбез глушилок работает громко,никаких посторонних звуков нет(потому что хрен разбереш),а с ними работает тише и слышен металлический лязг при каждом такте,что это может быть?мот 2006 г,привезен из италии,как обслуживался х.з.,заводится,едет норм.,масло поджирает,правда. и еще вопрос как определить что нужно менять цепь ГРМ?
Последний раз редактировалось СЕРЖ15 Вс янв 12, 2014 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Вт дек 24, 2013 6:09 pm


СЕРЖ15 писал(а):,как обслуживался х.з.,заводится,едет норм.,масло поджирает,правда. и еще вопрос как определить что нужно менять цепь ГРМ?
хрен его знает -- каков вопрос таков ответ))))

по цепи -- снимаеш натяжитель отщёлкиваеш его до конца и прикладываеш на место не прикручивая прижав пальцем и смотриш какой зазор между головкой и натяжителем если лёг до конца менять надо было ещё вчера на новой цепи примерно 12-15 мм если осталось меньше 3 мм то замена ;-)
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#3 Сообщение СЕРЖ15 » Вт дек 24, 2013 6:19 pm


я имел ввиду что не знаю,как до меня его обслуживали. Насчет цепи понял,все просто.спасибо за помощь.сейчас замеряю-отпишусь.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#4 Сообщение СЕРЖ15 » Вт дек 24, 2013 6:42 pm


еще вопрос:нужно просто прислонить и придерживать или нажимать? Потому что если просто прислонить,то 8 мм,а если нажать с усилием то получаются те самые 3 мм.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#5 Сообщение VIT » Вт дек 24, 2013 8:10 pm


нажать с усилием что бы натянуть цепь
коль 3 мм то меняй на долго не хватит и меняй лучше вместе с башмаком ;-) так как он тоже выробатывается
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#6 Сообщение Andrey » Ср дек 25, 2013 10:34 am


Защита картера установлена?
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#7 Сообщение СЕРЖ15 » Ср дек 25, 2013 3:34 pm


да,есть такая штука,а какое отношение это имеет к посторонним звукам в движке?
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#8 Сообщение Andrey » Ср дек 25, 2013 5:22 pm


Ну если 100% уверенность что именно в движке, то никакого. У меня был тоже звон на CRF250, выяснилось что это алюминиевая защита картера, несмотря на то что была везде зажата!
У знакомого звенел декомпрессор на распредвале...
Если есть возможность, выложи видео.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#9 Сообщение СЕРЖ15 » Ср дек 25, 2013 5:49 pm


не,это не защита,точняк.Декомпрессор-возможно.Видео не выложу-потому что начал уже разбирать.Сниму горшок,посмотрю цпг,шатун-нет ли люфтов.Когда разберу-отпишусь.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#10 Сообщение СЕРЖ15 » Чт дек 26, 2013 11:10 am


все разобрал,на зеркале задиров нет,хон в отл. состоянии.Так как нутромера нет,замерял штангелем,на форуме читал что номинал 78-78.015 а у меня почемуто 77.99 получилось.На основе вышеизложенного появилось два вопроса:1-как правильно мерять?(я мерял в том месте где образовывается овал,снизу,насколько позволяет штангель);2-если цилиндр номинал 78,то какой брать поршень?я так понимаю 77.96,но здесь на форуме читал, что можно ставить 77.98. Интересно услышать мнение шарящих людей.
 

хитрий вуйко
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:481
Зарегистрирован:
04.05.2008

#11 Сообщение хитрий вуйко » Чт дек 26, 2013 3:41 pm


Так как нутромера нет,замерял штангелем
штенгелем циліндр не міряють. для того є нутромір.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#12 Сообщение fanatCZ400 » Чт дек 26, 2013 4:34 pm


Отнеси на любую базу, где растачивают автомобильные блоки (цилиндр и поршень), отдашь 10 грн - тебе промеряют, и скажут фактические размеры поршня и цилиндра... сравнишь с мануалом, сделаешь выводы.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#13 Сообщение СЕРЖ15 » Чт дек 26, 2013 9:06 pm


я вкурсе,что нужно нутромером мерять.Ходил в одну контору-горшки растачивают,а нутромера нету!!!может на глаз определяют? :-D :-D Ладно,будем искать.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#14 Сообщение СЕРЖ15 » Пн дек 30, 2013 1:22 pm


возник вопрос по маркировке поршня:внизу на ободке есть маленькие буквы 7АВ,посредине,возле пальца большие HF6,что обозначает данная маркировка?подскажите,кто знает.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#15 Сообщение СЕРЖ15 » Пн янв 06, 2014 5:20 pm


купил цепь ГРМ,возник вопрос:подскажите как снять магнето,то что нужен съемник я и сам знаю,как он выглядит? или как можно снять без съемника? помогите пожалуйста!!
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»